Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске (продолжение) » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске (продолжение)

Онурий:

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Василиса: М-да... "И скушно, и грустно, и некому руку подать... "

Василиса: Эй! Здесь кто-нибудь есть?!

Мария: Василиса, не скучайте!:-) здесь есть жизнь:-) лучше расскажите: у вас говорят премьера скоро?:-)


Василиса: А Вы не в курсе разве? Или, пардон, я уже привыкла настолько разговаривать здесь, на пятигорском сайте, сама с собой, что забыла упомянуть? Да, "Дорогая Памела". Но, в общем, ещё и не совсем скоро, 15 мая. Дожить ещё надо.

Василиса: Шедевр будет, надо полагать, шедевральный.

Мария: Посмотрим, посмотрим;-))))) а кто занят?:-)

Василиса: Вы собираетесь на премьеру? Очь хорошо. Поделитесь впечатлениями?

Мария: конечно поделюсь:))) не знаю, попаду ли на премьеру, но вообще собираюсь в ваши края:)))))

Василиса: Сайта у газеты "Кавказская здравница" нет, ссылки дать не могу, пришлось статью сканировать. "Кавказская здравница" за 14 марта 2009 года. Творческий портрет По ступеням мастерства Неожиданно мартовским вечером попала на спектакль Ставропольского краевого театра оперетты. И день будний, и погода не располагала к походам на культурные мероприятия, а поклонников неумирающего жанра почти полный зал. Жива оперетта на Кавказских Минеральных Водах! Давали «Сильву» Имре Кальмана. Спектакль в постановке одарённого режиссёра Инны Хачатуровой, как говорится, «обкатанный», о нем уже не раз писали и отмечали заслуги всех участников, в том числе и оркестра, и создателей декораций, которые всегда находят лаконичные и в то же время необыкновенно красочные и выразительные решения. По-прежнему радуют своей игрой заслуженная артистка России Ирину Комленко (Сильва), заслуженные артисты России Сергей Динейкин ( Леопольд Воляпюк), Николай Смирнов(Ферри). И удивляет, что ведущие роли руководство театра смело отдаёт молодым исполнителям. Вот и в этот раз Эдвина играл молодой солист Максим Колесников. «Тягаться» с заслуженным артистом России Алимом Абалмасовым, признанным Эдвином, любимцем публики, наверное, нелегко, но, к чести его молодого коллеги, он со своей ролью справился достойно. Герой в исполнении Колесникова был молод, отчаянно-влюблён и юношески-порывист, подкупал публику своим обаянием и нежностью к партнёрше - героине заслуженной артистки России Ирины Комленко. Мы ведем в газете серию творческих портретов, и мне захотелось поближе познакомиться с Максимом. В нашей беседе, к моему удивлению, выяснилось, что Максим пришел в театр, не имея специального образования. А начиналось все с участия в студенческой самодеятельности, когда юноша, приехав из Черкесска, поступил в Пятигорский государственный технологический университет на специальность технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий. В ту пору руководителем художественной самодеятельности вуза была артистка оперетты Римма Кравченко, она-то и стала первой наставницей будущего актера. Правда, петь ему не приходилось, Максим даже и не предполагал, что у него есть вокальные данные. Да и об оперетте он знал только понаслышке, так как бывал иногда лишь в драматическом театре в своем родном городе. Но однажды вместе с друзьями попал в театр оперетты – и «заболел», просто влюбился в этот жанр искусства, смотрел на артистов, слушал их и думал с завистью: «Вот бы и мне так!». Среди театральной молодежи оказались хорошие знакомые, Максим стал ходить к ним не только на спектакли, но и на репетиции. И чувствовал, что оперетта все больше и больше захватывает его. С 1999 года начал работать артистом хора, будучи еще студентом третьего курса ПГТУ, а в 2002 году получил первую заметную роль – Наполеона Сен-Клоша в «Баядере». Характеры юного исполнителя и его героя во многом совпадали, и поэтому играл Максим легко, непринужденно, что и было отмечено специалистами. Тогда он и завоевал свое место на сцене, а актерскому мастерству учился у опытных исполнителей и в молодежной студии при театре. – Мне очень повезло, что за год до моего появления в театре его директором и художественным руководителем стала Светлана Леонидовна Калинская, – говорит Максим. – Она сразу начала набирать молодежь, чтобы тут, на месте, растить смену. И она не боится приглашать на главные роли молодых исполнителей. Ну, а от нас требуется одно – оправдать такое доверие. И тут одних способностей мало. Актерское мастерство – это, прежде всего, большой труд, чтобы было легко на сцене, надо много работать в репетиционном зале. А я безумно люблю репетиции: это настоящая творческая мастерская, где можно многому научиться у опытных актеров, у своих партнеров. Да, так уж получилось, что постигать нюансы актерского мастерства Максиму пришлось и приходится до сих пор, как говорится, по ходу дела, с помощью старших товарищей. Оперетта – нелёгкий жанр, требующий хорошей физической и певческой формы. Необходимы сценическое обаяние, пластика, определённая фактура и органика. Сценической речи и умению двигаться, находить нужную для образа линию поведения учился у заслуженного артиста РФ Евгения Зайцева, который преподавал в студии такой курс. Но какой же артист оперетты без вокала? И Максим стал учиться петь. Вокалу учился у Алима Абалмасова, а позже - у бывшей актрисы оперетты Розы Иксановой. – Большое спасибо и режиссеру Шестакову, который некогда был главным режиссером Пятигорского театра и воспитал целую плеяду заслуженных артистов. В то время, когда я начинал свою жизнь в оперетте, на мое счастье, ему предложили поставить «Баядеру» в нашем театре. Александр Шестаков доверил мне роль Наполеона и многому научил во время репетиций. А позже, в 2005 году, таким же замечательным наставником для меня стал приглашенный из Санкт-Петербурга режиссер Вячеслав Добровольский, поставивший «Фиалку Монмартра», где я сыграл Марселя. Но самой близкой мне стала роль Бони в «Сильве». Любимому занятию всегда отдаешь больше времени и душевных сил, но тут еще было и счастливое совпадение: по возрасту, по легкости характера, по эмоциональному настрою Максим так органично вжился в эпоху и обстоятельства, что образ Бони получился естественным и ярким. Бони Канислау в его исполнении покорил зрителей необычайной энергетикой, сочетанием искромётного юмора и тонкого лиризма. И неудивительно, что в 2006 году (по итогам 2005-го) Максим Колесников был номинирован за эту роль на премию губернатора Ставропольского края в области культуры. А ведь сыграл он в этом спектакле, будучи совсем молодым человеком, в 24 года. Но если уж говорить о победах на конкурсах, то надо вернуться на несколько лет раньше. В 2001 году М. Колесников стал победителем краевого конкурса актеров профессиональных театров, в 2004 и 2008 годах – лауреатом краевого конкурса актеров профессиональных театров «Мы – молодые», в 2006 году – дипломантом «Московской Романсиады». Если в крае творческие состязания проходили среди «своих», то в Москву съехались артисты со всей страны, и стать дипломантом такого конкурса, проходившего в два тура, было очень престижно. И приглашение годом раньше на предновогодние концерты в областной город Киров, известный как значительный центр российской культуры, – это тоже было признанием заслуг и таланта молодых пятигорских артистов. Ездил туда Максим со своей коллегой – солисткой театра оперетты Оксаной Филипповой. – Было очень холодно, – рассказывает он, – но вятичи, можно сказать, согрели нас своим теплом. Очень хорошо принимали. Правда, я сначала, когда увидел оркестр, испугался: 60 человек, кто же меня за ними услышит? Но они так божественно, так мягко играли, что мы с Оксаной совершенно не напрягались. И, конечно, я получил настоящее удовольствие, оттого что выступал со знаменитым вятским симфоническим оркестром под управлением дирижера Валерия Раевского. Как и многие его коллеги, Максим любит гастроли, считая их необходимым «глотком свежего воздуха» для любого театра. На ежегодных гастролях в Ставрополе и других городах края всегда старается работать на пределе своих профессиональных возможностей. Любой артист погрешит против истины, если скажет, что его не интересует известность у публики и специалистов. И, конечно, Максим рад, что его творческие удачи не остаются незамеченными. Но главное – это все-таки профессиональный рост, восхождение по ступенькам к заветным вершинам мастерства. Сегодня в послужном списке солиста оперетты Колесникова порядка 20 ведущих ролей: гордый Сандор Баринкай в «Цыганском бароне», коварный Калхас в «Прекрасной Елене», романтичный Янко в «Седьмом небе»,наивный Зупан в «Марице», мудрый Акоп в «Проделках Ханумы»,бесшабашный Янко в «Последнем чардаше»… Актёр работает в довольно редком и сложном амплуа – герой-простак. Неимоверно много труда, физического и душевного, вкладывается им в каждый пережитый образ. Утвердившись на сцене в ролях простаков, Максим стал со временем пробовать ведущие партии героев. Надо сказать, что тут ему помогли не только талант, сценическое обаяние, но и выразительная внешность: высокий рост, приятные черты лица, стройность – то, что и нужно для героя. А над своим лирическим баритоном он продолжает работать не только повседневно в театре, но уже в течение двух лет ездит в Москву, в Институт музыки им. Шнитке к профессору, заслуженному деятелю искусств Маргарите Ивановне Шадриной, которая помогает ему совершенствовать вокальные данные. Широкий актёрский диапазон позволяет М. Колесникову создавать в одном и том же спектакле совершенно разные характеры. Так и появились у него «пары»: Айзенштейн и Орловский в «Летучей мыши», Эдвин и Бони в «Сильве». А еще есть совсем не похожие друг на друга персонажи в спектаклях-сказках: Дуремар в «Приключениях Буратино», Лесничий в «Золушке», Джафар в «Волшебной лампе Аладдина», Принц в «Снежной королеве», Волк в «Красной шапочке», Синьор Помидор в «Приключениях Чиполлино», Королю Мышей в «Щелкунчике»… Легко ли переходить артисту из одного амплуа в другое, создавать разные по сути образы? – А я следую совету своего педагога - заслуженного артиста России Евгения Зайцева, который всегда подчёркивает: «У каждого героя своя биография, ты ее должен изучить. Они все разные, и надо понять, что присуще именно этому герою, и поискать в себе что-то похожее от его характера». И я ищу внутри себя какие-то схожие с ним черты. Мне чаще приходилось играть простаков, и я понял, что их нельзя играть глупыми, они могут быть не менее глубоки и лиричны, чем главные герои. Я каждый раз, получая новую роль, сначала испытываю страх: как справлюсь? А потом начинаю искать то, что нужно для этого нового характера. Вот так, в постоянном поиске, и совершает свое творческое восхождение по сценической лестнице мастерства Максим Колесников. И даже сам не заметил, что совершает он этот путь уже десять лет. О своих мечтах и планах на будущее Максим говорит увлечённо и горячо. Позади немало профессиональных побед, но много ещё несыгранного, несказанного зрителям. Хочется продолжать учиться профессиональному вокалу. Хочется новых и интересных работ, одно из заветных желаний – партия графа Данило в «Весёлой вдове» Легара. Хочется быть нужным и интересным зрителям, коллегам по творческому цеху, родному театру; постоянно расти в актёрском мастерстве, а значит – работать, работать, работать… Эта дата – десять лет служения в любимом театре - совпадает с предстоящим в августе тридцатилетием артиста. Так что же, может, стоит подумать о первом бенефисе? Идиллия ДЕДУСЕНКО.

Мария: Очень интересная статья!:-) Василиса, спасибо:-))

Василиса: Вам понравилось, Мария? Значит, я не зря старалась.

Василиса: Василиса слаба глазами стала и ошиблась слегка, указав премьеру 15го... Кто-нибудь собирается на премьеру "Дорогой Памелы" 23-го? Ждём впечатлений.

alexmakarovspb: Кто знает где Остромухов?

alexmakarovspb: о театре интересует все с 1990 по сегодня

Василиса: Что значит "всё"? Вам буклет отсканировать с текстами? Репертуар? Или Вас внутренние темы интересуют?

alexmakarovspb: Василиса! Внутренние темы:состав

Василиса: Ой, alexmakarovspb, не темните...

alexmakarovspb: Годы работы в театре (балет )1983-1990 поэтому интересно все

alexmakarovspb: Годы работы в театре (балет )1983-1990 поэтому интересно все

Василиса: Да, но в 90-м году я и понятия не имела о Пятигорском театре...

Василиса: Наконец-то. В смысле - наконец-то появился спектакль, в котором наиболее ярко проявился драматический талант Яковлева. Браво. Когда он не поёт – вообще любо-дорого… А впрочем, всё по порядку. Была на премьере «мюзикла в стиле джаз» на музыку М.Самойлова «Не пришить ли старушку» («Дорогая Памела») по пьесе Джона Патрика в постановке Сергея Калашникова. Состав: Памела Кронки – Галина Перерва Глория Гулок– Юлия Сивкова Брэд Винер – Алексей Яковлев Сол Бозо – Евгений Зайцев Джо Янки – Максим Колесников Доктор – Виктор Гусаков Уличный музыкант – Антон Васютин Уличные танцоры – солисты балета Майя Загребельная и Максим Веснин. Ну, что сказать? Спектакль неплох, хотя и несовершенен. Должна сказать, что вопросы и претензии возникают на сей раз скорее к режиссёрской трактовке, нежели к актёрам. Они выкладывались, как могли, хотя и работали в непривычном для них жанре мюзикла. Очень хорошая работа у Галины Перервы, блестящая – у Алексея Яковлева, Евгения Зайцева (хотя я не совсем поняла, почему у Зайцева его персонаж-американец иногда сбивался на одесский говорок. Если даже он и еврей – откуда Одесса? Непонятки). Этот актёрский дуэт (Яковлев – Зайцев) мощно вели весь спектакль. Очень убедителен и психологически -тонко сыгран Максимом Колесниковым полицейский Янки. В сцене, когда сквозь маску милого и обаятельного простака вдруг проглядывает алчность и расчётливость, оправдывающие даже убийство близкого – актёру особенное … В финале трогают слёзы героя, но я лично подумала: о чем он плачет? Сокрушается по поводу проявленной меркантильности? Сожалеет о совершённом предательстве? Низости своей, вдруг открывшейся, ужасается? Ведь он не живёт, как Сол, Брэд, Глория, «на дне жизни», и не последний кусок хлеба доедает… И мне лично кажется, в первую очередь он должен был заставить плакать зал… В любом случае - чрезвычайно интересная работа, несмотря на отсутствие у полицейского в мюзикле своего музыкального номера. С чем Василиса Максима Колесникова и поздравляет. Сцену Перервы и Гусакова (страхование), если честно, я вообще убрала бы, скучно. И так по ходу действия ясно, что Памела застраховала свою жизнь, эта резина ни к чему. Восхищение вызывают сложные и безукоризненно исполненные пластические этюды балетной пары. Но самое странное в том, что хорошо придумано появление то и дело на сцене балетной пары и уличного музыканта, играющего каждый раз на разных инструментах, но не всегда понятно было зрителю, что они олицетворяли. Я долго ломала голову: то ли сменой костюмов обозначали смену времен года, то ли состояние героев. Думаю, у зрителей всех тоже были разные версии. А в результате все выходы балетной пары смотрелись просто вставными номерами, а появление музыканта – так, для создания лирического настроения… В то время как чувствовалось, что что-то явно режиссёр хотел сказать. Но что? – осталось загадкой. Кроме того, в некоторых сценах ощущалась какая-то недоработка. Недосказанность. Дошло до меня только после спектакля: в пьесе есть персонаж – Человек Театра, выступающий связующим звеном. В пятигорской постановке он режиссёром был убран, на мой взгляд – зря. Но это сугубо моё мнение. Что касается спектакля как мюзикла - …Музыка ещё ничего, но тексты - … Постановки музыкальных номеров вокалистов как таковой нет, они статичны. Почему – тайна великая есть. Это ж мюзикл, или я ошибаюсь? Почему же так академично застывают каждый раз Глория и Брэд в дуэтах? А в целом хочется поздравить артистов пятигорской оперетты с творческим экспериментом. В общем – актёрски удачным.

alexsmakarovspb: Василиса!Жаль .Буду просто читатъ новости

Василиса: Поздравляю всех поклонников Пятигорского театра оперетты с получением главным балетмейстером театра Татьяной Шабановой губернаторской премии в области искусства за 2009 год!

Василиса: Пардон, за 2008

Василиса: Мюзикл «Не пришить ли старушку? (Дорогая Памела)» в Пятигорске вызвал аншлаг Текст: Татьяна МАМАЕВА Немного терпения и любви Пел саксофон. Его призывные звуки растворялись в сумрачном мареве нью-йоркских трущоб и дарили надежду - ведь что такое жизнь без мечты, даже если ей никогда не суждено осуществиться? Но, собственно, почему бы и нет, если в душе живет вера в доброе начало? Героиня мюзикла Марка Самойлова «Не пришить ли старушку? (Дорогая Памела)», премьера которого состоялась при аншлаге в Пятигорском краевом театре оперетты, жива этой верой и даже из обстоятельств своей нелегкой жизни извлекает возможность иронизировать. Молодой режиссер театра Сергей Калашников считает, что пьеса, выбранная для постановки, наиболее актуальна на сегодняшний день, потому что «она ставит много вопросов и несет не только развлекательную функцию, заставляя зрителя думать». Собственно, мюзикл уже воплощался в жизнь на пятигорской сцене в 1984 году под названием «Американская комедия». Но зрители, которые помнят этот опыт, увидели совершенно новый спектакль, насыщенный и разнообразный. Основа его, конечно, музыка санкт-петербургского композитора Марка Самойлова. Яркая, подчеркивающая американский колорит, дающая возможность почувствовать ритм и дыхание заокеанского мира. Причем, по замечанию С. Калашникова, композитор не интерпретировал известный драматургический материал Джона Патрика, а дополнил его музыкой и удачно попал в интонацию пьесы. Это органичное начало дает ход развитию актерской игры. Итак, вот и она — Памела Кронки. Пожилая женщина с неустроенной судьбой, в чьей жизни, казалось бы, крепко-накрепко переплелись неудачи и нищета. Все ее окружение - домашний кот, которого она уважительно величает сэром, да еще полицейский Джо Янки (Максим Колесников), его добросердечная Памела периодически спасает от приступов радикулита. Актриса Галина Перерва играет роль блестяще, заставляя публику сопереживать своей героине в ее нелегкой борьбе за существование. И радоваться, казалось бы, чепухе - найденным пакетикам китайского чая, настоящим, пусть и с отколотыми краями фужерам и (о,это главное!) гостям, которые вообще-то сюда никогда не заглядывают… Кому нужна одинокая старушка? Но если можно поживиться страховкой, а Памелу отправить в мир иной, то… Казалось, злоумышленники все четко спланировали. Кто же знал, что их предводитель Сол Бозо (заслуженный артист России Евгений Зайцев) проникнется симпатией к своей жертве! Его напарник Брэд Винер (Алексей Яковлев), разрываясь между страстью обрести деньги и желанием оставить Памелу в живых, будет долго мучиться и шумно обрадуется ее «воскрешению». А их подружка-подельница Глория (Юлия Сивкова) первой поймет и оценит золотое сердце странной Памелы. Несколько слов о самой Юлии Сивковой. Молодая солистка пятигорской оперетты, без сомнения, украсила спектакль. Ее сильный, глубокий и проникновенный голос покорил зал, вызвав шквал аплодисментов. Хотелось бы отметить совершенно изумительно сделанный диалог Памелы и доктора (заслуженный артист России Виктор Гусаков). Искрометный юмор и хорошая актерская игра так и выплескивались на зрителя. В небольшую по объему роль В. Гусаков вложил столько творческих находок, так весело и ненавязчиво-тонко подал своего героя, что временами казалось: это действительно персонаж, только вошедший с улицы, зацикленный на своих профессиональных обязанностях зануда, которого, как выяснилось, тоже можно расшевелить и заставить смотреть на вещи по-другому. Вполне заслуженные зрительские симпатии снискали и артисты балета. Но, к сожалению, необычное соединение авангардной постановки танцев (балетмейстер Алла Михайлова) и основной драматургической линии спектакля не могу назвать удачным. Зрителю порой приходится додумывать — что это, зачем и для чего. Танцы скорее выглядели отдельным номером, хотя их постановка и уровень техники исполнения заслуживают самых высоких похвал (солисты - Майя Загребельная и Максим Веснин). В целом же опыт молодого режиссера и актеров скорее можно считать положительным. Пьеса задевает за живое своей непреходящей злободневностью. И вечными вопросами о смысле этой жизни, ответы на которые просты - не стоит обременять своими неприятностями других, нужно дарить им добро. Чудачества Памелы - вовсе не бред выжившей из ума старушки. Это способ ее существования в неуютном и жестком мире, где так мало любви и терпения. И недаром в финале радость все-таки торжествует, как и полагается в мюзикле. Прекрасное звучание оркестра, оригинальное декорационное решение, всевозможные спецэффекты - все было в тон пьесы. Хочется пожелать ей долгой жизни на сцене театра оперетты, который этой постановкой сумел доказать, что вполне готов и может приниматься за совершенно новые жанровые направления, отличные от привычного зрителю классического материала. Дорогая Памела

uectybwf: ...у нас в Ленинграде -Санкт Петербурге на этот спектакль публика не ходила , хотя состав был очень хороший ... не по вкусу он был , вот и всё ...

Василиса: Некоторые фотографии "Студии А 4" с концерта, посвящённого 70-летию Пятигорского театра оперетты.

Василиса:

Василиса: Это Алексей Парфёнов.

Василиса: Солисты балета М. Загребельная, М.Веснин.

Василиса: Заслуженная артистка России Ирина Комленко.

Василиса: "Вальпургиева ночь"

Василиса: Максим Колесников.

Василиса: Юлия Сивкова и Алексей Яковлев. [URL=http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0906/8c/a64403ff9f14.jpg.html][IMG]http://i063.radikal.

Василиса:

Василиса: uectybwf пишет: у нас в Ленинграде -Санкт Петербурге на этот спектакль публика не ходила , хотя состав был очень хороший ... не по вкусу он был , вот и всё ... Не знаю, придётся ли по вкусу в Пятигорске...У нас в провинции, как правило,народ валит на классику, а эксперименты недолюбливает... Да и спектакль несовершенен...

uectybwf: Спектакль ставился на Людмилу Федотову , это была женщина с чудесным голосом и красивой харизматической внешностью . Всю свою жизнь она посвятила театру и её супруг был знаменит тем , что смог создать несколько музеев народных , в том числе и музей о блокадном городе "А музы не молчали !" Вот коротко о нём и о ней : http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/618498.shtml "17:12:16, 22 декабря 2005 Петербург прощается с Евгением Линдом Он воспитал тридцать пять мастеров спорта, чемпионов Советского Союза и Олимпийских игр. В его жизни было шесть клинических смертей. Седьмая оказалась настоящей. Сегодня на Смоленском кладбище пройдут похороны Евгения Линда. Основатель народного музея «А музы не молчали», заслуженный учитель России Евгений Алексеевич Линд скоропостижно скончался в воскресенье на 73-м году жизни. Сын ополченца, погибшего в 1942 в боях за Ленинград, Евгений Линд избрал главным делом жизни сбор документов, посвященных БЛОКАДЕ Ленинграда. Он лично создал 28 музеев в России и странах СНГ. Много лет назад Евгений Линд, защищая женщину от хулиганов, получил травмы, несовместимые с жизнью. Его выходила любимая жена - примадонна Театра Музкомедии Людмила Федотова. Евгений Линд пережил ее всего на один год." Сам спектакль был АКЦЕНТИРОВАН на неё , остальные были в ролях "отрицательных" . Интервью с актрисой , чудесным образом сохранил для нас интернет : http://www.theart.ru/programmaterial.cgi?id=394 Пожилому уже Вячеславу Тимошину - самому знаменитому оперетточному герою за всю историю театра Ленинградского , приходилось то бегать в трусах по сцене , то подниматься на самый верх по приставной лесенке , чтобы подпиливать там балку -высота примерно второго -третьего этажа ... Так , как у зрителей эти артисты были исключительно связаны с романтическими опереточными героями , то воспринимать их в этой трагикомедии никто не хотел , хотя я посещала подряд все , мне нравился дуэт у патефона , а ещё артисты во всю несли отсебятину , когда зал был почти пустой - приходили не более десятка человек иногда ...

Василиса: uectybwf, большое спасибо за предоставленные материалы и за НЕРАВНОДУШИЕ...

Василиса: uectybwf пишет: Так , как у зрителей эти артисты были исключительно связаны с романтическими опереточными героями , то воспринимать их в этой трагикомедии никто не хотел Вообще-то у нашео зрителя ощущается такое же восприятие: с налётом недоумения по поводу необычности образов... Не могу сказать, что пятигорский спектакль акцентирован на Памелу... И Брэд, и Глория, и Сол - не абсолютно отрицательные герои: актёры их оправдывают всеми силами.Возможно, это даже не режиссёрская установка, а их собственная.

Василиса: uectybwf пишет: когда зал был почти пустой - приходили не более десятка человек иногда ... Не факт, что и здесь ходить будут! Но в любом случае - жалко, десять зрителей в зале не хотелось бы - тьфу-тьфу!

uectybwf: Василиса пишет: предоставленные материалы и за НЕРАВНОДУШИЕ На вечер памяти Людмилы Федотовой собирались в аудитории , где она вела занятия , те кто её знал . В мае 17 ей исполнилось бы 70 лет . В театре у нас "забыли " про 80 летие покойного Тимошина и про 70 летие Федотовой , а прошло 4 с половиной года , как её не стало и в октябре будет 3 года как не стало Тимошина . Не верю я , что их творчество в ЭТОМ жанре могло пройти бесследно , слишком яркие были личности на сцене ! PS Что касается голоса артистки , то его можно услышать в фильме -оперетте "Продавец птиц " ( с участием Смолкина)...

Василиса: В Пятигорске приступают к постановке "Тётушки Чарлея." Режиссёрищи местные, надо полагать, не видя более просторов для творчества у Кальмана, "замахнулись на Вильяма нашего Шекспира"... Ждём-с. Желаем удачи .

Мария: Посмотрела сегодня Летучую мышь:-) в целом понравилось. есть минусы, конечно, но увидела то, что и ожидала.:-) приятно удивил живой и яркой актерской игрой Яковлев (Альфред), больше всего понравился Колесников (Генрих), в позитивном ключе выделялся среди других голос Шиманской (Розалинда), хорош был Абалмасов (Орловский). Подробнее позже:-) постановка кроме скучного по причине сто раз виденного уже начала "третьего" действия с дежурным оставила приятные и позитивные впечатления, даже несмотря на грозу и тараканов в воображении Розалинды:-))) Но оркестр - это песня!!! если Москву переклинило на ударные, то Пятигорск на духовые... Штраус подчас был еле узнаваем...

Василиса: Тэ-э-к... Милости просим, уважаемая Мария! Вопрос: когда позже будут подробности? Я тоже видела этот спектакль, в этот же вечер. В общем, согласна с Вашим мнением, но больше всего меня напряг сценический свет, вернее, почти полное его отсутствие, тени на физиономиях действующих лиц, монологи в темноте и диалоги героев с мебелью ( так как партнёров не было видно). О том, что у нас нескучная "Летучка" и она нравится мне больше московской( не нравится оформление. костюмы, не нравятся в ней Варгузова и Амарфий в силу почтенного возраста), я писала и раньше. Значит, вам понравилась игра Смирнова(дежурного тюрьмы)? Кстати, на мой взгляд,Смирнов в тот вечер был в ударе, его игра тоже подчас зависит от настроения. А впечатленья от юбилейного концерта?

Василиса: На мой взгляд, в этот раз концерт прошёл очень даже неплохо, несмотря на замены номеров.

Мария: Здравствуйте, уважаемая Василиса:-) похоже мы тут с Вами только беседуем:-) Впечатления от концерта будут когда я доберусь до компьютера, а то мучить телефон на предмет концерта - это уже садизм:-))))) а подробные впечатления, пожалуй, по возвращению домой, то есть где-то в начале августа. Дежурный мне не понравился, очень скучный. впрочем в начале третьего действия я стандартно сплю. концерт оставил неоднозначные впечатления... надеюсь успею, если получится, посетить еще какие-нибудь спектакли, если не будет поездки в горы, а то и на концерт -то я пошла совершенно случайно, потому что изменились планы на путешествия:-)))

Василиса: Мария пишет: Здравствуйте, уважаемая Василиса:-) похоже мы тут с Вами только беседуем:-) Это я уже давно поняла

Василиса: Спектакли спектаклями, но концерт этот, как ничто другое, даёт общее представление о проблемах, чаяньях, достоинствах и недостатках этого конкретного провинциального театра. Ну хорошо, а общее впечатление от концерта каково? Что-нибудь понравилось? Концепция, оформление, вокалисты, балет? Об оркестре и хоре - не спрашиваю

Василиса: Мария пишет: если не будет поездки в горы, а то и на концерт -то я пошла совершенно случайно, потому что изменились планы на путешествия:-))) Желаю вам приятного времяпрепровождения Тем более, что на КМВ есть, к счастью, на что посмотреть. А я, в свою очередь, подумываю, наконец, в августе до спектаклей МТО добраться. Так как гор в Москве нет!

Василиса: Мария пишет: похоже мы тут с Вами только беседуем:-) Но читаем, заметьте, не только мы обе!

Василиса: Мария пишет: Дежурный мне не понравился, очень скучный. Оригинальный вопрос: а где-то Вы видели нескучного дежурного, в чьей "Летучке"? Может быть, просто Вам безмерно надоел, в принципе, этот кусок в пьесе?

Мария: на счет дежурного - я, как уже писала выше, сплю в третьем действии, потому что оно мне смертельно надоело, я на Летучку хожу достаточно часто, поэтому бутылки, тосты и переселение цветочков - это катастрофически уже скучно. Но что касается нескучного дежурного... Пожалуй, Батейко и Лебедев в Московской оперетте - с ними третье действие проходит достаточно легко, хотя их обоих в роли дежурного видела уже далеко не раз. Что касается концерта. Оркестр - нет слов одни эмоции!!! Катастрофа. Да, еще балетный номер Вальпургиева ночь под фонограмму слегка привел в недоумение... Как ни странно второе отделение с оперными отрывками понравилось больше... Но исполнение большинство оперных арий на русском оставило не скажу что сильное, но не самое лучшее впечатление, я как-то привыкла, что оперу поют на языке оригинала. Очень лишним на этом празднике жизни был Яковлев, по крайней мере в Травиате. Карамболина, открывавшая концерт, мне, привыкшей к тому, что этот номер исполняется в финале, пошла как-то не очень, впрочем исполнение соответствовала произведенному впечатлению - ни Комленко, ни Сивкова, на мой взгляд, то ли не распелись, то просто не вытянули... Из опереточных номеров понравилась больше всех Абгарян в песенке Пепиты - и номер, и исполнение. Очень оригинально был решен номер Мефистофиля у Колесникова, особенно грим:))) Балетные номера понравились в целом:) Подробно я напишу, когда вернусь, потому что сейчас, если честно, совсем нет времени рассиживать за компьютером:) Столько всего надо успеть:)))) На счет посмотреть на КМВ - безусловно, но мне просто отсюда удобнее путешествовать по любимому Кавказу:)) Впрочем, не буду флудить!:)))) Впереди еще два спектакля, намеченных для посещения, так что думаю, еще будет о чем поговорить:) Что касается света в ЛМ - мне понравился финал второго действия (это там где бал заканчивается) в плане светового оформления, остальное было крайне тускло в плане света, потому что чаще всего свет был направлен не на солистов, а как бы вовне - или рядом, или сзади, так что герои оставались в тени. Сама поставнока была практически полной копией того, что я видела в прошлом году во время гастролей Краснодарского театра, за исключением бала. Очень симпотичным показался балетный номер на музыку из оперетты "Калиостро в Вене" - восточный номер. Вообще что касается вставных номеров... Если честно предпочла бы, чтобы за счет сокращения их количества вернули оригинальные из этой оперетты - по крайней мере ансамбль в "третьем" действии. Но в целом спектакль мне понравился:)))) Подробно по приезду домой:)

Василиса: Мария пишет: Сама поставнока была практически полной копией того, что я видела в прошлом году во время гастролей Краснодарского театра, за исключением бала. Не берусь судить, постановка какого театра вторична - но наша "Летучка" была поставлена довольно давно, в 2000 году.

Василиса: Мария пишет: Пожалуй, Батейко и Лебедев в Московской оперетте - с ними третье действие проходит достаточно легко, хотя их обоих в роли дежурного видела уже далеко не раз. Мне, к сожалению, так не показалось.

Василиса: Мария пишет: Очень оригинально был решен номер Мефистофиля у Колесникова, особенно грим:))) Оппаньки! И всё? А мне думалось, что это как раз и не обязательно...

Василиса: Как Вам Парфёнов?

Василиса: Будете смотреть "Седьмое небо", уважаемая Мария, обратите внимание на любовные сцены главных героев: например, меня умиляет, как Стелла, объясняясь Янко в любви, укладывается на скамейку - очь миленькая сценка

Leks: Извините, что вмешиваюсь в чужой разговор. Я тут недавно нашла полную версию первоночального т.е. самого первого либретто ЛМ. Может кому то интересно?

Мария: Leks пишет: Может кому то интересно? конечно, очень интересно!:)) Василиса пишет: Мне, к сожалению, так не показалось ну так не зря говорят, что сколько людей, столько и мнений:)) Василиса пишет: Оппаньки! И всё? подробности позже:)))) Василиса пишет: обратите внимание на любовные сцены главных героев обязательно:)))) чувствую, меня ждет довольно забавный спектакль:)

Василиса: Leks пишет: Извините, что вмешиваюсь в чужой разговор. Я тут недавно нашла полную версию первоночального т.е. самого первого либретто ЛМ. Может кому то интересно? Естественно, интересно! Услуга за услугу

Василиса: Мария пишет: обязательно:)))) чувствую, меня ждет довольно забавный спектакль:) Чудесный!

Василиса: Уважаемая Leks , а где его, это либретто, можно будет прочесть? Я несколько неопытна, знаете ли - топографическая шизофрения!

Василиса: Ох, если дело и дальше так пойдёт и придётся на форуме пятигорского театра бесконечно аукать, интересующихся лиц созывая, то Василиса здесь засохнет!

Robust: Василиса, берегите себя ;-) и не волнуйтесь, пожалуйста. Leks обязательно ответит. Просто между Москвой и Северском - 3 часовых пояса, и в 23:21 МСК там шёл третий час ночи...

Василиса:

Leks: Если войдёт, размещу прямо здесь. Если нет попробую частями.

Leks: ОПЕРЕТТА: Летучая мышь: Либретто I действие Гостиная в доме Айзенштайна: горничная Адель только что получила письменное приглашение на бал к князю Орловскому. Письмо подписано ее сестрой Идой. Адель начинает придумывать какую-нибудь отговорку, чтобы освободить вечер. Ее историю о тяжело больной тете хозяйка дома и слушать не станет. Адель не знает, что делать. Между тем с улицы доносится мелодия пленительной серенады. Серенада адресована Розалинде, жене рантье Айзенштайна. Серенаду поет бывший возлюбленный Розалинды, учитель пения, тенор Альфред. Он намерен возобновить их прежнюю любовную связь и пытается проникнуть в комнату. Розалинда, пообещав в этот же вечер тайное свидание, выпроваживает Альфреда из дома. Теперь ей надо как-то спровадить Адель, иначе та помешает встрече. Розалинда в затруднительном положении: ее муж побил слугу в одном учреждении и уже сегодня должен отправиться под арест на пять дней. Как раз в этот момент с судебного заседания возвращается Айзенштайн в сопровождении своего адвоката, доктора Блинда. Айзенштайн разгневан, за неподобающее поведение ему увеличили срок ареста до восьми дней. Входит господин Фальке, нотариус, давний друг Айзенштайна. У него блестящая идея: ни слова не сказав Розалинде, они проведут этот вечер вместе у князя Орловского и замечательно повеселятся. А под арест можно отправиться и утром. Айзенштайн в восторге. Он готов отправиться на бал прямо сейчас, даже отказывается отведать ужин, предложенный Розалиндой. Наступает прощание – торжественное и грустное для обоих супругов. Айзенштайн предвкушает блестящий праздник с хорошенькими танцовщицами и шампанским, а Розалинда – тайное свидание с Альфредом. Вскоре появляется Альфред. Он воодушевлен и намерен сыграть многообещающую роль отсутствующего хозяина дома – собирается выпить вина и даже надевает халат Айзенштайна. Но злой рок против него: внезапно входит директор тюрьмы Франк. Он намерен лично доставить осужденного в тюрьму. Франк принимает Альфреда за Айзенштайна. Чтобы не компрометировать хозяйку дома, Альфред изображает из себя ее мужа. После нежного прощания с Розалиндой певец дает увести себя в тюрьму. II действие Бал у князя Орловского в полном разгаре. Шампанское льется рекой. Гости в праздничном настроении и с нетерпением ожидают объявленного господином Фальке сюрприза. Фальке хочет предложить какой-то оригинальный, волнующий фарс. Любопытство проснулось даже у скучающего, надменного и чопорного хозяина дома. Вот прибывают и последние гости. Адель разряжена по-светски, на ней вечерний туалет Розалинды. Адель представляется актрисой. Неожиданно она узнает, что сестра не посылала ей приглашения. Айзенштайн называет себя маркизом Ренаром и вскоре видит перед собой директора тюрьмы, которого вводят в зал и представляют как шевалье Шаграна. Господин Фальке торжественно ведет даму. Она в маске и одета в костюм венгерской графини. Это Розалинда. Айзенштайн, только что опозорившийся перед всем балом, открыто заявив, что предполагаемая актриса вовсе не актриса, а его горничная Адель, начинает отчаянно ухаживать за собственной женой. При этом Розалинда хитростью выманивает у него часы с боем, которыми он не раз пользовался в своих прежних любовных интрижках. С этой уликой она сможет потом вывести муженька, беспутного бонвивана, на чистую воду. Все происходящее – хитро задуманная и закрученная господином Фальке интрига, которая имеет свою щекотливую предысторию. Фальке хочет взять реванш за шутку, сыгранную с ним четыре года назад Айзенштайном. Как-то оба друга, переодетые – один мотыльком, другой – летучей мышью, тоже присутствовали на костюмированном балу, как и сейчас. Айзенштайн напоил своего друга и, когда они возвращались домой, оставил его пьяным спать под кустом. На следующее утро Фальке, проспавшись, предстал перед смеющимися прохожими в костюме летучей мыши и в таком виде побрел домой. А теперь на балу у Орловского он отомстит своему приятелю за тот позор! Ничего не подозревающий Айзенштайн с удовольствием пьет шампанское, кружится в вальсе с венгерской графиней и хочет сорвать с нее маску. В этот момент часы бьют шесть ударов. Самое время покидать бал и Айзенштайну, и Франку. У обоих одна и та же цель – успеть в городскую тюрьму. III действие Тюрьма. Раннее утро. Надзиратель Фрош (по-немецки лягушка - прим. переводчика) наслаждается сливовицей и пением Альфреда, который сидит в камере. Альфред все еще в халате Айзенштайна. Появляется директор тюрьмы Франк. На его лице заметен отпечаток ночного кутежа. Изрядно набравшийся Фрош пытается доложить директору обстановку. В этот момент входят две дамы. Это Адель и Ида. Адель признается, что она горничная и просит Франка о протекции. Она страстно мечтает быть актрисой – ведь на балу ей удалось показать свой талант! В тюрьму является Айзенштайн – отсидеть свой срок. Он узнает от шевалье Шаграна-Франка, что накануне какой-то другой Айзенштайн, нежно простившись с женой, был взят дома под стражу и посажен в камеру. Айзенштайн закипает от ревности. Между тем прибыла и Розалинда. Она хочет выручить из щекотливого положения Альфреда. В разгар супружеской ссоры Розалинда показывает мужу его часы с боем. А вот и все общество во главе с князем Орловским. Все пытаются деликатно замять скандал супругов. Тайное становится явным: весь этот маскарад и инсценированные измены – только месть господина Летучая мышь за собственный позор в прошлом. Фальке хотел отомстить старому другу и выставить его дураком! Но ничто не должно помешать примирению мужа и жены. Поэтому тайное посещение Альфредом супружеской спальни Айзенштайнов тоже преподносится как интрига Летучей мыши. Айзенштайна убеждают в том, что никто не выставлен в дурном свете и не опозорен. Виноватых нет! Да здравствует Король всех вин – Его Величество Шампанское! По материалам Музыкальной энциклопедии издательства PIPER (Мюнхен, 1997 г.) Перевод Наталии Фомичевой

Leks: Вошло! Рада, что вы заинтересовались. А я в тот момент когда вы меня ждали, действительно уже спала. Robust, спасибо за понимание!

Василиса: Спасибо огромное, очень интересно! Много любопытных мест.

Василиса: Меня, например, всегда напрягает (что касается пятигорской "Летучки") сцена, в которой Розалинда упорно отмахивается от Альфреда и даже прощается с ним сквозь зубы, выпроваживая его вместо муженька в тюрьму. Я, конечно, понимаю- режиссёрское прочтение, актёрская личностная трактовка и проч., но тем не менее выглядело бредово. Чего любезничала весь вечер тогда? А рыльце-то в пушку!

Василиса: Но запутанная история мести Фалька, на мой взгляд, излишне сложна.

Василиса: Leksпишет: Да здравствует Король всех вин – Его Величество Шампанское! Ну да, финал получается что-то вроде "и пьяницы с глазами кроликов "ин вина веритас кричат...""

Leks: Дорогие мои, от той истории, что здесь опубликована, наши либретисты Эрдман и Вольпин оставили рожки да ножки. Ни собаки Эммы, князь Орловский мужчина а там женщина в маскарадном костюме гусара и т.д. и т.п. Поэтому Розалинда в русской весии и в правду честная женщина. Я обожаю Летучку, недаром её зовут "Оперетта оперетт"!

Василиса: Спасибо, я получила большое удовольствие, читая девственный вариант. Естественно, трудно спорить, что из греховной , запутанной, шутовской истории был создан маленький шедевр.

Leks: Совершенно с вами согласна! Приглашаю всех к себе на сайт http://muz-teatr.narod.ru/ В честь отпуска прямо на заставке ссылка на страницу "Травим байки".

Василиса: Год 1988. "Сильва". 3 акт, сцена, где Микса показывает Воляпюку старшему фотографию помолвки Сильвы и Эдвина. Воляпюка Да-а-а. ИСКУССТВО - СТРАШНАЯ СИЛА! Вот уж раскололи так раскололи...

Василиса: Финал 1-го акта «Королевы чардаша». Ну, а это уж просто СУПЕР!

Leks: Да, сильные вещи. Сейчас ещё чего-нибудь припомню. До отбоя байки две ещё опубликую.

Василиса: Ну, а что касается дискуссии с Лениным - тоже было. Театр драмы. Премьера серьёзного философского спектакля "Валентина" по Вампилову. Взгрустнувший, страдающий герой произносит смятенный монолог в полной тишине. И тут встаёт на бельэтаже фигура и начинает выкрикивать: " Нет, товарищ режиссёр, я с Вами не согласен! Вы не правы ! Идите в ж...!!!" и т.д. Все театральные обомлели. Накинувшись коршунами, выволокли отчаянно сопротивлявшегося беднягу -бунтаря в фойе. Самое смешное, что зрители решили, что это было задумано по ходу пьесы, так как бунтарём был известный в городе пожилой актёр, в жизни мухи не обидевший. А на самом деле - подвыпил бедняга, вот и взбунтовался, решил подискутировать с режиссёром. На следующее утро, худой, бледный и белый, робко бегал по театру, извинялся перед всеми и тоько виновато вздыхал, когда ему пересказывали все его бунтарские речи...

Василиса: А вот – ближе к нашей теме. Из разряда «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…» Осень прошлого года. Гастроли пятигорской оперетты в краевом центре. Днём актёры отдыхали в гостинице, а в соседнем номере, презрев искусство, громко отдыхали бравые лётчики. Один из вокалистов решил прочесть им лекцию о правилах поведения, но так как делал это излишне эмоционально, лётчики, приняв артиста за ханурика, недолго думая, долго разбираться не стали. Ситуация достигла апогея… А когда, наконец, все точки были расставлены, и извинения принесены, увы - на бедном артисте была разорвана рубашка и разрисована физиономия… Вывод: не факт, что артистическая слава идёт впереди тебя…

Leks: Вот, вот, и я всегда своим говорю, не лезьте к народу со своими пафосными выступлениями поставленными голосами. Они же не знают, что вы в жизни иногда лучше выражаете эмоции, чем на сцене, и на фейс вас вряд ли все знают. Надо всё делать с юмором, не обидно оппоненту, даже самому злостному. Целее будете. Сейчас ещё одну историю гостиничную опубликую и баиньки.

Василиса: Уважаемая Leks . огромное спасибо за все истории, хохотали до слёз!

Leks: Да не за что. Сегодня вечером, если ничто не отвлечёт, ещё повспоминаю, но таких ярких видимо уже не будет. Хотя есть одна, но надо у участников разрешения спрашивать. ОЧЕНЬ смешная и очень, скажем, нетипичная.

Василиса: Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие, Leks. распечатала даже. Читаю друзьям - неизменно ржём

Leks: Читайте продолжение! http://www.muz-teatr.narod.ru/BAIKIOTEATRE.html http://www.muz-teatr.narod.ru/BAIKIOTEATRE2.html

Василиса: Продолжение забавно

Leks: Нашла классный сайт! http://amnesia.pavelbers.com/Operetta.htm Может вы и без меня про него знаете, но мне он очень поравился.

Василиса: Спасибо огромное, всё очень пригодится. Мне тоже вся информация понравилось!

Мария: "Седьмое небо" - очень понравилось!!! получился интересный спектакль, который оставил яркое впечатление. безусловно, он не идеален, но в целом впечатление очень позитивное:-))) "Мистер Икс" мне не очень понравился... подробнее постараюсь в понедельник написать, а то хватит по театрам ходить, пора в горы!:-)))

Василиса: По поводу "Седьмого неба" -Ой. Но ждём с нетерпением подробного отзыва. Я даже знаю, что на это отвечу (моё мнение).

Мария: Выступление на вечере памяти Лермонтова в музее 27.07 понедельник плавно перетекает в четверг-пятницу:)) увы, время-время...

Василиса: 1 августа Пятигорская оперетта закрыла театральный сезон спектаклем "Сильва". Поздравляю всех заинтересованных лиц с этим знаменательным событием, а также с наступлением благословенного отпуска. До встречи в сентябре!

Stich: Пятигорский театр оперетты завершил юбилейный сезон http://www.stavropolye.tv/culture/view/11024

Василиса: Вот только причём здесь фотография из "Прекрасной Елены", хотела бы я знать... Лопни мои глаза, если это не она! Ох, уж эта мне провинция... Надоел этот моветон...

Stich: Праздник оперетты Таким стал творческий вечер ведущего солиста Пятигорского театра оперетты Максима Колесникова, прошедший в краевом Литературном центре. Встреча с молодым талантливым исполнителем привлекла широкое внимание поклонников жанра. Максим Колесников за десятилетнее служение на сцене успел стать признанным мастером, в 2006 году завоевал Диплом Московской «Романсиады», а нынче — Диплом победителя краевого актерского конкурса «Мы молодые». Публика запомнила его по блистательному исполнению более чем 20 главных партий текущего репертуара театра. Многие из них артист исполнил вчера в Литцентре вместе со своей прекрасной партнершей, лауреатом международных конкурсов актрисой Ольгой Шиманской. http://www.stapravda.ru/20090829/prazdnik_operetty_39570.html

Василиса: Спасибо, Stich , что отыскали информацию... Симпатичный был вечер.

Василиса: Сезон открыли "Летучей мышью"

Василиса: [url=http://www.stavropolye.tv/culture/view/12195 ]В Пятигорском театре открыт новый сезон[/url] И на сайте СГТРК - всё-то же фото из "Прекрасной Елены"...

Василиса: click here

Василиса: Оперетта на Музыкальной осени Ставрополья

Stich: Закулисье театра оперетты http://www.stavropolye.tv/culture/view/13906

Василиса: Премьера Донны Люции - Здравствуйте, я ваша тетя!

Василиса: А Пятигорская оперетта, загорелая и довольная, возвращается сегодня из недельных гастролей в знойном городе Сочи...

Василиса: К сожалению, триумфального возвращения не получилось: в последний день в Сочи трагически погиб артист пятигорского кордебалета Сергей Багдасарян. Он был жизнерадостным человеком. Светлая ему память.

alexmakarovspb: Василиса,здравствуйте! Беспокоит вас Александр из г. Санкт -Петербург. Я в курсе что вышла книга посвященная 70 летию театра.Если как то можно ее купить,получить,приобрести.,наложным платежем.Как вам будет удобно,если это будет удобно.Моя жена отработала в театре ( балет )20 лет,ей было бы приятно получить этот подарок .Сейчас она Макарова ,а была Кравченкова Людмила. Заранее спасибо.

Leks: Знаю вы посмотрите эту страницу. Вы написалаи мне в Одноклассники, я пыталась ответить, но не отправляется, т.к. я у вас в чёрном списке. За что такая немилость? Ольга Ш.

alexmakarovspb: Здравствуйте, Ольга!может это что то неполадки. это не с моей стороны ,но все равно извиняюсь! Будем исправлять.

Leks: Понятно!

Stich: «Здравствуйте, я ваша тетя!» http://www.stapravda.ru/20091117/zdravstvuyte_ya_vasha_tetya_postavil_pyatigorskiy_teatr_operetty_41039.html

Василиса: Ну, насчёт аншлага в Сочи на этом спектакле я не стала бы горячиться... не всему напечатанному, как говорится, следует верить, а верь глазам своим... А вообще, если постараться быть объективным, спектакль получился неплохим, но ближе к среднему, и это стоит признать... Что-то получилось, что-то нет. Слабоват актёрский молодой состав (например, Черкасов, Джалавян - это в разных составах), но хорош Патров. Смирнов и Зайцев - как всегда . А Комленко в роли Донны Люции - просто нет, она сера и неинтересна...Мне лично очень понравились костюмы, их цветовое решение в чёрно-бело-серых тонах. Симпатичен балет. Но в общем - неоднородная, хромоногая режиссура, кое-где просто провалы в действии, целые дыры... зритель подчас сидит и хлопает ушами, пытаясь вникнуть в происходящее. Казалось бы, мелочь - но как Вы думаете, сколько раз главный герой (Калашников) может съезжать по колонне вниз, минуя лестницу? Он, конечно, делает это лихо, но уже к концу первого акта утомляет, а к концу второго - просто бесит... Про Калашникова и Яковлева, исполняющих роль Бабса, можно сказать пока только, что это - абсолютно разные версии одной роли. Оттого и спектакли в двух составах разные совсем. О них следует говорить отдельно. А что касается данной рецензии - пересказ происходящего в спектакле в этой рецензии следует включить в программки, чтобы зритель мог разобраться. Спасибо фильму - а то зрители совсем бы многого не поняли... Абсолютно понятно, отчего Пятигорский театр оперетты в последнее время потянуло на драматические постановки: нет поющих актёров... Нет, они, конечно, поют, но лучше бы им этого не делать...

Василиса: Итак, пишем строго по данной теме. Кроме премьеры новогодней сказки "Аленький цветочек", в текущем сезоне нас не ожидает никаких приятных неожиданностей в виде новых ярких премьер или приезда интересных режиссёров. В лучшем случае - удачное восстановление "Фиалки Монмартра" и "Моей прекрасной леди", в худшем - неудачное. Так что, уважаемыйе почитатели и сокамерники Пятигорской оперетты, читать Вам в ближайшее время будет не о чем. И обсуждать тоже - увы.

Stich: «Аленький цветочек» на сцене Пятигорского театра оперетты http://www.stapravda.ru/20100106/alenkiy_tsvetochek_na_stsene_pyatigorskogo_teatra_operetty_42034.html

Василиса: Цитата из вышеприведённой статьи: "Это с их помощью на сцене происходят настоящие чудеса: золотая рыбка исполняет желания героев, сказочные чудища превращаются в добрых персонажей, и кажется, будто откуда-то с небес звучат волшебные невидимые скрипка, флейта и лира…" Пардон, какая рыбка?!! Я что-то пропустила в сей чудесной постановке?? А ничего, что на фото артисты, фамилии которых в статье не названы?

NT: Добрый день......Как бы увидеть фотографии с ваших спектаклей....Очень хочется...

Василиса: Во-первых. кое-что есть здесь, на форуме, на страницах Пятигорского театра. Во-вторых, могу порекомендовать ссылку на сайт фотохудожника Дмитрия Сысуна, я как-то уже давала здесь этот адрес. click here

NT: Огромное Вам спасибо от артистов Северского театра музкомедии!

Василиса: Друзья мои! В свете новых событий - я имею в виду рождение нового Северо-Кавказского федерального округа - не исключаю возможность переименования Ставропольского краевого театра оперетты в национальный музыкальный театр Северного Кавказа... Недаром Пятигорский театр был образован из труппы Чеченского национального музыкального театра - история, как известно, развивается по спирали... Не пора ли разучивать национальный эпос народов Кавказа?

Mariza: Дорогие друзья, поздравляю вас с нашим губернатором! В свете этого большой привет из Красноярска Сергею Сергеевичу Динейкину, много лет отдавшему Красноярскому театру музыкальной комедии

Василиса: Спасибо, конечно, но по поводу поздравлений с Губернатором - мы в сомненьях. Нам и в ЮФО неплохо было... Если честно, не поняли пока, в какую сторону бежать. Может, в сторону канадской границы? А Динейкину, думаю, Ваш привет будет крайне приятен: в последнее время он не занят в репертуаре в силу болезни...

Mariza: говорят, АГХ со товарищи расселился в старом Лермонтовском корпусе? Эх, классное место для отдыха было ))) А что с Динейкиным?

Василиса: Да, так говорят, но пока выбирают - может, Тарханы откусят... А по поводу Динейкина - не знаю, этично ли обсуждать чьё-то здоровье, но раз уж спросили... Заслуженный артист Сергей Динейкин перенёс инсульт, это случилось прямо во время спектакля... Это было тяжёлым временем для театра - с временным разрывом в неделю инсульт случился у Динейкина и Сапрыкина. Пожелаем им здоровья. И напоминаем всем артистам: берегите себя!

Вася: Василиса СЕРГЕЙ ДИНЕЙКИН МНОГО ЛЕТ НАЗАД РАБОТАЛ В ИРКУТСКЕ . ЗДОРОВЬЯ ЕМУ. И В ПЯТИГОРСКЕ ЗАКОНЧИЛИ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ВЕРА ПЯСКОВСКАЯ и НИКОЛАЙ МАТВЕЕВИЧ ЗАГУРСКИЙ, ЕГО ИМЯ НОСИТ НАШ ТЕАТР.

Василиса: О как!

Mariza: Василиса, от всего сердца благодарю за ответ! Не думаю, что наш разговор был неэтичным: ведь нет ничего предосудительного, если любящие человека люди узнают о его состоянии здоровья. А в нашем театре достаточно людей, друживших с Сергеем Сергеевичем. У меня же лично случилась маленькая катастрофа в юной тогда жизни, когда такая талантливая семья перебралась к вам, покинув наш театр )))

Mariza: Искренне желаю скорейшего выздоровления обоим артистам!!!

Василиса: Ох, «Баядера» 22 января… Впечатление двойственное. Спектакль изначально ведь очень и очень неплохой, красивый, яркий. Но явно подразвалился – такое было ощущение, что артисты мучительно вспоминают, что у них там должно происходить по ходу действия… Первый акт вообще по темпоритму скорее мёртв, чем жив… Во втором, правда, разыгрались: качали-качали – раскачали, как говорится… Во время всех сцен с Талановой (Мадам Директор) и Гусаковым (Пимпринетти) тянуло в сон. Сцены трио Наполеон-Филипп-Мариэтта оживлял только Колесников, лучезарного обаяния ему в этой роли не занимать. Но, думаю, делать это ему было неимоверно сложно – партнёры где - ау??? Мариэтта (Тысячная) – обнять и плакать! Она вообще сама понимает, что играет? Что ж она такая во всех ролях одинаковая, Господи ты Боже мой?! Ужаснуло Василису бледное платье Одетты (Оксаны Клименко) с устрашающе выставленным бюстом немалых размеров: наблюдаешь и думаешь, удержится он там до конца или покинет родные пенаты… А перешить достойно платье нельзя никак, господа? На всех молодых людях в балете пиджаки огромных размеров, болтаются, как на вешалках – на вырост, что ли, шили? Так все детишки выросли уже! «Восточная сюита» хороша, как всегда, достойное украшение спектакля, несмотря на замену некоторых солистов балета. Как всё-таки красивы и выразительны здесь Майя Загребельная и Анастасия Брылькова! Яковлеву (Раджами) – браво, он стал играть эту роль глубже и лиричнее, нежели ранее (вокал опустим) . Он Одетту любит-любит, любит-любит… Чего нельзя сказать об игре Клименко: глубины я, честно сказать, не заметила. Все оттенки чувств выражались хлопаньем ресниц. Об остальных персонажах и писать не буду, неинтересно. Ещё раз хочется воскликнуть: ре-жи-ссё-ра! Чтобы посмотрел на спектакли хозяйским глазом, артистам «ВВЖ» добавил, ответственности цехам прибавил, собрал воедино, сшил, сметал, обозначил и выверил! Погибаем…

Василиса: Mariza , специально для Вас - фото с юбилейного концерта в марте 2009 года к 70-летию театра - Молчанова и Динейкин в отрывке из " Свадьбы в Малиновке":

Mariza: Василиса, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

любитель: кто ни будь видел книгу в честь юбилея театра?

Василиса: Йес. И видели, и почитывали. А что интересует?

Василиса: Вася пишет: И В ПЯТИГОРСКЕ ЗАКОНЧИЛИ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ВЕРА ПЯСКОВСКАЯ и НИКОЛАЙ МАТВЕЕВИЧ ЗАГУРСКИЙ, ЕГО ИМЯ НОСИТ НАШ ТЕАТР. Вася , не могли бы Вы уточнить - Николай Матвеевич Загурский, имя которого носит сегодня Иркутский театр, работал в Пятигорском театре? А в какие годы? Я ничего об этом не читала. К сожалению, у нас довольно сумбурно излагается история театра оперетты во всех источниках. Если можно, поподробнее.

любитель: Какчто, впетчатления!? Ведь театру 70 лет!!!!!Не хухры мухры Наверное были какие то подарки? Или ещё что?

Василиса: Я подозреваю, что театру не 70 лет, а больше, если уж подходить буквально к этому вопросу. Чеченский музыкальный театр был ПЕРЕВЕДЁН в Пятигорск в 1939 году - так указывается в современных источниках. И на его основе была сформирован коллектив нового театра - Пятигорского театра музкомедии. Конечно, после Великой Отечественной войны труппа претерпела значительные изменения. Кстати, если говорить об истории Театра в Пятигорске вообще - на улице Теплосерной по сей день сохранилось, правда, в аварийном состоянии, здание Первого Театра, который посещало "водяное общество". Мне не совсем понятно, почему, например, Ставропольский академический театр драмы им. Лермонтова ведёт свою 160-летнюю историю со времён первого здания купца Меснянкина (Дом Офицеров), а Пятигорск считает только 70 лет. Правда, в этом я не сильна, но лично мне хотелось бы больше узнать и о Чеченском музыкальном театре, на основе которого была сформирована труппа нового театра.

Вася: Василиса Нет, они не работали в Вашем театре, просто, выйдя на пенсию, уехали жить в Пятигорск. А вот Наталия Таланова и её муж Игорь Юзефович работали.. в Иркутске.Это же сколько лет Наталии Талановой А скажите, пожалуйста, Гусакова не Виктором зовут ?! Был у нас такой тенор много лет назад...

Василиса: Тэ-эк, почитала я ещё раз внимательно о Чечено-Ингушском театре -кому интересна история Пятигорского театра, даю ссылку. История Пятигорского театра музкомедии Кстати, действительно познавательно. Если опустить в тексте некоторые корявости типа "поющий помощник режиссёра" - можно почерпнуть много любопытного.

Василиса: Вася пишет: А скажите, пожалуйста, Гусакова не Виктором зовут ?! Был у нас такой тенор много лет назад... Наш - заслуженный артист России Виктор Гусаков.

Василиса: Фото с юбилейного концерта - слева направо: Заслуженный артист России Виктор Гусаков, заслуженный артист России Николай Смирнов, артист Владимир Сапрыкин

Василиса: Заслуженная артистка России Наталья Таланова:

Вася: Василиса Да, Наталия Таланова. По-моему, хорошо выглядит, она всегда была холёной.

Василиса: Вася пишет: Да, Наталия Таланова. По-моему, хорошо выглядит, она всегда была холёной. Я бы сказала, выглядит прекрасно. У нас все зрелые артистки в прекрасной форме.

Василиса: А вообще Таланова мне всегда Екатерину Шаврину напоминает. Ужасно похожа, правда, даже интонациями, не говоря уж о внешности. Интересно.

Leks: Кстати об едином пространстве Музыкальных театров... Наталию Таланову я не знаю, она к нам не приезжала, а вот Игорь Анатольевич Юзефович в 89-90 гг, работал у нас как приглашёный дирижёр. И именно на наших гастролях в Петропавлоске казахском в 90-ом году году он получил инфаркт от которого так и не оправился. Мы уезжали с тяжёлым сердцем так как Юзефович отставался там в реанимации... В Петропавловске вообще мы потеряли сразу всех дирижёров Б.С.Смарагдов умер от инсульта, Игорь Анатольевич с инфарктом. Светлая им память. За пульт пришлось становится главному хормейстеру. Те ещё гастроли. Я бы очень хотела на своём сайте иметь фотографию Игоря Юзефовича. Может кто-то может поспособствать ?

Вася: Leks Я ВАС понимаю, так как на гастролях в Минске мы потеряли Славочку Дычинского, на заключительном концерте отработал свой номер, пришёл в гримёрку, разделся и упал... А нам ещё второе отделение работать..

любитель: Игорь Анатольевич Юзефович!? Прекрасный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дирижер,настоящий опереточный!!!!!!!!!!!!

Василиса: Вася пишет: Leks Я ВАС понимаю, так как на гастролях в Минске мы потеряли Славочку Дычинского, на заключительном концерте отработал свой номер, пришёл в гримёрку, разделся и упал... А нам ещё второе отделение работать.. Да, всё это очень тяжело... Гастроли в Сочи тоже тяжело Пятигорску дались, я уже писала... Всё так замечательно складывалось, все были обласканные солнышком, довольные и счастливые, так нет же: артист балета взял и утонул... Можете себе представить, с каким тяжёлым сердцем все возвращались с южных гастролей...

Leks: Вася пишет: Leks Я ВАС понимаю, так как на гастролях в Минске мы потеряли Славочку Дычинского, на заключительном концерте отработал свой номер, пришёл в гримёрку, разделся и упал... Вячеслав Владиславович, это мой друг и любимый артист. Вы наверное знаете, что несколько лет он работал у нас в Северском, тогда Томском театре музкомедиии. Это было наше общее горе... Его дочь Оля работает в нашем театре постижёром. А в Пятигорск в своё время уехали Василий и Людмила Гончаренко. Приезжали к нам они тоже от туда. Вообще у всех музыкальных театров бывшего СССР, общая история. Люди не боялись уезжать, менять театры, и оставляли добрый след в разных городах. Сейчас у нас одна из ведущих актрис Анна Смирнова, дочь артиста Пятигорского театра Николая Смирнова и ещё можно припомнить массу примеров. Супруги Зельдины, ныне покойные. Светлана Лисянова до сих пор работает в нашем театре.

Вася: Leks Да, знаю, уезжали они всей семьёй в Северск из Иркутска, потом Слава вернулся. А Олю видели на похоронах, общались. А Боря Артёменко, Нина Горбунова ?! А Портнягин, а Ира Козаренко ? Впрочем, к Пятигорску это уже не относится.... Да. театральное пространство невелико.

любитель: забыли: работавших в г. Томске и уехавшие в г. Пятигорск-----В.Карелов,А.Вахонина,А. Макаров,Т. Линчевская,А. Мелконов. Может и ещё кто то

Василиса: Несколько отвлечемся от грустной темы. Ещё несколько фрагментов юбилейного концерта:

Василиса:

Василиса:

Василиса:

Мария: я думала этот номер никогда не закончится...... из Вальпургиевой ночи в смысле.....

Leks: Судя по фото юбилей у вас удался! Чувствуется что коллектив вложился по полной. Оригинально и с любовью оформлена сцена. Костюмы шикарные! (Я знаю, что говорю, 22 года работаю костюмером). Стилист не боится оригинального кроя и посмотрите какой ошеломляющий результат!

любитель: Комленко-ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!

Василиса: Мария пишет: я думала этот номер никогда не закончится...... из Вальпургиевой ночи в смысле..... Не поняла??? В смысле - не понравилось в "Вальпургиевой ночи" ничего? Это очень странно... А мне показалось, коронка всего концерта.. Как эксперимент. Никто же не претендовал на спектакль БТ. В концерте и вся опера условна.

Василиса: Leks пишет: Оригинально и с любовью оформлена сцена. Костюмы шикарные! (Я знаю, что говорю, 22 года работаю костюмером). Стилист не боится оригинального кроя и посмотрите какой ошеломляющий результат! Мне тоже нравятся здесь и декорации, и костюмы. Для провинциального театра - очень и очень приличные.

любитель: Не думаю,что Пятигорский театр совсем уж провинциальный театр! Не согласен

Мария: в выходные тут добралась до фотографий театра и связанных с театром:))))) фото 2008-2009 сам театр *Мне безумно нравится его расположение - в парке Цветник.... Сразу настраивает на возвышенный лад, красота окружающей природы, история города и этого места.... и, конечно, само здание - очень красивое!* Вид на театр с вершины горы Машук:)))) В фойе театра В зале театра а это в Железноводске - Пушкинская галарея. Здесь часто выступает театр с концертами и спектаклями. Кстати в этот момент, артисты театра выступали тут с программой "Мгновения чудесные романса", даже на улице было немного слышно - пела Комленко, но я уже не помню что..... (правда мы не пошли, променяли концерт на прогулку под дождем в любимом парке:)))))) выступление Ирины Комленко на вечере памяти Лермонтова в музее 27.07.2009

Мария: Спектакль "Летучая мышь". 17.07.2009 Адель- Ирина Рудоман Адель – И.Рудоман и Альфред – Алексей Яковлев Розалинда – Ольга Шиманская Розалинда – Ольга Шиманская, Генрих – Максим Колесников Розалинда – О.Шиманская, Генрих – М.Колесников, Фальк – Николай Качанович Генрих – М.Колесников К Розалинде после ухода Генриха в тюрьму приходит Альфред Громовердец – Дмитрий Патров (это странный персонаж, которого привлекают, чтобы создать гром, чтобы испугалась Розалинда – эт для тех, кто не в курсе:)))))) Бал у князя Орловского Фальк и Генрих Адель на балу Летучая мышь Генрих, Франк – Виктор Гусаков и Фальк Розалинда и Генрих Адель и Фальк Франк и Генрих Перед «третьим» актом Розалинда и Генрих Финал. Розалинда, Генрих и Орловский – Алим Абалмасов

NT: СУПЕР ФОТО!!!!!

Квак: Как , прошла премьера? Кто знает??????????????????????????????

alexmakarovspb: Действительно! Все молчат! Василиса, вы где? АУУУУУУУУУУУУУУУ !

Stich: Пираты, любовь и море – «Остров сокровищ» Стивенсона на сцене театра оперетты в Пятигорске http://www.stapravda.ru/20100723/piraty_lyubov_i_more__ostrov_sokrovisch_stivensona_na_stsene_tea_46874.html

Тамерлан: подскажите пожалйуста есть ли в Пятигорске щколы актёрского мастерства? очень хочу попробовать....... если что нибудь есть прошу прислать на почту Serj007-Xzibit@yandex.ru заранее большое спасибо кто поможет!

Остромухов: Здравствуйте, любители, а также неравнодушные к Пятигорскому театру оперетты! Для тех, кого интересовало, где же Юрий Остромухов- отвечаю. В настоящее время Юрий Остромухов (артист этого театра с 1974 по 1986 г.) пребывает в добром здравии в культурной столице России - Санкт-Петербурге. Руководит театральной студией "Синтез" при Дворце творчества юных, имеет множество всяких наград и званий. Но это было и раньше (те, кто его знает, помнят). Новое же в том, что победив в конкурсе педагогических достижений этого года в номинации "Сердце отдаю детям", приглашен на преподавание в Российский государтвенный педагогический университет им.Герцена, где успешно учится в аспирантуре его горячо любимая жена Полина, (младше его на 35 лет!) Кому интересно побеседовать и вспомнить былое милости прошу связаться с ним по скайпу polur.tigr. С уважением, его жена Полина P.S Если у кого-нибудь есть фотографии того периода с участием Остромухова, очень прошу выложить на форуме. Буду отдельно благодарна, т.к.пишу о нем книгу "Обычный необычный человек".

alexmakarovspb: Надо помочь человеку!!!!!!!!!

alexmakarovspb: Сапрыкин умер!?

Stich: Браво, Алексей! http://pyatigorsk.bezformata.ru/listnews/bravo-aleksej/4564757/

alexmakarovspb: Браво, так браво, а послушать?

alexmakarovspb: Вчера умер Юра Остромухов! Прости....

Stich: http://www.stapravda.ru/20150410/premeru_filumena_marturano_predstavil_pyatigorskiy_teatr_operett_84403.html



полная версия страницы