Форум » Оперетта в других городах » Красноярский театр музыкальной комедии » Ответить

Красноярский театр музыкальной комедии

teatrmk: А вот еще один сайт наших коллег http://www.ktmk.rens.ru/

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Stich: Ёжик19 пишет: А по-моему диссонанс вносит любой нестандартный ход. Это смотря что понимать под нестандартным ходом

advokat61: Когда я слышу гениальную музыку и в тоже время бездарные ,а часто и неостроумные тексты ,то первое желание конечно простое . Написать хорошую пьесу . Вот только писать музыку лучше в соавторстве с драматургом и театром. Впрочем многие режиссеры бравируют глуповатостью и условностью жанра . Наплевав на нелогичности многих пьес. Специфика жанра. Народ хочет что нибудь легонькое . Извольте получить . Однако же увы коренным образом переделать уже написанное не получится скорей всего . Лучше обратить свою активность на совсем новый ,свой репертуар. Кальманы у нас на дороге не валяются . Легары тоже по улицам не ходят . Эрдманов в либреттистах как то не замечено. Работать надо с авторами . И с публикой тоже , а это будет еще сложнее. А классику все-же лучше играть первозданной . При этом не забывая , что юмор тоже стареет .

Наблюдатель: Скандальная красотка Собственно, чего и следовало ожидать — новая премьера Красноярского музыкального театра, «Красотка кабаре» в постановке Александра Зыкова, вызвала настоящую бурю эмоций. Адепты традиций бушевали — это не классическая оперетта! И в чем-то с ними действительно можно согласиться — подобной «Сильвы» на красноярской сцене еще никогда не видели. Однако полноте — при чем здесь классика? Зыков и не скрывал — свой спектакль он поставил лишь по мотивам «Сильвы» Имре Кальмана. Да, в постановке сохранились все хиты композитора. Здесь те же любовные линии, как и в классической версии: Эдвин любит Сильву, Бонни влюбляется в его кузину Стасси, а матушка Эдвина (сама в прошлом певица варьете) не может забыть свой давний роман с импресарио Ферри. Но изменился характер их отношений. Тон задает место действия — из Австро-Венгрии оно перенесено в Германию 30-х годов. Самое начало нацистского правления. В этих условиях явно не до любовной идиллии… То, что хеппи-энд здесь, похоже, не предвидится, невольно ощущаешь еще до начала спектакля, при одном только взгляде на сцену. Художник Михаил Мокров оформил кабаре (где начинают развиваться события) в пурпурно-красных тонах. Красный, с одной стороны, задает некую праздничность этому развеселому местечку. Но красного здесь слишком много, избыточно много. Что вызывает смутную тревогу — что-то должно произойти… В дальнейшем эта тревога еще не раз всколыхнется. И в пренебрежительных репликах грубияна Ронсдорфа (Яков Аленов) в адрес еврейского происхождения Ферри Колмана. И в появлении марширующих мальчиков в строгой нацистской форме. Понятно без слов — все это здесь не случайно. Сможет ли любовь противостоять тучам, сгущающимся над Германией?.. Финал спектакля трагичен — неожиданно для привычного легкомыслия оперетты. Но не для данной постановки — у Зыкова он, скорее, закономерность. Иная развязка здесь была бы чудом. Режиссура, хореография Николая Реутова и художественное оформление — главное достоинство «Красотки кабаре». Можно сколько угодно упрекать режиссера в том, что он посмел отойти от канонов. Но как бы то ни было, в его работе есть четкая логика. Понятна мотивация героев и всего происходящего. Без сомнения, после «Скрипача на крыше» (тоже, кстати, в постановке Зыкова) — это лучший спектакль на сцене Красноярского музыкального театра. Особенно в сравнении с таким убожеством, как «Оскар» и «Юнона и Авось», — вот уж где о режиссуре и говорить не приходится. Единственное, что можно всерьез предъявить «Красотке кабаре», — отсутствие сильных вокалистов. И Сильва (Мария Селиверстова), и Эдвин (Алексей Казанцев) вокально явно не дотягивают. И все же, несмотря на этот очевидный минус, у Казанцева получился невероятно трогательный Эдвин — недостаток вокала артист в немалой степени искупает своей органикой. Мария Селиверстова не столь убедительна. Но в чем еще заслуга Зыкова — у него молодая артистка хоть немного разыгралась. Никакого сравнения с ее предыдущими ролями. Что же касается отсутствия вокалистов — это вопрос к музыкальному руководителю театра Валерию Шелепову. Понятно, что театр переживает сейчас непростые времена, и нехватка профессиональных солистов здесь налицо. Но если в труппе нет молодой героини с драматическим сопрано — зачем вообще брать к постановке «Сильву»? Впрочем, подобная оплошность отнюдь не случайна — это лишь очередное свидетельство общей невнятицы в репертуарной политике театра. Доколе, спрашивается, доколе? Елена Коновалова, «Вечерний Красноярск» http://www.newslab.ru/review/276352

Наблюдатель: Посмотреть фотографии и прочитать впечатления зрителя можно здесь: http://www.ktmk.rens.ru/content/blogcategory/4/55/

advokat61: У нас в Петербурге в театре Музыкальной комедии талантливых российских режиссеров кот наплакал. Все больше иностранцы разной степени талантливости . Приятно , что появляются режиссеры со своим видением и способные передать этот творческий импульс актерам. Так что не удивлюсь если господин Зыков поставит ,что нибудь и в столицах . Со временем.

Химемия Анфи: Красноярский музыкальный театр отмечает 50-летний юбилей http://newslab.ru/blog/278578

Алекс: «Золотой» рубеж http://www.newslab.ru/review/279726

Наблюдатель: Светлана Колеватова: «В театре нельзя быть амебой» В этом сезоне солистка Красноярского музыкального театра Светлана Колеватова получила на краевом конкурсе приз за лучшую женскую роль в музыкальном театре. Жюри поощрило ее Галатею в оперетте «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе. Неплохой подарок к бенефису — 17 апреля артистка отметит 20-летие своей творческой деятельности. Сколько наблюдаю вас на сцене, Светлана, такое ощущение, что опереточная классика вам особенно близка. Конечно, это же основа всего! Если умеешь петь классику, то и в остальных жанрах, будь то мюзиклы или какие-то драматические спектакли с музыкой, чувствуешь себя уверенно. Кстати, особенности исполнения классики со временем меняются. Меняется техника, подача звука, сама вокальная школа. Сегодня уже не поют так, как, скажем, во времена Козловского. Мне, например, очень нравится, что в современной манере пения отчетливо слышны слова арии. Но, конечно, красота звука никуда не уходит — это имело значение во все времена. А самое главное — чтобы петь классику, нужен голос. Так было всегда. Классическую оперетту в театре прежде пели без микрофона, а сегодня его используют все чаще. Почему? Из-за отсутствия голосов, почему же еще? Мне иногда кажется, что на нашем поколении — на Наталье Горячевой, Мише Михайлове, на мне — все остановилось. Мы любой зал пробивали без подзвучки. А нынешние молодые солистки такими возможностями, увы, не обладают. Хотя молодежь у нас небесталанная, и у нее есть желание раскрыться. Но, похоже, нет людей, которые бы молодых в этом поддержали и направили… Понимаете, даже если артист приходит в театр с консерваторским образованием, ему многому приходится здесь учиться. А если его не учат да еще сразу же предлагают петь в микрофон — это не эволюция, а деградация голоса, при пении в микрофон совсем другая подача звука. Нужно петь в полный голос, развивать его, растить — тогда будет толк. Отказ от сложностей голосу не на пользу. Все-таки у нас не эстрада, а театр. С чего начиналось ваше становление? Я окончила Красноярское музыкальное училище по классу вокала. У меня лирико-колоратурное сопрано, училась на оперной классике — пела Снегурочку, Параску, Джильду. Как говорила мой педагог Надежда Алексеевна Костюкова, главное в моем тембре — колокольчик: если он звенит, значит, пою правильно. А еще, что очень важно, она всегда обращала внимание на дикцию — нельзя петь с галушкой во рту, зритель должен понимать, о чем ты поешь. Кстати, в оперу никогда не тянуло? Я пробовалась в оперу, но меня туда не взяли. О чем совершенно не жалею — оперетта мне ближе, всегда любила этот жанр. Кстати, в солистки музкомедии попала не сразу — четыре года пела здесь в хоре. Тогда отбор в хор был очень строгий — смотрели, чтобы и внешность, и голос соответствовали, хористки у нас были очень сильные. Меня поначалу все время «причесывали»: «Света, не выделяйся, пой потише». Ну что поделать, если я изначально выделялась? (Смеется.) Сольные партии стала петь уже в хоре. И Галатея, конечно, для меня очень значимый этап. Вообще люблю оперетту оффенбаховской школы. Интересная эволюция — от хористки до героини! Я начинала с малюсеньких ролей, где нужно было спеть отдельную фразочку или просто красиво пройти в мимансе. И, кстати, считаю, что начинать полезно именно с этого — невозможно сразу же по приходе в театр выйти и спеть Ганну Главари. Многому училась у наших ведущих солисток — Ольги Мещеряковой, Людмилы Шлянцевой, Тамары Агаповой, Людмилы Гох. Не на раз пересмотрела весь репертуар театра, прежде чем выйти на сцену. А моя первая большая роль — Лиза в «Марице», я ее спела, еще будучи хористкой. После чего стала петь практически всех субреток. Но вокальные возможности позволяли петь не только субреток, но и героинь? Тяжело было это доказывать? Мне кажется, я до сих пор доказываю, что давным-давно выросла… Понимаете, очень сложно вырваться из привычного для всех амплуа. Меня много лет считали субреткой — и поди переубеди, что ты можешь что-то другое! Трудно было, но я пробивалась — спела Элизу в «Моей прекрасной леди», Лизу Муромскую в «Акулине». Это мои первые героини. А насколько закреплено понятие амплуа в современном музыкальном театре? Сейчас оно размыто, можно показывать себя в разном — не то что прежде! И, считаю, для универсальных артистов это очень важно — сегодня ты сыграл героя, завтра какого-то характерного персонажа, отрицательного. Мне лично по душе такое разнообразие, особенно когда зрители не узнают и удивляются. (Улыбается.) Не боитесь играть отрицательных персонажей? Вообще-то мне ближе положительные героини — добрые, красивые, светлые. Я их не наигралась. Но и отрицательные персонажи мне тоже интересны. Например, Снежная королева — вроде бы образ такой холодной недоброй силы. Но почему-то моя Снежная королева всем нравится, и дети воспринимают ее с симпатией. Наверное, потому что при всей своей жесткости и холодности она обаятельная. А самая трудная из таких ролей для меня — Огюстина в «Восьми любящих женщинах». Очень удивилась, когда мне ее дали, — ну не мое это! Правда, в спектакле вообще нет положительных типажей. Но, скажем, бывшая проститутка Пьеретта или жена хозяина чисто психологически как-то проще и понятнее. А Огюстина — одинокая безумная женщина с тайными влюбленностями, к тому же она постоянно истерит и конфликтует, — мне это совершенно не близко. Пришлось изрядно себя поломать, чтобы что-то получилось. Кстати, меня в этом образе вообще многие не узнавали, пока не начинала петь. В жизни вы человек неконфликтный? Мне очень неприятны трения с кем бы то ни было. Но в профессии я человек очень требовательный — и к себе, и к партнерам. Поэтому, возможно, кому-то кажусь конфликтной. Репутация стервы не смущает? Ну что вы, на стерву я не тяну — так, стервочка! (Улыбается.) А если серьезно — не будешь проявлять жесткость, требовательность и дотошность, заявлять о себе, на тебя вообще никто не обратит внимания. В театре нельзя быть амебой. Знаете, у меня был довольно затяжной период, когда я была этакой рабочей лошадкой — играла во всех спектаклях, да вот только не на первом плане, ни в одной премьере не занимали. Отсюда ощущение недоигранности… В театре слишком многое зависит от удачи. И если руководитель тебя не видит, не любит, не верит в тебя как в артистку, хоть о стену расшибись — никому ничего не докажешь. И так может пройти жизнь… А еще я человек прямой и открытый, все в лоб — за что тоже не любят, особенно в театре, с его неизбежными интригами. Не будешь огрызаться — заклюют. Если ставишь себе цель чего-то добиться, надо быть сильной. Уметь забывать все плохое, иначе сойдешь с ума. Если хочешь заниматься творчеством, все личное побоку. Каково выходить на сцену с человеком, который относится к вам не очень доброжелательно? Это его проблемы. Я выхожу с любовью, потому что я с ним работаю. И подлянок никому на сцене не делаю, никогда! Зритель не виноват, мы обязаны доставить ему удовольствие — показать все, что можем, и даже то, что не можем. Преодолеть свои болезни, плохое настроение, усталость. Кстати, в этом смысле особенно восхищаюсь нашим балетом — вот кто у нас пашет с утра до вечера! Короля, как известно, делает свита. Балет в нашем театре — та самая свита. Одному солисту на сцене некомфортно, без балета никуда. Тем более что зритель привык к шоу, ему нужна зрелищная картинка. Вот и в бенефисе балет меня очень сильно поддерживает. К слову, что хотите показать на бенефисе? То, что люблю — что уже пела и что, возможно, никогда не удастся спеть и сыграть. Взяла лирику из оперетт Дунаевского — «Вольного ветра», «Белой акации». Прошлась по мюзиклам — в частности, у меня будет номер из «Чикаго». Покажу номер из «Веселой вдовы» — никогда его не пела. Когда-то играла в этой оперетте эпизодическую роль и очень надеюсь, что мне еще удастся спеть Ганну Главари. Век актера, к сожалению, очень короток. И если не везет, если тебя не замечают, игнорируют — это зря ушедшие годы… Нужно успевать, пока есть возможности, силы, творческий потенциал. На сцене любят молодых, красивых, энергичных — тем более в нашем жанре. Елена Коновалова, «Вечерний Красноярск» http://www.newslab.ru/news/article/281609

Robust: Красноярцы, что слышно о запуске официального сайта театра? Это планировалось на февраль, см. здесь - http://www.krskstate.ru/culture/news/0/news/54847

Mariza: Планировалось... Будем ждать его к началу нового сезона )) Админ неофициального сайта театра

НАТАЛИ: ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ КРАСНОЯРЦЫ . ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРЕМЬЕРОМ СПЕКТАКЛЯ -БЕДА ОТ НЕЖНОГО СЕРДЦА--как приятно увидеть.... копию .... нашего спектакля в постановке в другом театре С ДРУГИМ РЕЖИССЕРОМ . ПРИВЕТ НАШЕЙ ВИДЕО КАССЕТЕ. ------------увы это уже беда только от какого сердца а есть ли оно .........

Кнопка: Хотелось бы посмотреть Вашу видеокассету. Но я считаю, что один и тот же спектакль но с другими артистами смотрится совсем по другому.В чем копия?!

Leks: Да дело не в том, что другие артисты. Дело в том, что спект поставлен другим режем по кассете спектакля поставленного много лет назад режиссёром с другой фамилией и в другом театре. Вы верите в творческие совпадения режиссёрских решений до мелочей? В этом случае всё скопировано, за искл костюмов.

Stich: Владимир ФИЛИМОНОВ: "Зрители хотят это увидеть!" http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2010/02/003/sections/S000/articles/P03A0001P00

Mariza: Ну что, господа, отвечаю на вопрос тех, кто ждал нашего официального сайта: www.muztk.ru. Правда, запущен он пока в тестовом режиме )))

Stich: Серпом по классике http://www.newslab.ru/review/307505

uectybwf: Сегодня совершенно случайно , продолжая составлять памятки для туристов , нашла вот такую вещь в интернете : http://krsk.rusavtobus.ru/ ост. Театр музыкальной комедии Мира пр-т., 129 автобусы: 1, 2, 3, 17, 12, 31, 37, 36, 43, 55, 49, 56, 71, 68, 76, 84, 77, 81, 91, 83, 89, 90, 80, 85 троллейбусы: 7, 8 ост. Театр оперы и балета но меня поразила вот такая вещь : " 1 рубль за билеты" Скажите , пожалуйста , что это ? Первоапрельская шутка кого то из артистов ? Потому , что на других маршрутах цены на проезд начинаются с суммы в 11 рублей и НЕ МЕНЬШЕ ))) Хотелось бы получить ответ от тех , кто РЕАЛЬНО ездит по этому маршруту ))) ps Информация для приезжающих в Ваш город впервые на просторах интернета очень скудная ( собираю по крупицам )))

Mariza: Конечно же, 11 рублей! Скорее всего, это промах пальцем по клавиатуре ))) Сложно понять, какая информация нужна. Спрашивайте - отвечу )))

Mariza:

uectybwf: Поздравляю всех Красноярцев с ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ! Хочу выразить благодарность за памятник созданный на народные деньги . "В Красноярске в сквере на пересечении пр. Мира и улицы Парижской Коммуны 7 мая 2005 года состоялось торжественное открытие памятника Детям войны" http://albcache.gallery.ru/gallery/0000008126-95640-4121951-.jpg инициатором было общество "Блокадник" http://region.krasu.ru/article/814 Это так трогательно , хочется побывать в Вашем городе , который просто "дышит " человеческим теплом ! Спасибо Вам за талантливых артистов от Театра Музыкальной комедии и от жителей теперь уже Санкт Петербурга !



полная версия страницы