Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске (продолжение) » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске (продолжение)

Онурий:

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мария: настя пишет: Тем более, что Мария, как я поняла, смотрела с его участием один спектакль я смотрела 2: Фиалку и Сильву. На мой взгляд, Анри и Бони не последние роли в этих спектаклях, поэтому дают возможность оценить артиста... К примеру, до "Чардаша" ровно столько же раз я видела и Колесникова (в Фиалке и Бале в Савойе), однако впечатление он произвел куда как бОльшее, яркое, и запомнился. Что касается непосредственно Козицкого, то, безусловно, желаю ему всяческих успехов, но не совсем понятно, на что он рассчитывает. Голос у него слабый, игра хромает, да и танцев он особо хороших не показал (хотя, к примеру, в роли Бони это можно было сделать с блеском), поэтому амбиции амбициями, но, честно говоря, не вижу для него особо светлого будущего в серьезном театре в Москве в жанре оперетты. Но успехов, конечно, ему желаю - пусть все у него сложится удачно:))))) Что касается Колесникова... настя пишет: он обыкновенный, стандартный простак, и мало в каких спектаклях выделяется В "Чардаше" он не произвел впечатления, и я, честно сказать, не знаю, кто в этом спектакле может вообще произвести впечатление (при всем уважении), спектакль настолько условный, настолько все в нем искусственно, что хочется только пожалеть артистов. На мой взгляд, очень слабая постановка. И играть там нечего, поэтому кроме штампов и "выехать" не на чем. Не видела Колесникова в других спектаклях (кроме названных уже мною), поэтому не берусь судить, как он там выделяется или нет, но из того, что видела, он произвел впечатление яркого, характерного артиста с неплохим для простака голосом, органичного и естественного на сцене. Поэтому считаю, что он ярко выделяется из артистов пятигорского театра, некоторые из которых (уж простите, уважаемые поклонники пятигорской оперетты) не поднимаются выше уровня Козицкого. Василиса пишет: А что по поводу балета? я постараюсь сегодня-завтра написать о спектакле, там и отвечу на Ваш вопрос:))))))))

Василиса: Уважаемая Мария, спасибо огромное за лестное мнение о Колесникове, мне лично приятно было читать Ваш отзыв. Я, честно говоря, наблюдаю за его творческим ростом давно. Ещё лет 5 (или 6?) назад, увидев его в роли Наполеона в "Баядере", поняла, что совершенно не случайно этот молодой человек, окончив технологический университет, совершил головокружительный кульбит в своей судьбе и выбрал театральные подмостки. "Ба! - сказала я себе, - "Да это же будущая звезда..." Что касается "Чардаша", я неоднократно кисло высказывалась на эту тему. Я уверяю Вас, Мария, что когда в премьере выходил Козицкий, никто вообще не смеялся даже в смешных сценах, не говоря уже о прочем. Вот Вам простак. Колесников хоть как-то публику шевелил. Кстати, я могла бы высказать своё мнение и даже замечания по поводу трактовки образа Колесниковым в этом спектакле, но не будем дразнить гусей! Впрочем, больше мне нечего написать об этом спектакле, он мне не нравится. Терпим только балет, это, как я слышала, и многие зрители отмечали. Поэтому и интересуюсь Вашим мнением о танцевальных номерах. Сожалею,дорогая Мария, что Вы не видели прочие спектакли пятигорчан: Хануму, Летучую мышь, Баядеру, Цыганского барона - из того, что можно смотреть. При условии, конечно, приличного состава, хотя бы без господина Динейкина. Говорят, неплох "Скрипач на крыше", но - парадокс! - я не видела его ни разу в постановке этого театра, хотя саму пьесу в других театрах смотрела неоднократно. Ещё раз - большое спасибо за хорошее мнение, мне очень приятно, что оно совпадает с моим. И если, предположим, Максим решит попробовать себя в других театрах - театр, возможно, не потеряет репертуар, как после ухода Станислава Козицкого, но потеряет значительно больше: энергетику этого артиста, зрителей, среди которых масса его поклонниц, и даже, если хотите, качество многих спектаклей. Даже я сама ту же "Сильву" старалась смотреть только с его участием, другие составы в меня просто не лезли -приходилось мучиться, так как я стараюсь всегда досматривать любые "шедевры" до конца. Что-то я действительно "распелась" О Колесникове...

Stich: Линда и Эллина Регистрация первой и участника "Я" удалены, вторая думает над своим поведением 3 дня Обе дружно отправляются читать правила форума: http://operetta.forum24.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0-1196545782 ДВА НИКА С ОДНОГО IP ЗАПРЕЩЕНЫ!

Василиса: И что это означает? Что нам вешали чайник?

кармэн!: ув. мария,может вы прфессор московской консерватории,вокального отделения,нет скорее всего вы можете быть,зав. актёрским отделением рати гитис, ой простити вы наверное, балейтместер большого театра! так вот если всё это так,я думаю вы можете позволить себе,судить о актёрах так,как судите вы,но я сомневаюсь что вы уже этого достигли! я смотрела все спектакли с участием Станислава Козицкого,и я не понимаю если вы любительница оперетты,как вы можете ставить рядом чию либо игру!

Василиса: Я полагаю, что уважаемой Марии даже не стоит отвечать на выпады новенькой гостьи форума. Так как любой зритель, даже самый неискушённый, имеет право на своё мнение, может судить об актёрах и сравнивать "чию либо" игру". Уж простите, что сунула свой нос Спасибо кармэн! и браво всем поклонникам и поклонницам Станислава Козицкого! Молодцы, что боретесь!

Василиса: кармэн! пишет: может вы прфессор московской консерватории,вокального отделения,нет скорее всего вы можете быть,зав. актёрским отделением рати гитис, ой простити вы наверное, балейтместер большого театра! И очень уж любопытно: а кто здесь профессор московской консерватории или балетмейстер Большого театра? Ужели Вы, дорогая кармэн! ?!

кармэн!: Василиса пишет: И очень уж любопытно: а кто здесь профессор московской консерватории или балетмейстер Большого театра? Ужели Вы, дорогая кармэн! ?! вы знаете Василиса,в том то и дело,что не вы и не я и не кто либо другой здесь не является таковым,но я не позволяю себе отзываться о других актёрах,так как отзываетесь вы,при том что их творчество для меня оставляет желать лучшего!

Василиса: Вот здесь я с Вами, дорогая кармэн![/b, никак не соглашусь. Без ложной скромности могу заметить, что "петрю" в театре, актёрском мастерстве, хореографии достаточно вполне для того, чтобы отличить профессионализм от НЕпрофессионализма, а также халтуру от творчества. И я думаю, что и вам не возбраняется высказывать своё мнение о других актёрах. Когда они на сцене - это не их личное дело, а наше общее, ЗРИТЕЛЬСКОЕ дело. Искусство ведь принадлежит народу, не правда ли? А халтура публике не нужна!

кармэн!: пятигорский театр оперетты потерял весь свой смысл с отъездом Станислава Козицкого,безусловно я согласна,в театре должно быть искусство,но с отъездом Козицкого,его к сажелению там стало гораздо меньше! если вы видели премьеру "чардаша", и говорите что никто в зале не засмеялся,вы извините но вы наверно,просидели весь спектакль в буфете! я была на многих спектаклях где работал Колесников,и кроме шепилявых призвуков,суиты на сцене,я ничего не увидела,от таго что он поёт Баринкая "цыганский барон" или Орловского,это не значит ,что он обладает шикарными вокальными данными,не важно какую партию ты поёш,важно как ты её исполняеш,не берись за то чего не сделаеш так как нужно! тяп ляп,как вы сказали Василиса,халтура,публике не нужна!, это не только моё мнение как вокалистки,но и мнение профессионалов,а не людей которые просто петрют в театре! без обид Василиса,но я считаю,что не мало людей "петрит" в театре,а вот гораздо меньше кто на самом деле отличит профи. от халтуры!!!

Stich: кармэн! пишет: я не позволяю себе отзываться о других актёрах,так как отзываетесь вы кармэн! пишет: я была на многих спектаклях где работал Колесников,и кроме шепилявых призвуков,суиты на сцене Глубокое недоумение.............. кармэн!, Следите немного за русским языком. Или печатайте сначала в текстовом редакторе с проверкой. Подобная безграмотность на 1 квадратный сантиметр не красит человека.

Василиса: Stich пишет: Следите немного за русским языком. Или печатайте сначала в текстовом редакторе с проверкой. Подобная безграмотность на 1 квадратный сантиметр не красит человека. Сдаётся мне, уважаемая Stich, что нас просто держат за Петрушек, искажая русский язык... Я, например, знаю одного актёра, работавшего в Пятигорском театре, который очень любил подобные кривлянья: просто так, для прикола... Но в данном случае - это не смешно, а только мешает восприятию.

Василиса: кармэн! пишет: если вы видели премьеру "чардаша", и говорите что никто в зале не засмеялся,вы извините но вы наверно,просидели весь спектакль в буфете! Должна вас разочаровать:обе премьеры была в зрительном зале. Я всегда очень чутко слежу за реакцией зала (профессиональная привычка, если хотите), и у меня была возможность сравнить. Хотя бы в сцене со шкурой: у Козицкого с трудом получалось расшевелить публику, иногда зрители реагировали только на текст, иногда вообще реакции не было там, где она быть должна! Я понимаю, что публика бывает разная, и премьерная особенно тяжела, но в данном случае она была живая, не тяжёлая, но увы! И, на мой взгляд, это была вина простака, который суетился часто не по делу, проскакивал смысловые паузы, и т.д. На премьере Колесникова он только появился в мизансцене со шкурой - хохот. По моему мнению, таков и должен быть простак в тех сценах, где, и по замыслу режиссёра, он должен быть смешон! И так далее. Можно было бы разобрать эти спектакли подробно, если бы не утекло столько воды. Сейчас уже смысла не имеет.

Василиса: И знаете, отчего, я полагаю, это у Козицкого происходило в последнее время? Моё мнение - от небрежности. От презрения к театру, который он собирался покидать, как пройденный этап для себя. А профессионализм не приемлет подобного к публике и сцене отношения. Я уже писала, что раньше этого у Козицкого не наблюдала, в той же ранней "Фиалке". Кстати, Колесников импонирует мне и тем, что он может быть в любом состоянии, моральном или физическом, но если уж вышел на сцену - практически всегда выкладывается. И вообще, дорогая кармэн! , не совсем понимаю, почему мы обсуждаем творчество Станислава Козицкого, который уже давно не на пятигорских подмостках? Кстати, на считаю, что театр потерял "весь свой смысл" с отъездом Козицкого - он потерял РЕПЕРТУАР, а это, как вы понимаете, "две большие разницы", как говорят в Одессе. Так он его и с Генераловым терял.

Василиса: кармэн!пишет: поёт Баринкая "цыганский барон" или Орловского,это не значит ,что он обладает шикарными вокальными данными А я что-то писала о "шикарных вокальных данных"?О его голосе писала Мария. А по моему мнению, если Колесников не добирает как герой в вокале - то стремится компенсировать игрой. И вообще, СТРЕМИТСЯ. А это похвально! Айзенштайн его в первых спектаклях был невнятен, а сейчас - просто конфетка. И так далее, по репертуару. Но это много времени займёт - неохота

Василиса: кармэн! пишет: без обид Василиса,но я считаю,что не мало людей "петрит" в театре,а вот гораздо меньше кто на самом деле отличит профи. от халтуры!!! Отбросим ложную скромность - я отношусь к последним!

кармэн!: Василиса пишет: (профессиональная привычка, если хотите), Василиса, по моему мнению,профессионал никогда не скажит,что он "ПЕТРИТ" это как минимум не профессиональное выражение!!! Василиса пишет: И вообще, СТРЕМИТСЯ. А это похвально! в том то и дело ,что только стремится,но его стремление за много лет никуда не привело,и не приведёт,а это совершенно не похвально!!! Василиса пишет: Моё мнение - от небрежности. От презрения к театру, который он собирался покидать, как пройденный этап для себя. какой небрежности,какого презрения ,о чём вы говорите? вы наверное просто не знаете этого актёра,и не видели его работы,или.....?!

Василиса: кармэн! пишет: Василиса, по моему мнению,профессионал никогда не скажит,что он "ПЕТРИТ" это как минимум не профессиональное выражение!!! Гм-гм...итак, начнём! Ай-яй-яй, уважаемая кармэн!, где же Ваше снисхождение ? Это, если хотите, молодёжный слэнг! Грешна!

Василиса: кармэн! пишет: в том то и дело ,что только стремится,но его стремление за много лет никуда не привело,и не приведёт,а это совершенно не похвально!!! Абсолютно не согласна. Приводит ко многим результатам. Кстати, если бы у Максима не было голосовых данных, он не стал бы дипломантом Московской "Романсиады". И он, несомненно, вырос в актёрском мастерстве за те последние годы, что я его знаю. Чего не скажешь о Станиславе Козицком - у него, скорее, наблюдалась творческая деградация, невзирая на расширение ролевого диапазона. Я видела Козицкого практически во всех его ролях. Даже физическая форма в последнее время оставляла желать лучшего - неужели он думал, что публика не видит натужности батманов? А раньше была лёгкость. В принципе, над этим просто нужно работать постоянно, а ему, видимо, было лень. В какой-то момент он остановился в творческом развитии. Я уже называла ранее спектакли, где он мне нравился, но это было, увы, давно... А вот интересно, к чему привели стремления Станислава Козицкого?

Василиса: Мария пишет: я смотрела 2: Фиалку и Сильву. На мой взгляд, Анри и Бони не последние роли в этих спектаклях, поэтому дают возможность оценить артиста... К примеру, до "Чардаша" ровно столько же раз я видела и Колесникова (в Фиалке и Бале в Савойе), однако впечатление он произвел куда как бОльшее, яркое, и запомнился. Что касается непосредственно Козицкого, то, безусловно, желаю ему всяческих успехов, но не совсем понятно, на что он рассчитывает. Голос у него слабый, игра хромает, да и танцев он особо хороших не показал (хотя, к примеру, в роли Бони это можно было сделать с блеском), поэтому амбиции амбициями, но, честно говоря, не вижу для него особо светлого будущего в серьезном театре в Москве в жанре оперетты. Но успехов, конечно, ему желаю - пусть все у него сложится удачно:))))) В остальном - советую перечитать эти строки Марии. Я подписываюсь под каждым словом, наши мнения совпадают абсолютно.



полная версия страницы