Форум » Оперетта в других городах » Иркутский музыкальный театр » Ответить

Иркутский музыкальный театр

Наблюдатель: Решил, что справедливо, если у каждого театра оперетты и музыкальной комедии появится своя тема в данном разделе. Глядишь, и зрители этих театров постепенно доберутся до этого форума. А пока здесь можно размещать новости. Иркутский музыкальный театр имени Н. М. Загурского

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Вася: В Иркутске сильный театр, не знаю, почему на "Маску" не выдвигаются. Поставили шикарный "Русский Фантом", впервые в России. Спектакли Печерской всегда шли, идут и будут идти с большим успехом. Работала в Иркутске 18 лет. Вот режиссёр с большой буквы! Многих " увидела" и вывела в люди, в том числе, Яковлева, Каминского. По поводу звука в Минске и на стационаре- мало где в России встретишь грамотных во всех смыслах звукарей, чтобы СЛЫШАЛ, УМЕЛ, ЧУВСТВОВАЛ, ПОНИМАЛ!!!! Звуком можно убить и суперского вокалиста, и суперский спектакль. А "Юнону", когда поставили, возили в записи показать Рыбникову. так он тогда сказал, что лучшая постановка. Мы не тягаемся с "Ленкомом", у нас свой путь. Гадючник Спасибо за добрые слова. Цветкова - молодец, у неё много балетов, многие сейчас , правда, не идут по техническим причинам. Много роскошных фото на сайте театра в разделе "спектакли". Ценю и уважаю поклонников , ценителей оперетты, но ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ НАДО ДЕЛИКАТНО!!!! ОПУСТИТЬ ЛЮБОЙ ТЕАТР И Я МОГУ! И ЛЮБОЙ МОЖЕТ, Новосибирцы и хабаровчане любят свои театры, молодцы, сразу вступаются за своих. Видели мы на сцене Павленко, Желтоухова, Маслакову! Класс!!! Такая неукротимая энергия а зал буквально прёт, иначе и не скажешь.

Stich: Вася, есть на эту тему хорошее изречение - "любовь слепа". А боготворят свой театр, как показывает практика, только те, кто ничего лучше в жанре не видел:-)

Stich: Кстати, по поводу Каминского... Прежде, чем выводить в люди, лучше бы его петь научили, а то слушать его в партиях в большинстве своем проблематично. Кроме батманов, все остальное весьма спорно.

Вася: Stich Это Ваше личное мнение, об остальном спросите у руководства МТО, которое принимало его на работу в театр. Не уверен по поводу "слепоты", поэтому позвольте спросить, что лично Вы видели в жанре ТАКОГО, что позволяет вести разговор в таком тоне.

Robust: Под занавес – овации и цветы Иркутский музыкальный театр имени Н. Загурского завершил сезон гала-концертом http://www.vsp.ru/culture/2009/05/21/462751

Stich: Вася, мне не нужно спрашивать руководство МТО, у меня есть свои глаза и уши:) И это мнение не только мое. Что касается лучшего в жанре, то читайте форум. Лично для Вас мне пересказывать все что было написано нет желания.

Modeski: Меня умиляют вот такие эпизодические гости, которые пытаются всех построить... Еще и судят о гастролях с чьих-то слов:))) Смешно! А если еще вспомнить о том, что слова сказанные в лицо и "за глаза" как правило прямо противоположны по смыслу:)))) Цирк

Наблюдатель: Иркутская история про «Летучую мышь» «Летучая мышь» - оперетта, публикой любимая и хорошо известная. Идет во всех театрах «облегченного жанра», где только есть хоть пара прилично поющих актеров. Какие тут могут быть неожиданности? Все с вожделением ждут вранья Генриха Айзенштайна про собаку Эмму, блестящего (по возможностям театра) светского бала и героини в шикарном костюме летучей мыши. Как ни странно, в новом спектакле Музкомедии города Иркутска ничего этого нет. Дело в том, что пьеса Н.Эрдмана и М. Вольпина, широко известная в России с музыкой Штрауса – это совсем не тот сюжет, на который писал свою оперетту знаменитый Иоганн. А прежний – вот он: …Генрих Ейзенштейн, представитель золотой венской молодежи, на маскараде зло подшутил над своим другом Фальке. Того, изрядно пьяного, в костюме летучей мыши (!) отвезли в городской парк, где он утром проснулся под улюлюканье гуляющих. Фальке был осмеян, и на этой волне Айзенштейн увел у него невесту, красавицу Розалинду. Нынче Айзенштайн – уважаемый семейный человек, в его респектабельном доме все, как у людей – аппетитная горничная, добродетельная жена, вкусная еда, хорошее вино. Но Генрих вляпался в историю – охотился не там, где надо, а на разбирательстве дела побил судью, за что и должен отсидеть в городской тюрьме восемь суток. Тут Фальке, затаивший обиду, и закручивает ловкую интригу, результат которой известен каждому любителю оперетты. Выбрав именно такой вариант пьесы, постановщик спектакля Юрий Лаптев рисковал. В этой версии «Летучая мышь» в России не слишком популярна, (хотя идет и поныне в Москве), так как на сцене необходимо подробно рассказывать предисторию происходящего, что тормозит темп спектакля. Но режиссеру удалось выстроить активное действие, по ходу которого вся важная информация подается коротко и ясно. Между музыкальными эпизодами (партитура Штрауса использована целиком) персонажи легко и точно перебрасываются необходимыми репликами, словно теннисными мячиками. Да и начало представления интригует: молодой господин - это Фальке - подсовывает таинственный конверт задремавшей горничной Адели. Будят спящую девушку рулады воздыхателя Розалинды. Его вокальные пассажи остроумно пронизывают весь спектакль - Альфред изъясняется цитатами из ходового тенорового репертуара. А иногда и баритонового: в тюрьме он вопит «О дайте, дайте мне свободу». Фальке (А.Айдаров) развивает драматургию мести стремительно: клянясь, что простил Генриха, быстро уговаривает его провести ночь на балу, затем, вместе с пригласительным билетом, преподносит Розалинде маскарадный костюм венгерской графини (вот почему в партитуре Штрауса фигурирует знаменитый «Чардаш» Розалинды! Кстати, этот коварный для вокалисток номер удался обеим иркутским исполнительницам – и опытной, актерски точной, Л.Поляковой, и молодой, пленяющей красивым пением Ю.Пихтиной). Таким образом, все вовлечены в интригу, все азартно друг друга обманывают. Под искрометную музыку, в хорошем сценическом темпоритме актеры делают это очень обаятельно! Добродетельная Розалинда соглашается на свидание с тщедушным, но самоуверенным Альфредом (В.Лесовой), от верхних нот которого впадает в эротический экстаз; тут же, смекнув, что к чему, решительно принимает приглашение Фальке, одновременно искренне и трогательно разыгрывая драму расставания с мужем. Абсолютно разъяренный в начале действия Айзенштайн мгновенно превращается в очаровательного элегантного бонвивана и упархивает на бал. Адель, поприпиравшись с госпожой и без угрызений совести свистнув ее платье, устремляется туда же. К концу первого действия пружина отлично закручена, но зритель не подозревает о сюрпризе, приготовленном ему во втором акте. Кто бы мог ожидать от солидного оперного режиссера Лаптева такого легкомыслия! Рождественский бал у Орловского, бесшабашного миллионерчика, он с лихим юмором превращает в крутой мальчишник. Сюда стекаются уважаемые мужи под вымышленными именами, чтобы со смаком насладиться обществом дам наилегчайшего поведения. Все оные в откровенном неглиже – корсетах и чулочках с подвязками, все отнюдь не стеснены строгими манерами и этическими нормами. В эту ночь в доме психа- русского, от нечего делать балующегося заряженным револьвером, все можно. Белые и пушистые ангелочки – артистки балета буквально виснут на фрачных господах, мамзели из заведения повизгивают, польки сменяются галопами, и все несется в безудержном веселье. А в паузах мужчины морочат друг другу головы, хорошенькая голосистая Адель (С.Щерботкина) делает артистическую карьеру, а совершенно обезумевший от выпитой с Орловским водки и шампанского Айзенштайн (блестящая работа Е.Алешина) с упоением волочится за собственной женой, не пропуская, впрочем, и других юбочек. Все хорошо: и пикантность ситуации, и танцы, изобретательно поставленные А.Тихомировой, и медведь (артист балета), которого Орловский выпускает из клетки. Претензии только к художникам – к вялой сценографии и костюмам. На сцене даже вульгарность, если она не случайна, должна быть фактом искусства. Дамочки из заведения рядом с респектабельными бюргерами на рождественском балу– это художественный образ, а не безвкусные тряпки, неловко прикрывающие тяжелые бедра артисток хора. Здесь художнику явно не достало такта, умения выстроить цветовую гамму, желания украсить костюмом, пусть с элементом намеренной пошлости, каждую женщину, ибо эти самые женщины, артистки хора, работают в спектакле истово, отлично поют и двигаются. Именно им принадлежит трудная роль удерживать сценический кураж и то особое настроение, которое в кульминации акта рождает дивную, мягко плывущую, всех объединяющую музыкальную тему брудершафта, а потом срывается в шквал буйного финала. Третье действие –бенефис актера В.Яковлева в роли тюремного дежурного. Его монолог о степенях опьянения сопровождается… цирковой дрессурой. Собственно, это не монолог, а забавный диалог с собачкой Чучей, чьи актерские способности и отзывчивость поражают, но, что важно, не затмевают мастерства ее хозяина. Диалога этого, на мой взгляд, многовато, и еще одному колоритному персонажу – директору тюрьмы (В.Попову) приходится долго ждать выхода. Но как бы то ни было, трехчасовой с лишним спектакль не позволяет не только скучать, но даже эти три часа заметить. Здесь большая заслуга дирижера Николая Сильвестрова. Партитура озвучена качественно, оркестр держит спектакль, а не плетется за ним. От человека с седой головой, управляющего музыкой, льется на сцену юношеская энергия. Вообще остается впечатление, что в иркутском театре все молоды, невзирая на возраст, и неподдельно увлечены тем, что играют и поют. Редкое качество для оперетты, в которой страсти, молодость и жизнелюбие частенько лишь натужно изображаются А еще это театр, который заметно растет. Несколько лет назад здесь у артистов были большие проблемы с вокалом. Они и сейчас есть, как в каждом музыкально-театральном коллективе, который одновременно работает и с мюзиклом, и с классической опереттой. Но дирекция нашла возможность приглашать на мастер-классы вокального педагога из С.-Петербургской консерватории. Светлана Горенкова теперь желанный и любимый гость в театре: актеры запели значительно лучше. Один из таких, А. Митичашвили, практически дебютировал как певец в роли князя Орловского. Так что иркутская «Летучая мышь» преподнесла сюрпризы не только касательно фабулы и собачки Чучи (вместо собаки Эммы). Оказывается, театральную Сибирь даже кризисы не берут! Нора Потапова http://norapotapova.livejournal.com/4437.html

Stich: Золушка из Музыкального театра http://gazeta.babr.ru/?IDE=83225

robust: 16, 17, 18 марта 2011 г. - премьера мюзикла в 2-х действиях на музыку Д. Тухманова «Багдадский вор» Режиссер – з.а. России В. Вавилов (Красноярск), дирижер-постановщик – М. Тарасов, сценография – А. Штепин, художник по костюмам – Н. Убрятова, балетмейстер – О. Козорез (Хабаровск). [BR]http://imt.irkutsk.ru/novosti.htm С премьерой! *** 29, 30 апреля 2011 г. - премьера музыкальной драмы в 2-х действиях на музыку А. Журбина «Цезарь и Клеопатра» [BR]http://imt.irkutsk.ru/rep/rep_apr.htm

Алекс: В Музтеатре поставили мюзикл «Цезарь и Клеопатра» http://www.gazetairkutsk.ru/2011/04/29/id35800/

Stich: Алекс пишет: В Музтеатре поставили мюзикл «Цезарь и Клеопатра» http://www.gazetairkutsk.ru/2011/04/29/id35800/ Какая прелесть! А кто-то вещал, что создал мюзикл специально для Васильева и для его юбилея... ну-ну... а теперь по всей стране ставят...

Алекс: 70-летие Иркутский музыкальный театр отметит праздничным концертом Концерт состоится 4 ноября. Поздравить музыкальный театр приедут именитые гости — артисты из Минска, преподаватели по вокалу из Московской консерватории, а также известный солист Московского театра оперетты Александр Каминский, когда-то начинавший свой творческий путь в Иркутске. http://www.irk.ru/afisha/news/20111025/concert/

Вася:

Дмитрий: По поводу Каминского... видел его ещё в Иркутске году этак в 2000 в "Хануме". Играл он тогда скверно, пел ещё хуже, хотя на фоне других был, пожалуй, относительно ярким персонажем - молодым, симпатичным и очевидно балетным деятелем. К сожалению, давно не видел его на сцене МТО, думаю, актерское мастерство у Александра уже дотянулось до достойного уровня, ну а требовать от балетных выдающегося вокала было бы странно. Да, батманы зачастую бывают уместным аттракционом, особенно в концертах. Помнится, Шишкин тоже не был выдающимся вокалистом.

Дмитрий: Лауреатом V Открытого конкурса вокалистов имени Валерии Барсовой (Сочи) стал солист Иркутского музыкального театра им.Загурского Гейрат Шабанов. Можно только порадоваться за театр, в котором поет такой великолепный баритон, и за иркутских зрителей! Поздравляю Гейрата и желаю дальнейших творческих свершений и побед!

Stich: Анна Фекета: «Я влюбилась в иркутских артистов» http://www.vsp.ru/social/2013/10/28/537092

Leks: Уважаемые коллеги! Друзья! Обращаемся к вам просьбой, присоединится к акции сбора средств на лечение главного дирижёра Хабаровского музыкального театра, Заслуженного деятеля искусств республики Удмуртия, РАЗЕНКОВА Сергея Алексеевича Хабаровский музыкальный театр начинает сбор средств в помощь находящемуся сейчас на лечении в Южной Корее главному дирижеру театра Сергею Алексеевичу Разенкову. Проведено первичное исследование и оказана первая помощь, но Сергею Алексеевичу придется пройти несколько курсов химиотерапии. Уже только за первый курс выставлен счет на 20 000 долларов США. Деньги нужны срочно. Сумма для семьи Сергея Алексеевича неподъемная. И Хабаровскому музыкальному театру тоже непросто, поскольку после разъединения он только-только получил новые финансовые реквизиты и счета пока пусты… Поэтому руководство и коллектив театра решили провести кампанию по сбору средств. Вы можете перечислить посильную помощь прямо на личную Сбербанковскую карту Сергея Алексеевича Разенкова. Ее номер – 4276 8700 3522 6062. Или на счёт № 40817 8100 7000 601 4616 в Хабаровском банке Сбербанка России. Руководство театра приняло решение о перечислении сборов от спектаклей театра на этой неделе. Давайте все вместе поможем интересному и талантливому человеку победить коварную болезнь! Контактный телефон координатора кампании 8(924) 317-59-16

Stich: «В театре обязательно должен быть садовник» http://www.vsp.ru/social/2015/06/02/554581

Stich: http://www.irk.aif.ru/culture/person/vernite_zritelya_v_irkutskom_muzykalnom_teatre_reanimiruyut_operettu



полная версия страницы