Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге » Ответить

Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге

Sophie: http://www.muzkom.net/

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Stich: В новом сезоне в музкомедии появится "Кошка, которая гуляла сама по себе" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296575.html

Stich: Музкомедия-75: шоу должно продолжаться http://www.itartass.ur.ru/redakt/?id=1431

Мария: «Веселая вдова» 04.01.09 Получилось в новогодние праздники съездить в Екатеринбург, а не посетить местную музкомедию просто не могла:)) Итак, 4-го пошла на «Веселую вдову». В зале абсолютный аншлаг, все билеты проданы! Ну что ж, нельзя не порадоваться за театр, зрителей было оооочень много!:))) Спектакль в целом мне понравился. Первое действие немного скучновато, но в целом постановка хорошая. Для меня спектакль «пошел» где-то с середины второго действия. Очень интересно поставлены многие номера. Например, в начале второго акта, когда Ганна поет «Вилью», ее спускают сверху на мини-качелях, эффект неожиданности производит большое впечатление! И в конце второго действия ее на этих же качелях обратно поднимают. Интересно поставлен номер «Ради женщин»: сначала мужчины поют, а потом с ними танцует балет в национальных костюмах (я так понимаю, имелось в виду государство Понтевердо, но костюмы скорее напоминали венгерские:))). В третьем действии Негуш (так у них зовут Никоша) поет номер не из «Веселой вдовы», откуда, увы, не знаю, но так интересно тоже поставленный номер про ночной Париж, практически летает с балетом вместе:)) Сюжет такой, что Ганна и Данило были знакомы раньше, но как дело дошло до свадьбы не желающий жениться Данило сбежал, Ганна вышла замуж. Теперь они встречаются в Париже, дальше стандартно, объявление войны друг другу, Данило дают поручение жениться на Ганне, он не хочется жениться на миллионах (только в Екатеринбурге их не 200, а всего 20 – видимо, кризис:)))), ну т.д. – практически как в фильме с Веденеевым и Образцовой. Та же история с веером Валентины, замена в Павильоне, в третьем действии Валентина с красотками из «Максима» танцует и поет на мелодию, на которую у нас поют Валентина, Милица, Эльга, Каскада и Бриош. Что касается исполнения. В первую очередь понравилась музыка! Большое человеческое спасибо за необработанного Легара! В нескольких местах оркестр немного расходился с солистами, но в целом он (оркестр) очень понравился! С солистами, увы, не так все хорошо. Из артистов мне понравились Ганна и Посол. Ганна (Ирина Цыбина) пела хорошо, танцевала, играла не очень ярко, но в принципе все по делу, молодец! Посол (Алексей Шамбер) меня просто покорил:))) Я бы на месте Валентины ни о каком Камилле и не думала, когда рядом такой муж:)))) Очень интересно, характерно сыграл, без переигрывания, но до колик смешно! Остальные герои не произвели особо впечатления. Крайне не понравилась Валентина (Марина Смирнова) и Камилл (Николай Капленко). Кривлялись как только могли. К тому же пели, мягко говоря, не очень. Особенно в первом действии вообще родилась мысль, кто их учил петь?.. Хотя Камилл во втором действии был лучше, неплохо прозвучала середнада. Вывод – распеваться надо ДО спектакля. То же можно сказать и о Данило (Владимир Алексеев), если в первом действии вокально было почти никак, то ко второму распелся… Но все равно, как пел мне не понравилось. И игра у него не яркая. Разве может быть Данило серой мышкой? Я почти не замечала его присутствие на сцене. Остальные герои (Александр Копылов – Каскада, Владимир Фомин – Бриош и др.) нормально… «Прошли мимо»… Разве что Негуш (Евгений Толстов) был довольно интересный персонаж… В целом, спектакль можно сказать понравился (спасибо Легару, балету, Ганне и Послу), но уровень солистов в Москве гораздо выше (всех почти)… Да, пожалуй, главное, что понравилось в спектакле: несмотря на то, что постановка не новая (1999 год), он не кажется устаревшим, а самое главное – от него не веет провинциальностью. Но мне периодически было довольно скучно. В первую очередь потому, что играли и пели не ярко. «Война» Ганы и Данило выглядела скорее милой беседой, чем страстным разговором… Однако если бы были время и возможность, я бы с интересом сходила и на другие спектакли театра. Ждем «Екатерину» на «Маску»:)) Вот такие впечатления:)))

Мария: Да, что мне понравилось еще (безотносительно к просмотренному спектаклю). В театре проводились бенефисы оркестра, балета, хора! (Хор кстати у них хороший:))). Как говорится, нам бы так:)))

Наблюдатель: 13, 14, 16 и 17 апреля на сцене московского театра «Новая опера» Г А С Т Р О Л И МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА В МОСКВЕ «ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ» музыкальные хроники времен Империи Подробная информация

advokat61: Мне нравится , что в этом театре есть желание создавать свой "продукт" и идти на творческие риски . О качестве конечно особый разговор. Но "первоэкранность " ,то чего мне не хватает в Петербурге .

Наблюдатель: ИЗ ВЕНГРИИ С "ЛЮБОВЬЮ" Из Венгрии прибыли постановщики будущего спектакля: режиссер Аттила Береш, хореограф Йохана Бодор и художник по костюмам и сценограф Сандор Даросси. Кстати, это не первая работа венгерской команды в России - в 2007 году Аттила и Йохана уже поставили в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии оперетту "Баронесса Лили". Вторая половина постановщиков оперетты "Цыганская любовь" будет местной: дирижер-постановщик "Цыганской любви" - Вячеслав Петушков, хормейстер - Анна Емельянова и ассистент режиссера - Валерий Фадиев. Роли в оперетте распределены следующим образом: Илона - Надежда Басаргина, Лариса Емельянова, Ирина Цыбина; Йожи - Леонид Чугунников, Михаил Шкинев; Зорика - Ксения Григорьева, Светлана Кадочникова, Анастасия Сутягина; Драготин - Владимир Алексеев, Алексей Шамбер; Ионель - Николай Капленко, Владимир Фомин; Паулетт - Светлана Бережная, Татьяна Ярославцева; Тивадар - Александр Мезюха, Евгений Толстов; Мадмуазель Берта - Галина Петрова, Нина Шамбер; Кутула - Анатолий Бродский, Александр Потапов; Мошу - Иван Филоненко, Валерий Фадиев; Цыганка Лина - Римма Антонова, Любовь Бурлакова. http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=37

advokat61: Экономический кризис похоже не помешает выпустить премьеру , а вот у нас в Петербурге господа из Венгрии вряд ли выпустят "Старое лето" . А "Цыганская любовь " по идее должна быть затратной .

Stich: 10 февраля 2009 Театр музыкальной комедии просит жителей Екатеринбурга помочь в создании спектакля. http://www.echoekb.ru/news/afisha/yr2009/mn02/dy10/164617/more/

Наблюдатель: В Доме актера пройдет вечер памяти Эраста Высоцкого В Доме актера пройдет вечер памяти Эраста Высоцкого, сообщили агентству ЕАН в Свердловском отделении союза театральных деятелей РФ. В преддверии 75-летия Свердловского отделения СТД в Доме актера при участии ведущих театров Екатеринбурга стартует цикл вечеров памяти «Листая страницы истории…Они проложили дорогу к Дому». Цикл откроется 14 февраля в 15.00 вечером памяти заслуженного артиста РСФСР Эраста Высоцкого «Первый премьер и первый председатель». Ведущими вечера станут заслуженная артистка России Светлана Кочанова и заслуженный артист России Александр Копылов. В стенах Дома актера в этот субботний день соберутся руководители театров, поклонники искусства, известные и любимые артисты театров города, студенты Екатеринбургского театрального института, словом, все те, кто хочет узнать больше о личности, жизни и творчестве замечательного артиста Эраста Высоцкого. На выставке, посвященной, первому председателю будут представлены уникальные фотографии спектаклей того времени. Эраст Высоцкий (1907-1948) - солист, режиссер и художественный руководитель Свердловского театра музыкальной комедии, с 1935 году он был избран председателем Свердловского отделения ВТО. За 10 лет работы он поставил 14 спектаклей, среди которых «Сильва», «Принцесса цирка» И. Кальмана, «Перикола» Ж. Оффенбаха. Эраст Высоцкий занимал положение первого героя классических оперетт и был невероятно популярен среди поклонников музыкального театра. Его актерское мастерство и редкое обаяние делали каждую роль событием в театральной жизни города. Валентин Тетерин. Европейско-Азиатские новости. http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=40098 ОДНОЙ СВАДЬБЕ НЕ БЫВАТЬ - ТРЕХ НЕ МИНОВАТЬ! Совсем скоро зрители смогут стать свидетелями возвращения музыкального шедевра Ференца Легара оперетты «Цыганская любовь» на сцену Свердловской музкомедии. Произойдет это 18, 19 и 21 марта. Впервые «Цыганскую любовь» в Свердловской музкомедии поставил режиссер В.Ленский в 1935 году, и только спустя почти 60 лет в 1993 году режиссер К. Стрежнев вернул в репертуар театра эту романтическую оперетту. 8 лет она не сходила со сцены Свердловского театра музкомедии. Третье возвращение осуществит молодая творческая команда из Будапештского театра оперетты. Режиссер-постановщик спектакля Аттила Береш обладает фантастической энергией, которой он заряжает всех, кто находится не только на репетиции, но и кто случайно заглянул посмотреть. Венгерский режиссер решил отойти от романтики в этой оперетте, он пошел другим путем. В его трактовке персонажи живут и действуют со всей необузданностью цыганского темперамента, как герои Кустурицы в знаменитом фильме «Черная кошка, белый кот..». Виданное ли дело, за один вечер зрители станут свидетелями сразу трех свадеб оной героини. На ком остановит свой выбор Зорика? На верном и любящем Ионеле, или страсть цыгана Йожи увлечет ее? Об этом можно узнать 18, 19 и 21 марта, придя на весеннюю премьеру оперетты «Цыганская любовь». http://www.muzkom.net/afisha/actual/showactual.php?id=26

Наблюдатель: Имперская роскошь «Екатерины Великой» К гастролям Свердловского театра музыкальной комедии С 27 марта по 18 апреля Москва превращается в театральную Мекку. Со всех уголков страны в столицу приезжают театральные и танцевальные коллективы, чтобы принять участие в национальном фестивале «Золотая маска». Среди приезжих театров хочется особо отметить Свердловскую музкомедию, для которой предстоящее участие в фестивале - шестой поход за «Маской». За последние четыре года этот театр стал обладателем шести премий «Золотая маска». В этом году спектакль «Екатерина Великая» Свердловского театра будет штурмовать престижную премию по семи номинациям На сцене московского театра «Новая опера» с 13 по 17 апреля Свердловский театр музкомедии представит мировую премьеру – мюзикл «Екатерина Великая». Минигастроли, которые театр объединил с участием в фестивале, дадут возможность всем увидеть самый дорогой на Урале спектакль, о котором восторженно говорят не только в России, но и в Европе. Мюзикл «Екатерина Великая» – это музыкально-театральное шоу, в котором задействована почти вся труппа театра. Известному московскому режиссеру Нине Чусовой удалось создать невиданное театральное зрелище, поражающее своим имперским размахом. О необыкновенных костюмах от Павла Каплевича заговорили еще задолго до премьеры. Их пришлось сшить более 600. Гигантская декорация величественного Зимнего дворца, придуманная сценографами Владимиром Мартиросовым и Анастасией Глебовой, становится главной метафорой спектакля. С первых минут постановка ошеломляет – от музыкального материала до исполнителя самого незначительного эпизода. Композитор Сергей Дрезнин соединил в этом эпическом полотне, казалось бы, несоединимые музыкальные жанры и направления. Словно в цветном калейдоскопе перед зрителями проносятся картинки Екатерининской эпохи, здесь и первое знакомство молодой принцессы с елизаветинским двором, и торжественная сцена коронации», и пугачевский бунт, и встреча в Потемкинской деревне, и дворцовые перевороты, и любовные забавы... Весь этот пестрый, неуспокоенный, бунтующий мир замыкается на одной личности – Екатерине Великой. В вихре дворцовых интриг перемалывается и переламывается не одна судьба, в том числе и самой Екатерины. Не по-женски сильной рукой она управляет и направляет эту бурлящую массу в нужное ей русло, принося в жертву свои чувства, любовь, свое женское счастье. И этот путь в спектакле проходят две разные актрисы – Мария Виненкова в образе Фике и Нина Шамбер – Екатерина. Две героини - две части одного образа. Они встречаются на мосту, который соединяет прошлое и будущее, ведут между собой диалог, спорят, советуются, упрекают, вместе танцуют… Подобное параллельное существование дает многоплановость и глубину смысла всему спектаклю. «Екатерина Великая» Свердловского театра музыкальной комедии – это не зеркало русской истории, это, скорее, фантазия либреттистов А. Анно и М. Рощина на темы свободы и власти, любви и долга, судьбы и рока. Это попытка создать современный «художественный миф» об одном из самых ярких периодов прошлого нашей страны, желание открыть первый русский мюзикл на материале родной истории. Мария Милова «Театральная афиша», 2009, №3 (Март), стр. 110

Robust: Сайт театра потихоньку развивается. Появилась фотогаллерея - http://www.muzkom.net/photo/ Запланирован раздел "Файлы для скачивания" - http://www.muzkom.net/futureshow/

Stich: 10 марта 2009 Оперетту «Цыганская любовь» представят на сцене Музкомедии 18 марта. http://www.echoekb.ru/news/afisha/yr2009/mn03/dy10/166465/more/

Stich: «Цыганская любовь» по-венгерски в Свердловском академическом театре музкомедии http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/3615.htm

Наблюдатель: ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "ЦЫГАНСКАЯ ЛЮБОВЬ" 10 марта перед спектаклем "Екатерина Великая" в фойе театра прошла презентация оперетты "Цыганская любовь" и пресс-конференция, посвященная будущему спектаклю. http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=44

Stich: В театре музыкальной комедии премьера оперетты "Цыганская любовь" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300038.html

Наблюдатель: О цыганской любви Театр музкомедии поставил Легара Ксения Дубичева, Екатеринбург "Российская газета-Неделя" - Урал №4871 от 19 марта 2009 г. Премьера "Цыганской любви" Ференца Легара в Свердловском театре музкомедии в очередной раз доказала исключительные способности труппы. Это уже второй совместный проект Свердловской музкомедии и Будапештского театра оперетты. Первой на екатеринбургской сцене в 2005 году адаптировали "Графиню Марицу", спектакль-клон будапештской постановки. Сейчас процесс пойдет в обратном направлении: режиссер Аттила Береш перенесет обкатанный в Екатеринбурге спектакль в "колыбель оперетты". К режиссерскому решению есть вопросы: Береш попробовал "склеить" глубокую драму с комедией под откровенно оперную музыку, но "швы" скрыть не удалось. Недоработки компенсирует как работа сценографа Шандора Дароци, так и прекрасные актерские работы. В особенности - теноров. Если Михаил Шкинев спускается голосом вниз, то Николай Капленко воспаряет: в финале сольной арии он добирается до си-бемоля, который не дерзнул написать Легар, работавший, между прочим, с лучшим тенором Германии. Спектакль раскрыл новые грани талантов труппы. Владимир Алексеев, которому очень идут усы, предстает в образе обаятельного кулинара. Неузнаваемая Римма Антонова - цыганка-вещунья, которая все время зловеще попыхивает трубкой. Анатолий Бродский с романтической пиратской бородкой играет главу цыганского табора, флегматичного, но сексуального. Прекрасна каскадная пара, идеально дополняющая друг друга: Татьяна Мокроусова и Александр Мезюха продемонстрировали недюжинное комическое дарование и пластичность. В общем, можно смело идти на "Цыганскую любовь". Хотя бы из чувства патриотизма, чтоб испытать гордость за уральских артистов. http://www.rg.ru/2009/03/19/reg-ural/operetta.html

Наблюдатель: Фотоальбом "Цыганской любви" http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=188754

Robust: Наблюдатель пишет: Фотоальбом "Цыганской любви" Несколько фотографий из этого фотоальбома размещены в ЖЖ - http://community.livejournal.com/ru_operetta/111750.html

Stich: Была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве со Свердловским театром. В частности, на сентябрь 2009 г. запланирован театральный фестиваль «Венгерская оперетта на сцене российского театра», который пройдет в гг. Будапеште, Эгере, Дьере, Капошваре и др. http://www.rusintercenter.ru/?lang=ru&text=3337



полная версия страницы