Форум » Оперетта в других городах » Саратовский театр оперетты » Ответить

Саратовский театр оперетты

Наблюдатель: И, наконец, театр, о котором знаю очень мало, но не оставляю надежды узнать больше. Тем более, что в репертуар внушает уважение и своей обширностью, и наличием таких редких произведений, как "Гейша" Джонса, "Желтая кофта" Легара и др. Саратовский театр оперетты

Ответов - 14

гусеница интернета: http://www.bogatej.ru/bogatej/index.php?chamber=main&art_id=16&article=15012008153404&oldnumber=426 В театре оперетты продают птиц Татьяна ЛИСИНА Вот оцените этого автора , пожалуйста . Мне понравилась заметка ! А вот ссылка наверху оказалась старая -2003 года . Вот сайт 41 театрального сезона Саратовского театра оперетты : http://artclub.renet.ru/theatres/operetta.htm и опять Гусеница интернета не может понять -адрес театра -ГОРОД ЭНГЕЛЬС улица Театральная , 2. Cуществуют ДВА Саратовских театра?

Роз: гусеница интернета пишет: Cуществуют ДВА Саратовских театра? Нет. Энгельс - что-то вроде города-спутника Саратова. Он расположен на другом берегу Волги и соединён с Саратовым мостом. Т.е. фактически является частью целого.

teatrmk: Из Саратова в Энгельс даже троллейбус ходит

гусеница интернета: Да поняла я уже , как у нас -Пушкин и Петергоф -только название ,что города

Stich: В оперетте покажут новый сюжет "Красной шапочки" 23 декабря в саратовском театре оперетты состоится премьера музыкальной сказки Терентьева "Красная Шапочка". Знакомый с детства сюжет автор представил неожиданным образом: если в классической сказке Шарля Перро Красную Шапочку и ее бабушку избавляют от Волка охотники, то в постановке отрицательным героем является охотник-браконьер, от которого вся семья Красной Шапочки спасает лесных зверей. В том числе – и Волка, в котором под влиянием дружеского отношения просыпаются доброта и гуманизм. http://www.newvers.ru/news/2008/12/05/1306.html

medved: Троллейбус уже давно не ходит . Ближе места театру, видимо, не нашлось. Но, место в Энгельсе хорошее - тихий центр. Найти просто, парковка достаточная, рядом и задаром. Есть несколько очень достойных голосов. Были с женой и вчера на "Фраските", и сегодня на "Продавце птиц" - очень уж хороши были составы. В Саратове оперетту ставят в театре оперы и балета. На мой взгляд, состав послабее будет, чем в Энгельсе. И репертуар победнее. Давненько был там. Порадовал сам факт: 4 и 5 в Опере дают премьеру "Дело о трёх миллионах" Оффенбаха - будет весь цвет - сравним . (Правда, спектакль будет урезаный - денег на декорации и костюмы не дали, всё, как обычно, построено на голом энтузиазме )

Алекс: Кризис. Театр покажет премьеру без декораций и костюмов http://news.sarbc.ru/main/2009/02/04/87604.html

medved: Изредка навещая сие заведение, вспоминаю неисправимого оптимиста ослика Иа: "Жалкое должно быть зрелище! Душераздирающее." Но, очень хотелось чего-то новенького. А "Бандиты" вполне могли им стать. Да и состав подкупал - в афише был перечислен весь "цвет" театра. В программке было уже не всё так радужно, но вполне терпимо. г. В. Григорьев петь ессно так и не научился (кто ему дал народного, интересно знать???), но никто этого и не ждал . Ждали, что порадует Кочнева (заслуженая, лауреат, и т.п.) и кто-нибудь из молодых. И молодые порадовали :). Но, сначала немного о самом действе: На сцене (чтоб не пустовала???) 99% места занято оркестром, который высадился десантом из оркестровой ямы. Всё очень нарядно, сцена оформлена в бело-красных тонах, очень и очень неплохо. Поскольку, акустика в театре нам с женой никогда не нравилась, мы нелюбезно называли оркестровую яму "кастрюлей" за качество звучания, и перевод оркестра ЗА исполнителей был явным плюсом - оркестр наконец-то перестал забивать голоса исполнителей. По бокам от оркестра (по углам сцены) дополнительно поставлены стулья 3х3. Там и будут располагаться главные герои, встающие при исполнении своей партии и делающие пару шагов к центру сцены. Потом опять занимающие свои места. В первых рядах фактурный "папаша Дулитл - Григорьев", Кочнева (в наряде, описать который не возьмусь. Половина слов не находится, за вторую половину могут забанить лет на пять. В первом акте это был чёрный брючный костюм, во втором - коричневые юбка и куртка с мехом, всё весьма дешёвого деревенского вида). Хотя, бандит Фальсакопа в белой жилетке и во фраке тоже был неподражаем . После увертюры, задник сцены поднялся, неожиданно представив хор человек на 40. Начали откровенно слабо, спасением оказались ведущий (по совместительству министр финансов с внешностью Хоботова - заР В.Демидов), читавший текст (по бумажке солидного размера, но очень артистично) и молодой Фражелетто - А.Баев. Голос, увы, не самый сильный, но во все ноты попал и смотрелся очень неплохо. Кочнева в ноты попала не во все, провалы были заметны. Распелась только во второй части (третью вообще не показали, заявив, что чем окончится история, зрители узнают придя на спектакль. И на сцене неожиданного появления настоящей Гренадской принцессы при дворе принца Антонию, зрителей попросили очистить помещение ). Баев так же чистенько спел всё, что положено, ведущий-министр весьма посредственным голосом спел свою арию, но при этом с таким азартом и вдохновением, что зал таки завёл (больше никому этого сделать не удалось). Поэтому, действо достаточно быстро наскучило, и не только мне, но и кое-кому из хора. Две подружки из хора, видимо, чтобы не дать себе уснуть, пение сопровождали подтанцовкой. Сначала достаточно скромной, на уровне отдельных движений, плавно переходя к элементам дискотек и к концу спектакля лихо отплясывающих практически кан-кан, стоя в хоре . Но, было видно, что это не стёб, и девчёнкам нравится сама музыка, данные у девчат были весьма на уровне, да и умения им было явно не занимать. Так что, луч света в тёмном царстве имел место быть. Спасибо им. Это не было пошло, не было неуместным, как ни странно. Они получали удовольствие от самого действа и сумели передать его другим. Итого по спектаклю: девчатам - по 5; Баев, заР Демидов - 4 каждому; заР Кочнева - 4 с минусом. Остальным по троечке. В Энгельсском ТО не заслуженая Н.Коваленко (а давно пора бы) всех этих ребят в куче перепоёт одна. Да и О.Колчина тоже (и тоже не заслуженая ). 14го у них будет 40 лет театру - съездим, отдохнём. С мужичками у них тоже туго, но всё же не настолько, как в саратовском "Оперы и балета"... PS: По ссылке хотел оставить комментарий, открыл полную версию темы, и понял, что добавить ничего не имею. Наповал http://conference.sarbc.ru/index.php?showtopic=74758

robust: Премьеры сезона 2011-2012: - И.Штраус, "Летучая мышь"; - Ж.Оффенбах, "Муж за дверью"; - "В джазе одни девушки" - театральное ревю по мотивам бродвейских мюзиклов.

Stich: http://news.sarbc.ru/main/2012/09/19/126923.html

medved: http://www.anshlag94.ru/spisok-materialov-kategorii-kontserty/item/14

Stich: http://www.temasaratov.ru/news/culture/item/6570/

Stich: Саратовский театр оперетты представил на пензенской сцене свой новый спектакль «Баядера» http://penza.rfn.ru/video.html?id=115558&type=r

medved: Баядера, наверное, один самых скандальных спектаклей. На роль Одетты, к великому сожалению, не была утверждена лучшая солистка театра, лауреат международного конкурса именно с партией Баядеры. На вопросы примы "почему" руководство театра ничего умнее не придумало, чем уволить актрису... за прогулы. Суды. Отмена "приказа". Но, победившая солистка из театра уходит. Сначала приглашённой Сильвой в Сыктывкар, потом гастроли в Англию и Китай. Но, для саратовской оперетты это потеря. Увы, не восполненная. Сейчас Баядера в Саратове это вот так https://www.youtube.com/watch?v=KP6hAPopZAQ Для почитателей Лилии Яковлевны и Юрия Веденеева смотреть видео не рекомендуется.



полная версия страницы