Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске (продолжение) » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске (продолжение)

Онурий:

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мария: Василиса пишет: Гм... А я всегда думала, что оперетта - вообще жанр условный. Иногда на грани гротеска.Разве нет? оперетта - жанр условный, но всему есть оперделенный предел, и условности тоже. Поэтому когда предел переходят, то кажется, что это просто рассказ заученного текста, а не игра. Именно такое впечатление было во многих местах в этом спектакле. Василиса пишет: Что же Вы хотите от маленького провинциального театра? особо, конечно, ничего. В идеале качества. Ну или хотя бы как в "Бале", потому что "Чардаш" по сранвнению с другими спектаклями пятигорского театра отстает на 10 шагов назад...

Мария: Василиса, спасибо, буду стараться:)))) люблю ваши края, как-никак они и мне родные:))))) Немного видео (по мере загрузки буду дополнять) Выходная ария Виктории (4.40 Мб) Комленко http://stream.ifolder.ru/7938151 Дуэт Рикетт и Янко (4.61 Мб) Абгарян, Колесников http://stream.ifolder.ru/7938300 Ария Сандра (чардаш) (5.05 Мб) Яковлев http://stream.ifolder.ru/7938387

Василиса: Со 2 по 7 октября - гастроли в Ставрополе: 2 октября - "Последний чардаш" (нашли чем открываться! ) 3 октября - концерт "Музы Кальмана" 4 октября - "Летучая мышь" 5 октября - "Ханума" 6 октября - "Цыганский барон" 7 октября - "Сильва" И ещё сказки: 3 октября в 10 и 13 часов "Остров сокровиш" 6 октября в 10 и 13 часов "Щелкунчик"

Наблюдатель: Играть оперетту, как драму Путь на сцену у героев наших публикаций подчас так причудлив и извилист, что даст фору сериальным хитросплетениям. Борис Гусев из Гудермеса сменил церковное облачение на театральный костюм оперного исполнителя, прима пятигорской оперетты Лидия Петриченко преподавала пение в обычной школе. Ее коллега по сцене Максим Колесников однажды пришел на спектакль с друзьями. С ними — все в порядке, а он как-то враз заболел театром. И затянулся этот процесс без малого на 10 лет. Возраст самого Максима, по актерским меркам, зрелым не назовешь — в следующем году будет юбилей, 30 лет. — Чуть-чуть от «АиФ» отстаю, — с улыбкой говорит актер. — Получается, что еженедельник мне — старший брат. С нашей газетой Колесникова связывает не только читательский интерес, несколько лет назад на страницах «АиФ»-СК» появилась небольшая публикация о талантливом конкурсанте — актере театра оперетты, замахнувшемся на гоголевского Хлестакова. Его монолог вызвал бурю эмоций, а спустя несколько дней герой сломал ногу. Врач, осматривая пациента, несколько раз подходил к своему столу — словно сверяясь с увиденным. Как оказалось, там лежал номер «АиФ»-СК» с фотографией молодого актера. Технология плюс психология В гримерке, где зеркала и заботливо приготовленные костюмерами сказочные наряды принцев атмосферу создают слегка нереальную, его слова взвешены и серьезны — информация о культурной жизни в регионе скудная и редкая, все, что пишут о театре, об искусстве он и смотрит, и читает от первого до последнего слова. Телевизор чаще всего фон — «теленяня моя» — вечером убаюкивает, утром будит. Если на «Культуре» хороший спектакль или сюжет о театре — погружается полностью. Как-никак сугубо профессиональный интерес. Булки, пирожные и макароны такого неподдельного внимания у Максима Колесникова не вызывают. А по своему первому диплому он — инженер-технолог той самой хлебно-кондитерской сферы. От нее ушел слишком далеко. От сравнения не удержусь — людей искусства вроде инженерами душ когда-то называли, и, очередной образ примеряя, без высочайших технологий обработки никак не обойтись. И психология нужна. Без тонкой внутренней организации эмоцию внешнюю передать ой как непросто. Любимая мамина «Сильва» В Черкесске, где по-прежнему живут мама Максима (отец, горный инженер, ушел из жизни), старший брат — сотрудник МВД и племянники, к его театральной карьере поначалу отнеслись, мягко говоря, с сомнением. Родственники посчитали, что пока Колесников-младший еще студент, ему можно простить сценические опыты — блажь со временем пройдет. А он получил вузовский диплом и вышел на сцену, а не в кондитерский цех. Дебютировал в «Сильве» в роли Бони в день своего рождения. Подарком это было или наказанием? «До и после выхода — счастьем, а в процессе трясло так, что казалось — без рук и ног останусь», — не скрывает эмоций Максим. «Сильва» у него любимая — первая. И у мамы Лидии Петровны — она бы смотрела эту оперетту раз за разом. «Оперетту принято считать жанром легким, какая уж драматургия, — и изжила себя, и шуточки слащавые», — Колесников готов доказывать обратное. На одном из театральных семинаров в унисон с его внутренним ощущением прозвучала фраза: «Играть оперетту сегодня нужно, как драму, только с музыкой». Так он и живет на сцене — в легком, по общепринятому мнению, жанре, но с трагическим наполнением. Валерия СОЛОВЬЕВА http://stavropol.aif.ru/issues/780/19_01

Василиса: М-да-а-а... А фото актёра в статье - просто супер...

Мария: Не помню, была ли тут эта ссылка: http://stavropol.aif.ru/issues/705/01_01 интервью с Сергеем Динейкиным

Наблюдатель: Пятигорский театр оперетты едет в Ставрополь с гастролями К вам едут Кальман, Штраус, Дунаевский Знойное лето сменила благодатная бархатная пора с ее традиционно-долгожданными торжествами: «Музыкальной осенью Ставрополья», открытием новых театральных сезонов, а еще — обменными гастролями двух главных театров края: академического театра драмы им. М. Ю. Лермонтова и Пятигорского театра оперетты. На Кавминводах с нетерпением ждут новые спектакли драматического театра. А зрители краевого центра радостно предвкушают встречи с искрометной опереттой. Кстати, для театра оперетты открывающийся сезон — предъюбилейный в преддверии 70-летия. А нашему старинному дому в историческом сердце Пятигорска скоро 100 лет! Много раз «лечили» его косметическими ремонтами, пока, наконец, год назад зрителей не встретили таблички: «Извините, у нас ремонт». Впрочем, начали с того, что можно было сделать, не закрывая театр. Удалось так спланировать ремонтные работы, чтобы творческий процесс не прерывался. Сейчас внутри здания властвуют строители — к гастролям драмтеатра они обещают обновить внутреннее убранство, техническое оборудование. У артистов же в разгаре репетиции нового спектакля — «Седьмое небо» на музыку И. Дунаевского. В репертуаре краевого театра оперетты, давно уже прочно «обосновался» великий И. Кальман. В прошлом сезоне театр отметил 125-летие композитора спектаклем-концертом «Кальман и его музы». Составленный из фрагментов нескольких оперетт спектакль словно заново знакомит зрителей с Сильвой и Стасси, Фиалкой Монмартра и графиней Марицей, Каролиной и Мари, Мариэттой и Баядерой. В постановке задействована вся труппа, а оригинальные костюмы и великолепные танцевальные номера стали нашим подарком юбилею композитора. К Международному дню театра артисты представили зрителям еще один Кальмановский шедевр — оперетту «Последний чардаш». Она редкая гостья на сценах страны. Действие спектакля происходит и в Сибири, и в Петрограде, и в экзотическом Китае, куда попадает венгерский военнопленный, вернувшийся затем на родину, в Венгрию. Встречу с героями кальмановских оперетт осуществили на сцене театра режиссер-постановщик лауреат премии А. Скокова Инна Хачатурова, главный дирижер, лауреат премии губернатора Ставропольского края, заслуженный артист Грузии Лев Шабанов, главный балетмейстер Татьяна Шабанова, главный художник Инна Августинович. А воплощают любимых героев мастера сцены заслуженные артисты России Светлана Молчанова, Ирина Комленко, Наталья Таланова, Алим Абалмасов, Николай Смирнов, Сергей Динейкин, Виктор Гусаков, Евгений Зайцев, артисты Зинаида Зайцева, Николай Качанович, Галина Перерва. Наверняка их имена уже хорошо знакомы публике краевого центра. Новогодним подарком детям стала любимая многими поколениями сказка на музыку П. Чайковского «Щелкунчик». Чудесная рождественская история насыщена красивейшими балетными номерами. Спектакль так полюбился зрителям, что только в дни зимних каникул состоялось 35 его представлений! А в начале летних школьных каникул ребята с восторгом встретили музыкальный спектакль «Остров сокровищ» по роману Стивенсона. Помимо захватывающей истории поисков сокровищ, дети восторгались эффектными драками и танцами пиратов, плясками обезьян и т. п. Поставил этот спектакль артист театра, молодой режиссер Сергей Калашников. Молодые артисты, с удовольствием перенимающие у заслуженных секреты сценического мастерства, все чаще смело берут на себя исполнение ведущих ролей во всех спектаклях репертуара. Театр гордится своей талантливой молодежью — лауреатом краевого конкурса «Мы — молодые» Ольгой Шиманской, обладательницей губернаторской премии Оксаной Клименко, дипломантом «Московской романсиады» Максимом Колесниковым, артистами Оксаной Филипповой, Алексеем Яковлевым, Юлией Сивковой, Ириной Абгарян. Следует особо сказать о юном балете театра, ставшем украшением всех наших спектаклей. Артисты балета, подготовленные в наших стенах балетмейстером Татьяной Шабановой, не только пользуются заслуженным успехом у зрителей, но и успешно участвуют в творческих конкурсах. Лауреатами краевого конкурса «Мы — молодые» стали Майя Загребельная и Максим Веснин. В конце сентября они примут участие в Международном конкурсе молодых артистов оперетты и мюзикла в Екатеринбурге. Любимы зрителями и солисты балета Дмитрий Михайлин, Анастасия Брылькова, Елена Василенко, Игорь Черкасов. Сегодня в репертуаре театра более 20 спектаклей. Для нынешних гастролей выбраны премьеры прошлого сезона «Последний чардаш» Кальмана и спектакль-концерт «Кальман и его музы». С учетом реакции зрителей Ставрополя на предыдущие гастроли, в нынешнюю афишу включены знаменитая музыкальная комедия «Проделки Ханумы» Г. Канчели, неувядающие «Летучая мышь» и «Цыганский барон» И. Штрауса и блестящая «Сильва» И. Кальмана. Ставропольскую детвору мы познакомим с новыми детскими спектаклями «Щелкунчик» и «Остров сокровищ». На свой традиционный отчет перед зрителями краевого центра труппа театра оперетты выезжает в полном составе со 2 по 7 октября. Причем со всем мощным арсеналом декораций и костюмами — хочется порадовать публику по-настоящему красивым зрелищем, мастерством и вдохновенной, слаженной работой всего творческого коллектива. http://www.stapravda.ru/20080919/Pyatigorskij_teatr_operetty_edet_v_Stavropol_s_gastrolyami_33014.html

Василиса: Очень хочется узнать, с какой стати у автора статьи заявлен Дунаевский... Я его в гастрольном репертуаре не наблюдаю... А вы? Упомянутая Елена Василенко никак не порадует зрителей в Ставрополе, так как находится в отпуске по уходу за ребёнком, что, видимо, завлиту неведомо( шутка ли, в балете ж 60 человек - разве упомнишь - ). А Игорь Черкасов, сколь помнится мне, официально солистом балета не является... А в каком качестве "едут" Штраус и Кальман? Один, видимо, в подтанцовке, второй - на подпевке? И вообще, когда наконец завлит театра перестанет муру писать?

Алиssа: Василиса пишет: А Игорь Черкасов, сколь помнится мне, официально солистом балета не является Официально солисты Михайлин и Веснин, но судя по всему солистом уже зовется всякий, кому не лень станцевать, пусть даже не очень удачно и профессионально:). А завлит, я думаю, на то там и сидит, чтобы писать подобную "муру".

Василиса: А также солистом-вокалистом зовётся всякий, кому не лень рот на сцене раскрывать пошире... Не согласна с целью деятельности завлита: "мура" должна хотя бы соответствовать действительности и не вызывать смех у окружающих... А теперь газета "Ставропольская правда" в обмороке от Дунаевского...

Алиssа: Видимо, завлит писала это задолго до гастролей, когда Василенко еще не уходила в декрет.:)

Алиssа: Василиса пишет: А также солистом-вокалистом зовётся всякий, кому не лень рот на сцене раскрывать пошире... Это вы на Яковлева намекаете?:)

Василиса: Приятная новость: слышала я, что солисты балета - дуэт Веснин-Загребельная - на конкурсе в Екатеринбурге выступают удачно, прошли в следующий тур - виват! Но в любом случае из-за гастролей до окончания конкурса остаться не смогут -

Василиса: Получается, как в старом анекдоте: какой Голливуд? У меня ёлки!

Василиса: Бедняги артисты даже пропустили 2 дня гастролей и поменяли билеты, чтобы попасть на гала-концерт в Екатеринбурге. И не зря! Стали обладателями диплома второй степени и приза зрительских симпатий, что особо ценно! А если ещё учесть, что первую премию никому не присудили, то пятигорчане в номинации "хореогафическое искусство" - первые! Ур-р-ра!!!

Василиса: Ну что ж, можно поздравить Пятигорскую оперетту с успешными гастролями в Ставрополе. Все спектакли с переаншлагом. "Кричали женщины "УРА!" и в воздух чепчики бросали!" Интересно, этт театр такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ или администраторы - ЗВЕРИ? : sm136:

Stich: И жизнь, и слезы, и любовь Текст: Николай БЛИЗНЮК В связи с началом юбилейного — 70-го сезона руководство и ведущие артисты краевого театра оперетты встретились в Пятигорске с представителями СМИ региона и рассказали о своих достижениях, творческих планах и о тех препонах, которые стоят на пути одного из ведущих учреждений культуры Ставрополья. А начала встречу директор театра оперетты Светлана Калинская с рассказа о… ремонте. Для театра, разместившегося в здании 1915 года постройки, это действительно жизненно важно. Краевое министерство культуры и спонсоры выделили средства, штукатуры, маляры, плиточники ООО «Стройиндустрияцентр» на совесть потрудились. И вот в свой юбилейный сезон театр оперетты преобразился: зрительный зал, все три фойе и даже туалеты сияют свежей краской, новенькой плиткой, а у потолка радует глаз обновленная лепнина. Весьма довольны руководители и артисты театра прошедшими гастролями в краевом центре. Пятигорчане привезли в Ставрополь 11 спектаклей и концертов, в том числе четыре детских. Все прошли с успехом. Особенно такие «визитные карточки» театра оперетты, как «Летучая мышь» и «Сильва». Классика — это, конечно, хорошо. Но хотелось бы представить зрителю и современные произведения этого жанра. Однако где их взять? По мнению Светланы Калинской, тот материал, который предлагают молодые авторы, не выдерживает никакой критики. Поэтому приходится творческой группе театра самой писать либретто, подбирать к ним музыку, а то и составлять ее из различных фрагментов. Вот и новый музыкальный спектакль юбилейного сезона «Седьмое небо» — это творчески переработанная оперетта «Вольный ветер» на музыку И. Дунаевского. Насколько удачно поработали режиссер Ирина Хачатурова, музыкальный руководитель и дирижер Лев Шаманов и артисты, станет ясно восьмого ноября, когда состоится премьерный показ. Он, как и все остальные значимые события, какие происходят и будут в ближайшие месяцы происходить под сводами старинного здания в парке «Цветник», посвящен 70-летию театра. Кульминацией же торжеств станет грандиозное шоу–представление «И жизнь, и слезы, и любовь». На встречу с журналистами пришли и молодые артисты театра оперетты: вокалистка Ольга Шиманская со своей маленькой дочкой и танцовщики Майя Загребельная и Максим Веснин. Ольга недавно получила третью премию на конкурсе «Музыка — классика» в Москве, а Майя и Максим заняли второе место и получили приз зритель-ских симпатий на международном конкурсе в Екатеринбурге. Тем не менее кадровая проблема в краевом театре оперетты стоит очень остро. Надежды получить квартиру или высшее образование у молодых артистов нет, зарплата не такая уж высокая, хотя и выше, чем в соседних республиках. Вот и присматривают юные таланты более «хлебные» места. Например, недавно уехали в Москву двое молодых музыкантов из оркестра — выпускники краевого музыкального колледжа имени Сафонова. Но даже на тех условиях, что выпускники колледжа отработают два-три сезона в Пятигорске, прежде чем отправятся покорять столицу, укомплектовать труппу и оркестр крайне сложно: качество подготовки вокалистов и музыкантов в колледже руководство театра оперетты не устраивает — не из кого выбирать. Очень обижены артисты театра оперетты на руководство Госфилармонии на КМВ, которое отказалось предоставлять свои залы в Кисловодске для постановки музыкальных спектаклей. Кисловодчан и отдыхающих в городе солнца и нарзана лишили возможности смотреть полюбившиеся оперетты из-за административных неувязок. Дошло до того, что школьников, для которых отдел образования Кисловодска закупил 500 абонементов, автобусами возят на спектакли в Пятигорск. Как бы там ни было, но начавшийся сезон — юбилейный, а потому коллектив намерен провести его с особым блеском, показать всеми гранями любимое народом искусство оперетты, включающее в себя «и жизнь, и слезы, и любовь». http://www.stapravda.ru/20081018/I_zhizn_i_slezy_i_lyubov_33660.html

Александра: Как же радостно, что театр вернулся на свою сцену и я смогла сходить на спектакль. Уже соскучилась. Думала,что клубно-санаторная жизнь артистов никогда не закончится. Ремонт будет длится бесконечно. И меня порадовали сп.ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. Очень живой спектакль получился. Играли все наподьеме. Динейкин,правда, как всегда, отличился забывчивостью текста.А перед началом спектакля поздравили строителей,делавших ремонт. Их посадили в первые ряды и подарили букеты цветов. Рада за балетных ребят

Василиса: В первый ряд?! Букеты?!Боже, как трогательно...

Василиса: Stich пишет: Ольга недавно получила третью премию на конкурсе «Музыка — классика» в Москве Ольге Шиманской - искренние горячие поздравления!



полная версия страницы