Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске (продолжение) » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске (продолжение)

Онурий:

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Василиса: Уважаемая Yana Rose, проверьте. пожалуйста, свой ящик личных сообщений.

Василиса: 19 декабря была на «Сильве». Спектакль был почти блестящ. Почти – потому что подкачали основательно подзабывшие спектакль госпожи Зайцева и Тысячная. Когда наконец Стасси-Тысячная сносно начнёт двигаться на сцене? – хотела бы я знать. И не понравился Ферри-Смирнов, он никакой был, погасший. Мне кажется, это вообще не его роль. В ней много лиризма, в этой роли неизменно прекрасен Зайцев. Спектакль смотрелся органично, поэтому и зрители его принимали с восторгом. Даже Ронс-Калашников в этот вечер был терпим. Для себя впервые открыла гармоничность актёрского дуэта Сивковой и Яковлева (Сильва и Эдвин). Яковлев играл замечательно, со множеством оттенков и полутонов. Ну, и неизменно обворожителен Бони-Колесников. Это, без сомнения, звёздная роль артиста. В этот вечер голос артиста звучал необыкновенно чудесно, более мягко и нежно. В его исполнении образ Бони неоднозначен, он сочетает в себе искромётный юмор и тонкую лирику. Зал ревел от смеха и прочувствованно замирал в грустных мизансценах. В сцене, когда Сильва объявляет себя княгиней чардаша и расторгает помолвку, и Сильва, и Эдвин, и плачущий Бони были столь убедительны, что захлюпало ползала. Расчувствовалась и всплакнула даже Василиса .

Stich: «Седьмое небо» Это был морозный декабрьский вечер. Середина недели. Но уверенный ручеек людей вливался в фойе Ставропольского краевого театра оперетты в Пятигорске, и у кассы образовалась довольно приличная очередь. Уже в пятый раз после «аншлаговой» премьеры давали «Седьмое небо» по мотивам популярнейшей в советское время оперетты Исаака Дунаевского «Вольный ветер»… Было очень интересно посмотреть этот спектакль именно после того, как отшумели премьерные восторги и артисты уже «обжились» в образах. Ведь «Седьмое небо» стало не просто первой премьерой юбилейного сезона краевого театра оперетты, который в марте отметит свое 70-летие, но и настоящим украшением репертуара — живым, ярким, легким. Как рассказала зав. литературной частью Нелли Вагнер, постановка увлекла весь коллектив. После «графов» и «князей» артистов пленили образы обычных людей — моряков, их подруг. И, конечно, навеяла вдохновение узнаваемая, эмоциональная и мелодичная музыка И. Дунаевского. В итоге спектакль родился буквально на одном дыхании, всего за два месяца. Стоит напомнить, что в сознании не только старшего, но и среднего поколения имя И. Дунаевского связано с музыкой к любимым кинофильмам «Веселые ребята», «Свинарка и пастух», «Дети капитана Гранта» и множеством других популярных мелодий и песен. Дунаевский написал 12 оперетт, из которых, пожалуй, самая известная — «Вольный ветер». Песенка Пепитты, дуэт Стеллы и Янко в советское время регулярно звучали с голубых экранов. Взяв за основу «Вольный ветер», в краевом театре оперетты создали очень нежный, лиричный спектакль о любви, сведя практически на нет идеологический акцент, который был ранее присущ этому произведению. Надо сказать, что, несмотря на определенные новации, все образы получились реалистичными и глубокими — героям искренне сочувствуешь, переживаешь вместе с ними. Гармонично и волнующе звучат дуэты Стеллы и Янко — молодые артисты обладают прекрасными вокальными данными и очень украшают спектакль. Отдельно надо отметить пару «простаков» — Фома (Сергей Калашников) и Филипп (засл. артист России Николай Смирнов) «ухахатывают» публику до упаду. Парочка постоянно то хмельных, то похмельных матросов регулярно появляется на сцене, добавляя перцу в действие и вызывая восторг в зале. Нельзя не заметить живописные декорации и костюмы, интересны хореографические и массовые сцены — спектакль вообще «густонаселен». В нем много динамики, движения, «вольного ветра». Подводя итог, можно утверждать, что «Седьмое небо» — творчески переработанная режиссером–постановщиком Инной Хачатуровой и главным дирижером театра, засл. артистом России Львом Шабановым оперетта И. Дунаевского «Вольный ветер» — долго будет самым заметным «гвоздем» репертуара театра. Пятигорск. http://www.stapravda.ru/20081224/sedmoe_nebo_-_premera_teatra_operetty_34899.html

Василиса: Stich пишет: Отдельно надо отметить пару «простаков» — Фома (Сергей Калашников) и Филипп (засл. артист России Николай Смирнов) «ухахатывают» публику до упаду. Парочка постоянно то хмельных, то похмельных матросов регулярно появляется на сцене, добавляя перцу в действие и вызывая восторг в зале. Очаровательная художественная статейка, ничего не скажешь!

Yana Rose: Здраствуйте, уважаемые любители оперетточного жанра! Заранее - всех с Новым 2009! Желаю конечно счастья и интересных премьер! 30 декабря выезжаю на историческую родину!!!! 31 буду уже в своих родных Минеральных Водах! В связи с этим подскажите пожалуйста, что там с репертуаром на январь? Заранее спасибо!!!

Yana Rose: Василиса пишет: 19 декабря была на «Сильве». Отдельное спасибо Василисе! Именно за ее восприяние спектакля Сильва))) Даже вспомнилась мимика г-на Колесникова в некоторых мизансценах! Передавайте ему и мои апплодисменты!!! P.S. Хотя уже и сама жду с нетерпением момента встречи с нашим теплым театром!

Василиса: В начале января будут и вечерние спектакли. 3-его, кажется, "Сильва". Будет и "Ханума", и, если не ошибаюсь, "Летучая мышь". Давайте сходим вместе. Точно даты спектаклей сообщу позднее, на выходных. Вам, дорогая Yana Rose, тоже огромное спасибо за общение и добрые слова о Пятигорском театре. Аплодисменты - передам самые бурные!

Василиса: А вообще театр в этом году даже не уходит на зимние каникулы, как обычно, а будет усиленно готовиться к празднованию своего 70-летия. Торжественный концерт приурочат, скорее всего, ко Дню Театра.То есть к концу марта.

Yana Rose: Василиса пишет: Давайте сходим вместе. Отлично! Моя мама тоже я думаю будет не против! Василиса пишет: Точно даты спектаклей сообщу позднее, на выходных. Жду с нетерпением)))

Василиса: А моя мама пойдёт врядли.

Василиса: 3 января - "Сильва" 7 января - "Ханума" 9 января - "Мистер Икс" 14 января - "Марица".

Yana Rose: 3 января была на "Сильве": Эдвин - М.Колесников, Сильва - И.Комленко, Бони - Н.Качанович. Очень хочется поделиться впечатлениями, которых и вправду очень много причем как положительные так и не очень. В таком составе я спектакль видела в первый раз. Максим меня прото поразил! Его голос звучал просто неповторимо! Его Эдвин был совсем не похож на Эдвина А.Абалмасова. Любовь Эдвина и Сильвы казалась такой нежной и чистой, что хотелось ВЕРИТЬ в чудеса оперетты! Даже И.Комленко захваченная его чувствами просто расцветала! И это с учетом того, что я представляла Максима только в образе Бони. Еще раз убеждаюсь, что настоящий актер должен уметь сыграть все: от колобка до Гамлета! Поэтому ему мои бурные апплодисменты! Как всегда были на высоте и зажигали весь зал Н.Смирнов и С.Молчанова!!! К сожалению мой любимый образ Бони, который всегда был "спичкой" для зала - был сыгран (говоря шепотом) НЕ ОЧЕНЬ хорошо... И именно сыгран, а не пережит... Насчет вокала... Ария "Без женщин жить нельзя на свете..." такое чувство звучала отдельно от музыки. В зале прошел неприятный шепот, и я не в праве была ничего возразить... Со страхом ждала моей любимой арии "Любовь такая, глупость большая"... Так ее вообще не стали петь... Было больно до слез... Ну вообщем не буду сильно на этом зацикливаться (хотя чтобы заставить мою маму пойти еще раз в театр мне прийдется постараться) и 14 января попробую сходить на "Марицу". Хотя в театре остается все меньше актеров в нашем театре на которых хочеться ходить... Ну будем надеяться, что черная полоса в жизни театра очень скоро закончиться, и прийдут новые голоса, свежая энергия и зал будет апплодировать только стоя!!!

Василиса: Yana Rose пишет: Максим меня прото поразил! Его голос звучал просто неповторимо! Его Эдвин был совсем не похож на Эдвина А.Абалмасова. Любовь Эдвина и Сильвы казалась такой нежной и чистой, что хотелось ВЕРИТЬ в чудеса оперетты! Даже И.Комленко захваченная его чувствами просто расцветала! И это с учетом того, что я представляла Максима только в образе Бони. Еще раз убеждаюсь, что настоящий актер должен уметь сыграть все: от колобка до Гамлета! Поэтому ему мои бурные апплодисменты! Ай-ай, смотрите, не захвалите! Лавры иногда пускают корни в голову! Хотя, конечно, мне , например, ужасно приятно читать такие добрые слова и осознавать, что наши мнения об игре этого актёра совпадают, уважаемая Yana Rose! А Качанович... увы! Вот всё, что можно сказать.

Василиса: Кстати, дорогая Yana Rose, ваша похвала Колесникову- достойный "наш ответ Чемберлену" в противовес хулителям, утверждающим, что у этого артиста отсутствует профессиональный рост. Вуа-ля!

Yana Rose: Люди посмотрите: слева актер из фильма Санта Клаус справа - Максим Колесников. Мне кажется или они очень похожи?

Василиса: Думаю. кажется. На мой взгляд, сходство одно - одинаковый ракурс. Между прочим, если уж говорить о сходстве, то правомернее рассматривать похожесть Колесникова на актёра Максима Виторгана: не молочные ли они братья?

Василиса: Давно горю желанием разразиться тирадой в адрес наших театральных «высокохудожественных» программок и той галиматьи, которую они в себе содержат. Ну, то, что они скучного, провинциального и кустарного вида – это уже обсуждалось на форуме, сей момент опустим. Но доколе же, господа, в них будут допускаться грубые фактические ошибки?! Я уж не говорю о грамматических – это вообще не подлежит обсуждению, их составитель не знаком с синтаксисом, пунктуацией и слабо владеет грамматикой. А возможно, и обладает плохим зрением. Или не владеет вовсе компьютером? Вот передо мной программка с последнего спектакля «Марица» 14 января. Сам спектакль, кстати, был весьма и весьма не плох: в нём просто блистали в этот вечер Зайцев(Мориц Драгомир) и Колесников (Коломан Зупан), Молчанова (княгиня Лихновская) и Смирнов (Пенижек). Но программка порядком испортила мне настроение! Со знаками препинания чехарда, заглавные буквы в начале предложений через одно позабыты, а уж смысл фраз запрятан так глубоко, что не достать! Корявый текст о творчестве композитора И. Кальмана даже разбирать не хочу. Чего стоит только "в родной стихии Кальмана -в старинной усадьбе..." С каких пор именно усадьба считается родной стихией прославленного композитора - можно только теряться в догадках. Упоминают «Голландочку» - 300 лет уж не идёт на сцене нашего театра. И 65-летие театра – пора уж позабыть давно, 70-летие на носу! Видимо, как накропали 5 лет назад, так и не изменяли в ней ничего. Но что больше всего возмущает на титульном листе: «Премьера состоялась 24 марта 2007 года». Лопни мои глаза! А где же мы были с 2004 года?! Какой спектакль смотрели до этого?! В самой программке читаем: «Пенижек – камердинер Марицы (?!) Заслуженный артист России Виктор Гусаков Заслуженный артист Николай Смирнов» Или Пенижек – камердинер княгини, или я сошла с ума…

Yana Rose: Василиса пишет: Но что больше всего возмущает на титульном листе: «Премьера состоялась 24 марта 2007 года». Знаете Василиса, я тоже однажды очень удивилась, когда приехала на "Сильву" и еле достала билеты - потому что была ПРЕМЬЕРА. Мне тоже было интересно знать, что я смотрела раньше... Может и с "Марицей" происходили такие превращения... А насчет программок - в последнее время вообще их не покупаю. Интереснее угадывать кто будет играть.

Yana Rose: Василиса пишет: В самой программке читаем: «Пенижек – камердинер Марицы (?!) Заслуженный артист России Виктор Гусаков Заслуженный артист Николай Смирнов» Или Пенижек – камердинер княгини, или я сошла с ума… Хи! Все бывает! Остается надеятся, что у театра все же появяться деньги на каКчественные программки.

Yana Rose: Василиса пишет: Ай-ай, смотрите, не захвалите! Лавры иногда пускают корни в голову! Ой! Чес слово ну не могу не хвалить! Тем более, что заслуженно))) И надеюсь, что буду хвалить еще много и много лет)))



полная версия страницы