Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Новосибирске » Ответить

Театр музыкальной комедии в Новосибирске

Sophie: http://www.muzkom.ru/

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

bat-yams: TV-СЮЖЕТЫ о Новосибирском Театре Музыкальной Комедии: НТМК - 50 лет (Вести-Новосибирск) (Сюжет Н.Соколовой) ГТРК"Новосибирск". Эфир 02.02.2009 г..wmv (Размер:4 Мб) http://webfile.ru/2617405 *********НТМК - 50 лет ("Итоги недели"ОТС 31-й канал) Эфир 07.02.2009 г..wmv (Размер:10 Мб) http://webfile.ru/2617412

bat-yams: О Юбилее http://webfile.ru/2634898

Викуля: Если кому интересно послушать некоторых солистов Новосибирского театра, можно скачать здесь, кноцерт в Краеведческом музее, упомянутый постом ниже: http://webfile.ru/3005542

uectybwf: http://newsib.net/index.php?newsid=6039&paper_id=93 цитата "в Новосибирском краеведческом музее, на дружественной и даже можно сказать, родственной площадке \(так как всем известно, что Раиса Израилевна Кипнис, супруга директора театра Леонида Михайловича Кипниса, там работает, курируя выставочную деятельность музея\) коллективом театра была устроена выставка-представление «Виват, оперетта!»." " Вероника Гришуленко, облаченная в декольтированное черное платье, со шлейфом, словно сошедшая с полотен французских импрессионистов, вышла прямо к зрителям и повергла их в экстаз страстными децибелами." автор Ираида ФЕДОРОВА, «Новая Сибирь» Вот , оцените Сибирский литературный стиль заметки ! А если это услышать ! О , это будет очень забавно ! ОДЕССА отдыхает !

Викуля: Что заказали, то и написали.

Викуля: Хм, вообще статья жутко неграмотная, фото отвратительное. Поржала. Автора статьи Ираиду Федорову не знаю, но "Новая Сибирь" очень "жёлтая" газетёнка. Не надо по ней судить о "Сибирском литературном стиле", ибо "Новая Сибирь" - не стиль, а бульварщина. Что и доказали в очередной раз.

uectybwf: http://vkontakte.ru/topic-1336628_4694820 цитата "Актёров выворачивало от той парнухи, котрую приходилось играть. Причём, оба состава. Самая тяжёлая в моральном смысле премьера." Это я пишу для Стич , которая не всегда понимает ГУСЕНИЦУ ИНТЕРНЕТА , которая слишком "далеко " иногда "уползает"!)))) А вот ещё из впечатлений о спектакле : "любая зрительница, пришедшая на спектакль, узнает в Зотовой себя - современную русскую женщину, жаждущую любви, но прячущуюся от мира в своих воспоминаниях. Абсолютная противоположность Зотовой - Лялечка (Яна Кованько). Одетая и причесанная, как звезда 20-х годов, кутающаяся в меха (а на дворе НЭП), поющая о том, как "атласное белье полетело в небеса, и в пылу любви я стала ближе... к Парижу". Лялечка - настоящая представительница современного гламурного мира. Это женщина-эталон, бездушная картинка, которую неискушенной публике навязывают телевидение и глянцевые журналы." Вот в ответ на этот восторг о "современной русской женщине" и пришлось мне высказаться .

uectybwf: Обвинили Москвичей в том , что не знают содержания произведения Алексея Николаевича Толстого на одном из форумов . Хорошо , восполним этот пробел вот этой ссылкой http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/text_0100.shtml И по поводу построения социализма или коммунизма в отдельно взятой стране я могу посоветовать только одно очень сильное произведение , которое действительно было запрещено , но теперь кажется его даже по школьной программе читают - это Андрей Платонов " Котлован " вот мой любимый отрывок из этого произведения : "— А с кем останетесь? — С задачами, с твердой линией дальнейших мероприятий, понимаешь что? — Да, — ответила девочка. — Это значит плохих людей всех убивать, а то хороших очень мало. — Ты вполне классовое поколение, — обрадовался Сафронов, — ты с четкостью сознаешь все отношения, хотя сама еще малолеток. Это монархизму люди без разбору требовались для войны, а нам только один класс дорог, да мы и класс свой будем скоро чистить от несознательного элемента. " http://ilibrary.ru/text/1010/p.5/index.html Это по поводу поисков врагов в "коммуналках" среди мещаночек .

uectybwf: http://www.youtube.com/watch?v=m_upTsASuxs отрывок из произведения "Гадюка " с онлайновой трансляции .

Гадючник: uectybwf пишет: http://vkontakte.ru/topic-1336628_4694820 цитата "Актёров выворачивало от той парнухи, котрую приходилось играть. Причём, оба состава. Самая тяжёлая в моральном смысле премьера." Дорогие друзья! Вот Вам пример предвзятости со стороны uectybwf. Она выхватывает со страницы нужный ей комментарий, и в то же время полностью игнорирует большой, полноценный - но положительный! - отзыв о спектакле. Почему? Наверное, потому, что не все зарегистрированы vkontakte и, следовательно, добрые слова не прочитают, зато вот этот комментарий - нате, на тарелочке с голубой каёмочкой. А отзыв принадлжеит человеку, не являющемуся артистом новосибирского театра, и заявлять, что от постановки выворачивало актеров, "причём оба состава", этот человек не имеет права. Он что, был на репетициях? А я, наоборот, слышал, что артисты с большим интересом делали эту работу. Тогда уж давайте спросим по окончании бана bat-yams, как человека, непосредственно участвующего в работе над спектаклем с первого дня: Роман, насколько сие выражение соответствует правде? Скажите, только уж честно, были ли такие высказвания, были недовольные спектаклем, ролями, режиссёром, музыкой? Отказался ли кто-нибудь от роли? Как Вы сами отнеслись к роли? Как так работали Ваши партнёры, что их выворачивало, а зал плакал?! А то некрасиво получается, господа. Игра в одни ворота.

Stich: Гадючник пишет: Тогда уж давайте спросим по окончании бана bat-yams, как человека, непосредственно участвующего в работе над спектаклем с первого дня: Роман, насколько сие выражение соответствует правде? Бат-Ямс имеет возможность высказываться, но с премодерацией. Так что ждать три дня необходимости нет. Но, как показывает практика, сказать ему по темам форума нечего.

Гадючник: Просто он сейчас работает. Судя по форума музкома, в "Сильве". Надеюсь, что вечером, освободившись, напишет.

Гадючник: Мюзикл «Гадюка» привёз в Москву Театр музыкальной комедии из Новосибирска. Композитор Александр Колкер переложил на музыку повесть Алексея Толстого о временах НЭПа и Гражданской войны. «Гадюка» - это опера, здесь нет разговорных сцен. И весь материал - вокальный. Созданный в Новосибирске спектакль определили как «мюзикл». Хотя режиссёр и хореограф «Гадюки» Гали Абайдулов до сих пор не определился с жанром: «Я для себя точно не определил по жанру – мюзикл это или опера. Насколько я знаю, Колкер написал её в 93ьем году. Материал у всех на руках, и никто его не ставил. Очевидно, оперный театр считал несколько легковесным или очень плотным материалом для себя. А когда предложил мне осуществить эту постановку, речь даже заходила о том, что, может быть, стоит дописать какие-то диалоги. Когда я прослушал весь музыкальный материал, для меня стало очевидным, что какие-либо диалоги, какие-либо «ля-ля-ля-бу-бу-бу» будут не нужны. Потому что текст и драматургия развития всего спектакля они самодостаточны, там всё предельно ясно. И наша задача была только подчеркнуть эту понятность, проявить её». Гали Абайдулов объяснил перед московским показом – почему взялся за «Гадюку»: «Кода мне предложили взяться за эту работу, я начал слушать в пол-уха, потому что занимался в этой время совсем другой работой. Потом было не оторваться. Музыка замечательная. Она меня покорила. Не новизной, а я услышал и увидел в этой музыке, как Колкер со свойственным ему остроумием пробежался по всем музыкальным жанрам нашего русского советского театра. Это в лучших традициях всё написано. В голове сразу возникают ассоциации. И так как я уже делал не первый спектакль в Новосибирске, в оперетте, я очень хорошо знаю труппу. И мне им захотелось, просто зная их силы, зная их потенциал, сделать актёрский спектакль. Мы не могли отставать от Колкера. Колкер написал очень плотно. И, что характерно, за ним всё время хочется бежать». http://www.cultradio.ru/doc.html?id=235872&cid=44

Stich: Скачала с вашего форума ВЕРОНИКА ГРИШУЛЕНКО,Дмитрий Суслов - Сцена и дуэт Теодоры Вердье и Мистера X (НТМК 2007 г).wmv (Размер:11 Мб) http://webfile.ru/2527951 Ну, вот если Икс на слух вполне вменяем, так это слышно... но от Теодоры лично у меня вянут уши...

uectybwf: Специально для "жителей" форума театра Музыкальной комедии - плевалась вчера после посещения Вашего форума ! Ну как можно допускать столько порнорекламы на свои страницы ? Ну ладно , я "девушка" из рабочей среды , а могут туда заглянуть и интеллигентные девицы !

Ёжик19: - А разве их кто-то спрашивает?

Гадючник: uectybwf пишет: Специально для "жителей" форума театра Музыкальной комедии - плевалась вчера после посещения Вашего форума ! Ну как можно допускать столько порнорекламы на свои страницы ? Ну ладно , я "девушка" из рабочей среды , а могут туда заглянуть и интеллигентные девицы ! uectybwf, это уж, право, совсем глупая придирка. Можно подумать, что это кому-то нужно. Вы же говорите таким обвиняющим тоном, будто НТМК занимается распространением порнопродукции специально. Модераторы каждый день не по одному разу чистят форум. Но эта дрянь ежедневно, а вернее, еженощно появляется снова. Что же, модераторам и отдыхать нельзя? Сегодня буквально на моих глазах там появилось несколько подобных тем, а сейчас всё чисто.

Aloise Didier: Гадючник пишет: Модераторы каждый день не по одному разу чистят форум. Но эта дрянь ежедневно, а вернее, еженощно появляется снова. Что же, модераторам и отдыхать нельзя? Проще позаботится об автоматической блокировке подобного спама, чем каждый день стирать его. И модераторам спокойно, и посетителям приятно

uectybwf: Прошу не обвинять меня в предвзятости по отношению к Новосибирцам ! То , что я "своя" могу доказать хотя бы тем , что знаю , что от улицы Плахотного до Волочаевской в Новосибирске можно доехать быстрее , чем за час и при этом не пользуясь метро ! А мне потом слёзно пишут про ужасные "пробки" в городе . ))))) Моё резко отрицательное отношение к произведениям , где показано ЛЮБОЕ насилие , возможно связано с тем , что буквально несколько дней назад смотрела любительскую запись спектакля "Норд Ост " в МОСКВЕ и вновь перечитывала о трагедии , случившейся именно в Москве ! АХ КАК ОНИ ТАМ ХОРОШО ЖИВУТ , именно так иногда звучит из уст Россиян из провинции . Приезжайте и поживите ! Покорите Москву , но только честно , без лжи и обмана . ps горжусь Оперным http://www.opera-novosibirsk.ru/index.php недавно собирала в интернете материалы по истории театров в Новосибирске .... По поводу революционности и патриотичности постановок на театральное сцене -я являюсь фанатичной поклонницей театра который В годы Великой Отечественной войны театр Музыкальной комедии был единственным коллективом, все 900 дней блокады не прекращавшим своей работы. Было выпущено 20 премьер и возобновлений. Театр посетил 1 миллион 300 тысяч зрителей. не было ни одной замены, всегда было 2 состава: бюллетень неявившегося артиста, как правило, означал смерть. В театре были постоянные аншлаги: с рук билеты приобретали за дневную порцию хлеба. Почти все солисты дали в воинских частях на передовой, в госпиталях и на заводах по 1000 и более бесплатных концертов; от концертов в фонд обороны дирекцией театра было перечислено 4 миллиона 334 тысячи 4 рубля чистой прибыли. Беспримерна героико-трагическая история театра, который в тяжелейшие дни блокады стал частичкой духовной жизни города, единственным островком радости для измученных жителей и фронтовиков. А недавно мы простились с автором спектакля "Я другой такой страны не знаю !" Михаилом Аптекманом , а вместе с ним и со спектаклем , потому , что без него это не сыграть ((( "Исключительно при помощи песен разных лет он преподает удивительный музыкальный урок истории, обращая наше внимание на то, что из песни слов не выкинешь, даже если они тебе и не нравятся: что было, то было. <.> И сделал это строго документально, без всякого гаерничанья, иногда с улыбкой, иногда со слезой, иногда со спазмом, но всегда с уважением к нашему общему прошлому, в котором, разумеется, случалось всякое...". Если в Москве остались равнодушны к нашему спектаклю , то мы , поклонники самого патриотичного театра в стране , не пропускали ни одного показа этого спектакля ...

Гадючник: Ну вообще, если хорошо полумать, какая у нас может быть оперетта?! http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA



полная версия страницы