Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске (продолжение) » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске (продолжение)

Онурий:

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Василиса: Наконец-то. В смысле - наконец-то появился спектакль, в котором наиболее ярко проявился драматический талант Яковлева. Браво. Когда он не поёт – вообще любо-дорого… А впрочем, всё по порядку. Была на премьере «мюзикла в стиле джаз» на музыку М.Самойлова «Не пришить ли старушку» («Дорогая Памела») по пьесе Джона Патрика в постановке Сергея Калашникова. Состав: Памела Кронки – Галина Перерва Глория Гулок– Юлия Сивкова Брэд Винер – Алексей Яковлев Сол Бозо – Евгений Зайцев Джо Янки – Максим Колесников Доктор – Виктор Гусаков Уличный музыкант – Антон Васютин Уличные танцоры – солисты балета Майя Загребельная и Максим Веснин. Ну, что сказать? Спектакль неплох, хотя и несовершенен. Должна сказать, что вопросы и претензии возникают на сей раз скорее к режиссёрской трактовке, нежели к актёрам. Они выкладывались, как могли, хотя и работали в непривычном для них жанре мюзикла. Очень хорошая работа у Галины Перервы, блестящая – у Алексея Яковлева, Евгения Зайцева (хотя я не совсем поняла, почему у Зайцева его персонаж-американец иногда сбивался на одесский говорок. Если даже он и еврей – откуда Одесса? Непонятки). Этот актёрский дуэт (Яковлев – Зайцев) мощно вели весь спектакль. Очень убедителен и психологически -тонко сыгран Максимом Колесниковым полицейский Янки. В сцене, когда сквозь маску милого и обаятельного простака вдруг проглядывает алчность и расчётливость, оправдывающие даже убийство близкого – актёру особенное … В финале трогают слёзы героя, но я лично подумала: о чем он плачет? Сокрушается по поводу проявленной меркантильности? Сожалеет о совершённом предательстве? Низости своей, вдруг открывшейся, ужасается? Ведь он не живёт, как Сол, Брэд, Глория, «на дне жизни», и не последний кусок хлеба доедает… И мне лично кажется, в первую очередь он должен был заставить плакать зал… В любом случае - чрезвычайно интересная работа, несмотря на отсутствие у полицейского в мюзикле своего музыкального номера. С чем Василиса Максима Колесникова и поздравляет. Сцену Перервы и Гусакова (страхование), если честно, я вообще убрала бы, скучно. И так по ходу действия ясно, что Памела застраховала свою жизнь, эта резина ни к чему. Восхищение вызывают сложные и безукоризненно исполненные пластические этюды балетной пары. Но самое странное в том, что хорошо придумано появление то и дело на сцене балетной пары и уличного музыканта, играющего каждый раз на разных инструментах, но не всегда понятно было зрителю, что они олицетворяли. Я долго ломала голову: то ли сменой костюмов обозначали смену времен года, то ли состояние героев. Думаю, у зрителей всех тоже были разные версии. А в результате все выходы балетной пары смотрелись просто вставными номерами, а появление музыканта – так, для создания лирического настроения… В то время как чувствовалось, что что-то явно режиссёр хотел сказать. Но что? – осталось загадкой. Кроме того, в некоторых сценах ощущалась какая-то недоработка. Недосказанность. Дошло до меня только после спектакля: в пьесе есть персонаж – Человек Театра, выступающий связующим звеном. В пятигорской постановке он режиссёром был убран, на мой взгляд – зря. Но это сугубо моё мнение. Что касается спектакля как мюзикла - …Музыка ещё ничего, но тексты - … Постановки музыкальных номеров вокалистов как таковой нет, они статичны. Почему – тайна великая есть. Это ж мюзикл, или я ошибаюсь? Почему же так академично застывают каждый раз Глория и Брэд в дуэтах? А в целом хочется поздравить артистов пятигорской оперетты с творческим экспериментом. В общем – актёрски удачным.

alexsmakarovspb: Василиса!Жаль .Буду просто читатъ новости

Василиса: Поздравляю всех поклонников Пятигорского театра оперетты с получением главным балетмейстером театра Татьяной Шабановой губернаторской премии в области искусства за 2009 год!

Василиса: Пардон, за 2008

Василиса: Мюзикл «Не пришить ли старушку? (Дорогая Памела)» в Пятигорске вызвал аншлаг Текст: Татьяна МАМАЕВА Немного терпения и любви Пел саксофон. Его призывные звуки растворялись в сумрачном мареве нью-йоркских трущоб и дарили надежду - ведь что такое жизнь без мечты, даже если ей никогда не суждено осуществиться? Но, собственно, почему бы и нет, если в душе живет вера в доброе начало? Героиня мюзикла Марка Самойлова «Не пришить ли старушку? (Дорогая Памела)», премьера которого состоялась при аншлаге в Пятигорском краевом театре оперетты, жива этой верой и даже из обстоятельств своей нелегкой жизни извлекает возможность иронизировать. Молодой режиссер театра Сергей Калашников считает, что пьеса, выбранная для постановки, наиболее актуальна на сегодняшний день, потому что «она ставит много вопросов и несет не только развлекательную функцию, заставляя зрителя думать». Собственно, мюзикл уже воплощался в жизнь на пятигорской сцене в 1984 году под названием «Американская комедия». Но зрители, которые помнят этот опыт, увидели совершенно новый спектакль, насыщенный и разнообразный. Основа его, конечно, музыка санкт-петербургского композитора Марка Самойлова. Яркая, подчеркивающая американский колорит, дающая возможность почувствовать ритм и дыхание заокеанского мира. Причем, по замечанию С. Калашникова, композитор не интерпретировал известный драматургический материал Джона Патрика, а дополнил его музыкой и удачно попал в интонацию пьесы. Это органичное начало дает ход развитию актерской игры. Итак, вот и она — Памела Кронки. Пожилая женщина с неустроенной судьбой, в чьей жизни, казалось бы, крепко-накрепко переплелись неудачи и нищета. Все ее окружение - домашний кот, которого она уважительно величает сэром, да еще полицейский Джо Янки (Максим Колесников), его добросердечная Памела периодически спасает от приступов радикулита. Актриса Галина Перерва играет роль блестяще, заставляя публику сопереживать своей героине в ее нелегкой борьбе за существование. И радоваться, казалось бы, чепухе - найденным пакетикам китайского чая, настоящим, пусть и с отколотыми краями фужерам и (о,это главное!) гостям, которые вообще-то сюда никогда не заглядывают… Кому нужна одинокая старушка? Но если можно поживиться страховкой, а Памелу отправить в мир иной, то… Казалось, злоумышленники все четко спланировали. Кто же знал, что их предводитель Сол Бозо (заслуженный артист России Евгений Зайцев) проникнется симпатией к своей жертве! Его напарник Брэд Винер (Алексей Яковлев), разрываясь между страстью обрести деньги и желанием оставить Памелу в живых, будет долго мучиться и шумно обрадуется ее «воскрешению». А их подружка-подельница Глория (Юлия Сивкова) первой поймет и оценит золотое сердце странной Памелы. Несколько слов о самой Юлии Сивковой. Молодая солистка пятигорской оперетты, без сомнения, украсила спектакль. Ее сильный, глубокий и проникновенный голос покорил зал, вызвав шквал аплодисментов. Хотелось бы отметить совершенно изумительно сделанный диалог Памелы и доктора (заслуженный артист России Виктор Гусаков). Искрометный юмор и хорошая актерская игра так и выплескивались на зрителя. В небольшую по объему роль В. Гусаков вложил столько творческих находок, так весело и ненавязчиво-тонко подал своего героя, что временами казалось: это действительно персонаж, только вошедший с улицы, зацикленный на своих профессиональных обязанностях зануда, которого, как выяснилось, тоже можно расшевелить и заставить смотреть на вещи по-другому. Вполне заслуженные зрительские симпатии снискали и артисты балета. Но, к сожалению, необычное соединение авангардной постановки танцев (балетмейстер Алла Михайлова) и основной драматургической линии спектакля не могу назвать удачным. Зрителю порой приходится додумывать — что это, зачем и для чего. Танцы скорее выглядели отдельным номером, хотя их постановка и уровень техники исполнения заслуживают самых высоких похвал (солисты - Майя Загребельная и Максим Веснин). В целом же опыт молодого режиссера и актеров скорее можно считать положительным. Пьеса задевает за живое своей непреходящей злободневностью. И вечными вопросами о смысле этой жизни, ответы на которые просты - не стоит обременять своими неприятностями других, нужно дарить им добро. Чудачества Памелы - вовсе не бред выжившей из ума старушки. Это способ ее существования в неуютном и жестком мире, где так мало любви и терпения. И недаром в финале радость все-таки торжествует, как и полагается в мюзикле. Прекрасное звучание оркестра, оригинальное декорационное решение, всевозможные спецэффекты - все было в тон пьесы. Хочется пожелать ей долгой жизни на сцене театра оперетты, который этой постановкой сумел доказать, что вполне готов и может приниматься за совершенно новые жанровые направления, отличные от привычного зрителю классического материала. Дорогая Памела

uectybwf: ...у нас в Ленинграде -Санкт Петербурге на этот спектакль публика не ходила , хотя состав был очень хороший ... не по вкусу он был , вот и всё ...

Василиса: Некоторые фотографии "Студии А 4" с концерта, посвящённого 70-летию Пятигорского театра оперетты.

Василиса:

Василиса: Это Алексей Парфёнов.

Василиса: Солисты балета М. Загребельная, М.Веснин.

Василиса: Заслуженная артистка России Ирина Комленко.

Василиса: "Вальпургиева ночь"

Василиса: Максим Колесников.

Василиса: Юлия Сивкова и Алексей Яковлев. [URL=http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0906/8c/a64403ff9f14.jpg.html][IMG]http://i063.radikal.

Василиса:

Василиса: uectybwf пишет: у нас в Ленинграде -Санкт Петербурге на этот спектакль публика не ходила , хотя состав был очень хороший ... не по вкусу он был , вот и всё ... Не знаю, придётся ли по вкусу в Пятигорске...У нас в провинции, как правило,народ валит на классику, а эксперименты недолюбливает... Да и спектакль несовершенен...

uectybwf: Спектакль ставился на Людмилу Федотову , это была женщина с чудесным голосом и красивой харизматической внешностью . Всю свою жизнь она посвятила театру и её супруг был знаменит тем , что смог создать несколько музеев народных , в том числе и музей о блокадном городе "А музы не молчали !" Вот коротко о нём и о ней : http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/618498.shtml "17:12:16, 22 декабря 2005 Петербург прощается с Евгением Линдом Он воспитал тридцать пять мастеров спорта, чемпионов Советского Союза и Олимпийских игр. В его жизни было шесть клинических смертей. Седьмая оказалась настоящей. Сегодня на Смоленском кладбище пройдут похороны Евгения Линда. Основатель народного музея «А музы не молчали», заслуженный учитель России Евгений Алексеевич Линд скоропостижно скончался в воскресенье на 73-м году жизни. Сын ополченца, погибшего в 1942 в боях за Ленинград, Евгений Линд избрал главным делом жизни сбор документов, посвященных БЛОКАДЕ Ленинграда. Он лично создал 28 музеев в России и странах СНГ. Много лет назад Евгений Линд, защищая женщину от хулиганов, получил травмы, несовместимые с жизнью. Его выходила любимая жена - примадонна Театра Музкомедии Людмила Федотова. Евгений Линд пережил ее всего на один год." Сам спектакль был АКЦЕНТИРОВАН на неё , остальные были в ролях "отрицательных" . Интервью с актрисой , чудесным образом сохранил для нас интернет : http://www.theart.ru/programmaterial.cgi?id=394 Пожилому уже Вячеславу Тимошину - самому знаменитому оперетточному герою за всю историю театра Ленинградского , приходилось то бегать в трусах по сцене , то подниматься на самый верх по приставной лесенке , чтобы подпиливать там балку -высота примерно второго -третьего этажа ... Так , как у зрителей эти артисты были исключительно связаны с романтическими опереточными героями , то воспринимать их в этой трагикомедии никто не хотел , хотя я посещала подряд все , мне нравился дуэт у патефона , а ещё артисты во всю несли отсебятину , когда зал был почти пустой - приходили не более десятка человек иногда ...

Василиса: uectybwf, большое спасибо за предоставленные материалы и за НЕРАВНОДУШИЕ...

Василиса: uectybwf пишет: Так , как у зрителей эти артисты были исключительно связаны с романтическими опереточными героями , то воспринимать их в этой трагикомедии никто не хотел Вообще-то у нашео зрителя ощущается такое же восприятие: с налётом недоумения по поводу необычности образов... Не могу сказать, что пятигорский спектакль акцентирован на Памелу... И Брэд, и Глория, и Сол - не абсолютно отрицательные герои: актёры их оправдывают всеми силами.Возможно, это даже не режиссёрская установка, а их собственная.

Василиса: uectybwf пишет: когда зал был почти пустой - приходили не более десятка человек иногда ... Не факт, что и здесь ходить будут! Но в любом случае - жалко, десять зрителей в зале не хотелось бы - тьфу-тьфу!



полная версия страницы