uectybwf: Василиса пишет: И чем дело кончилось? "Шукшин" студента "вытянул" , а вот с Ахматовой ... И это при том , что в городе ТРИ музея посвященных Анне Ахматовой !!!! И школьников туда водят очень часто ! (для "литераторов" ссылка на музеи http://www.akhmatova.org/museums/museums.htm)
Василиса: teatrmk пишет: Опять же - гарантированная выручка за билеты театру. А гарантированная выручка за билеты театру, то есть абонементное посещение, оборачивается гудением, ржанием, плевками и пр. ничего не понимающих юных зрителей в зале и невыносимыми муками артистов на сцене...
Василиса: Наблюдатель пишет: Василиса, "Норд-Ост" - это как раз пример удачного российского мюзикла, удачного как в коммерческом, так и в творческом плане. Не все там было безупречно, но идеального в этом мире мало. Точно так же не вижу ничего кошмарного в танцующих летчиках. Почему офицер и дворянин Эдвин может танцевать, а советские летчики в перерыве между боями нет? Это не моя оценка данного мюзикла, я всего лишь цитирую. Сама судить о нём не берусь. Слова принадлежат артисту, сыгравшему одну из главных ролей в музыкальном фильме "Труффальдино из Бергамо".
Наблюдатель: Василиса пишет: Слова принадлежат артисту Как говорится, не верь артисту, ругающему коллег своих...
Василиса: advokat61 пишет: Ну а если всего этого нет , а авторам хочется сказать что-то свое . Неужели нельзя ? Должно быть право на творческий риск . Ну а после этого вполне можно поставить "Летучую мышь" или "Веселую вдову" . Одним словом "Золотой шлягер" . Есть очень простой способ: хочешь сказать что-то своё, особо творческое - пиши свою пьесу и ставь,насколько фантазии хватит. Не возбраняется. А то зачастую у нас, как в у Ильфа и Петрова в "Двенадцати стульях" - помните, в спектакле "Женитьба" вместо Яичницы выносят на сковороде реальную яичницу, а главная героиня по канату разгуливает! И называется это тоже классикой в творческой переработке Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда! А Грибоедова, я думаю, удар бы хватил, если бы он увидел в исполнении Софьи и Молчалина творческие откровения молодого режиссёра...
Василиса: uectybwf пишет: По поводу Екатеринбурга могу сказать , что этот город - столица Урала и уровень преподавания в школах не сравним с "глубинкой" . Обязательно напишу туда знакомым и спрошу о премьере . Даже если и столица мира, это ещё ни о чём не говорит. Я иногда попадаю на ТВ-передачу , в которой обыкновенным московским школьникам задают разные вопросы из школьного курса литературы: это же обнять и плакать!!! А ведь не в глубинке учатся и живут... А о премьере спросите обязательно, очень интересно.
uectybwf: Василиса пишет: Слова принадлежат артисту Ну вот и молва исказила слова артиста ))) Он говорил о том , что лётчики в те далёкие времена были ЭЛИТОЙ , он назвал их "СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ " и танцевать они должны были ИДЕАЛЬНО , как элитные танцоры , а не как деревенские неуклюжие парни на гулянке "шаркающими " движениями ... Ничего "крамольного " в этом я не вижу ... Сейчас и ЭДВИНЫ бывают очень неуклюжие .
Аня: uectybwf пишет: лётчики в те далёкие времена были ЭЛИТОЙ , он назвал их "СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ " и танцевать они должны были ИДЕАЛЬНО , как элитные танцоры , Так они все-таки были летчики или танцоры?)))))))))))))))
uectybwf: координация движений у них была ИДЕАЛЬНАЯ , выбирали их тщательнее , чем сейчас )))) понимаете , вот прожив довольно долго , я сейчас могу отличить капитана дальнего плавания круизного судна от обычного морячка с рыболовецкого траулера
Василиса: uectybwf пишет: Он говорил о том , что лётчики в те далёкие времена были ЭЛИТОЙ , он назвал их "СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ " и танцевать они должны были ИДЕАЛЬНО , как элитные танцоры , Да-да, я прошу прощения, он имел ввиду КАЧЕСТВО хореографии, но я , как всегда, тороплюсь и пишу невнятно и неподробно. "Кошмар ночных видений" весь именно в том и состоял, что исполнение было ужасно,на взгляд этого артиста. Господин Наблюдатель, может быть, Вы с ним видели этот спектакль в разные времена - во времена взлёта и падения?
uectybwf: записи спектакля существуют и в личных сообщениях вконтакте я обсуждала этот мюзикл с одной знакомой , ничего ругательного в наших "воспоминаниях" не было ...говорили только о том , что артисты "работали" с интересом к материалу ...
Наблюдатель: Василиса пишет: он имел ввиду КАЧЕСТВО хореографии Это существенно меняет дело. Как уже говорил, "Норд-Ост" - не идеал, не всё там было ровно. Хотя слово "ужасно" я бы применять всё-таки не стал. К тому же следует различать качество хореографии и качество исполнения. Так и не понял, что же конкретно ужаснуло артиста? Наблюдатель, может быть, Вы с ним видели этот спектакль в разные времена - во времена взлёта и падения? Не исключено. Хотя как такового "падения" у "Норд-Оста" не было. Но, в любом случае, это вопрос исполнения, т.к. сам по себе "заливающийся соловьем" Чичиков и у меня отторжения не вызывает.
uectybwf: по поводу "Сталинских соколов " вспомнила , как Юрий Гагарин обедал с Королевой Английской
Василиса: Наблюдатель пишет: Но, в любом случае, это вопрос исполнения, т.к. сам по себе "заливающийся соловьем" Чичиков и у меня отторжения не вызывает. Да-да, я помню, уважаемый Наблюдатель, наши с Вами полярные точки зрения на "Евгения Онегина" в Большом...
Василиса: В этом я скорее разделяю мнение Галины Вишневской (практически дословно): не следует извращать классиков...
Наблюдатель: Василиса, вот-вот. К тому же Чичиков уже давно заливается соловьем в опере Щедрина. Не самая плохая, кстати, опера. Да и чем он хуже Жана Вальжана, Тевье, Генри Хиггинса, Хоакина Мурьеты и, наконец, Иуды с Иисусом?! Так что я к постановкам музыкальных произведений по серьезной литературе отношусь очень хорошо. Василиса пишет: не следует извращать классиков... Всё относительно. И зависит от того, что человек считает извращением. Например, П.И. Чайковский извратил (хотя это слово мне вообще не нравится применительно к произведениям культуры и искусства) роман "Евгений Онегин" и повесть "Пиковая дама" Пушкина, существенно изменив первоначальный авторский замысел.
Василиса: Ну, хорошо, я согласна - пусть Чичиков поёт. Только умоляю - без двустволки!
Василиса: А я ещё ,знаете, о чём подумала? Может быть, действительно незрелые умы и души насильно нужно водить в музыкальный театр? Ведь считал же Борис Покровский, что слушать оперу нужно ВСЕХ ВОДИТЬ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ чуть ли не насильно, потому что только высокое искусство способно пробудить в человеке живые и сильные эмоции...
uectybwf: у меня другое мнение , в Новосибирске в 10 лет послушала "Кармен" и до тех пор ненавижу эту оперу ...Талия артистки исполнявшей цыганку была примерно полтора метра , уж какой там танец на столе , она по сцене еле ходила ....
advokat61: Желание театра работать с хорошей литературой это нормально . Лучше конечно если крупный драматург , комедиограф изначально понимал бы и любил музыку и работал в соавторстве с композитором . На деле заинтересовать крупных личностей практически не удается . Не престижно мастерам пера пачкаться в таком непрестижном жанре . В драматическом театре с современными пьесами и то проблемы . Вот и приходится трогать известные литературные произведения . Есть ведь и удачные опыты . "Свадьба Кречинского" , "Дело" , "Труффальдино" . А изуродовать все можно при желании.