Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Новосибирске » Ответить

Театр музыкальной комедии в Новосибирске

Sophie: http://www.muzkom.ru/

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Гадючник: 25 июня - премьера спектакля "Ходжа Насреддин", музыка А.Колкера. О спектакле и немного фото: http://www.muzkom.ru/repertoire/more/46/

Гадючник: "Насреддин" получился потрясающе весёлым, красивым и необычным. Режиссерская работа покорила оригинальностью. Музыка очаровательная и порой очень смешная (Колкер!!!). Костюмы красивущие. Артисты молодцы, все - "от шестнадцати до ста", цитируя материал. :) Это не спектакль, а фейерверк, цирк, капустник, КВН - да просто замечательная музыкальная комедия. Интересно, какой из спектаклей - "Зори" или "Насреддин" - будет номинироваться на ЗМ? ИМХО - оба достойны, хотя совершенно разные.

Гадючник: ИЗВЕСТНЫЙ ПРОДЮСЕР И КОМПОЗИТОР ПОСТАВИТ МЮЗИКЛ В НОВОСИБИРСКЕ Ссылка на официальный сайт композитора http://www.breitburg.ru/ Ким Брейтбург, песни которого исполняют звезды российской эстрады, написал музыку к спектаклю "Дубровский". Премьера состоится в декабре на сцене музкомедии.


Гадючник: "ДубрОФФский": премьера состоялась! http://www.dubroffsky.ru/webmedia/page-26/11-2010/

Гадючник: "Дубровский: эксперимент удался. http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&ye=2010&id=9497

Гадючник: Красная дорожка "Парадиза" http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&ye=2010&id=9146 И, собственно, лауреаты (во первых строках - артисты музкомедии): http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&ye=2010&id=9144

Modeski: Гадючник, а сами-то вы как считаете: должны ли такие вещи, как "Дубровский", появляться на театральной сцене, сцене репертуарного театра? Не поймите меня неправильно: я просто хочу понять умонастроения в Новосибирске по поводу этой премьеры.

marisha: Modeski Настроения в Новосибирске достаточно точно отражает до- и послепремьерное обсуждение на форуме театра.

Гадючник: Modeski , я хотел было обойтись без комментариев по поводу этой постановки. Но - раз уж есть прямой вопрос - отвечу: лично я отнюдь не в восторге. Считаю уход от классики "убийством" классического театра. Мне этот спектакль абсолютно не близок. Хотя - для наполнения кассы и привлечения поколения "next", не читающего ничего даже из школьной программы, не ходящего в театры - возможно, такие спектакли нужны. Во всяком случае, книга "Дубровский" в Новосибирске (изданная как приложение к Комсомольской правде, ну, знаете их акции "Композиторы", "Художники" и т.д.) - так вот, смотрю и вижу, что "Дубровский" из киосков разлетается. И в день премьеры молодежь в антракте и после спектакля тут же покупала билеты на другие спектакли. В том числе на Сильву, Холопку и т.д. Опять же, благодаря режиссеру и хореографу, спектакль получился не таким жутким, как все завсегдатаи театра опасались. Вполне качественное зрелище на "поразвлечься". Вот бы ещё были качественные исполнители на главных ролях... Все остальные-то - кроме Дубровского и Маши - "старые кони", не портящие борозды представления, а, наоборот, показавшие свою актерскую силу даже в такой постановке. А молодёжь - увы и ах. Хотя... кто знает. Виненкова вон тоже и мимо кассы спеть может, и игра "на любителя", однако одну Маску уже получила и опять номинируется. А эти, Маша с Дубровским, хоть из консерватории, мимо не поют. Актеркого мастерства, правда, не хватает. Ну и, конечно, не приходится списывать со счетов общую тенденцию "мюзикломании". Посмотрите, сколько мюзиклов ставится в стране: Оливер, Мертвые души, Алые паруса, Парфюмер, Зорро, Бал вампиров, Голубая камея, и т.д. и т.п. Московская музкомедия не побрезговала "Монте-Кристо". Дошло до того, что на Золотую Маску уже не попадают спектакли классического репертуара. Полагаю, новосибирский театр делает свою политику - чтобы быть не хуже других. Так что судить о правомерности этой постановки я отказываюсь. Главное, как упоминают многие на форуме новосибирского музкома - чтобы это не стало основной репертуарной линией театра. Кстати, не удивлюсь, если "Дубровский" не только поедет на Маску, но и получит оное. Не зря на премьере уже были представители и Маски (хотя ещё не сезон), и Музыкального сердца (эти вообще следят за постановкой с самого её зарождения), ну и т.д. И такой уровень пиара впервые в Новосибирске, кстати - от рекламы в метро до гламурных программ-буклетов с вложенными календариками. Кстати, "предвестниками" "мюзикломании" на сцене НТМК были пользующийся популярностью концерт "Все звезды" (хиты мировых мюзиклов) и детский мюзикл "Слоненок", уже получивший признание как маленьких зрителей, так и их родителей. Так что... O tempora, o mores... P.S. По слухам, следующая постановка - "Парижская жизнь". Так что рано, наверное, рвать на голове остатки волос (это я о себе ). P.P.S. С наступающим Новым годом!

Modeski: Спасибо, Гадючник... В общем-то, вы сказали все, что я ожидала услышать... И отношение к репертуарной политике театров у меня аналогичное вашему. Просто неприятно, что в тираж по всему русскоязычному театральному пространству идет то, лучше пропихивается, а не то, что действительно может порадовать и в хорошем смысле удивить зрителя... Знаете, общая тенденция "мюзикломании" - это, наверное, неплохо... Красивых, с вдохновением созданных мюзиклов очень много, они могут только украсить афиши музыкальных театров, но почему-то в работу идет ремесленничество, попсовые концерты под лычкой "мюзикл" и прочая масскультовая дребедень... А поглядишь распиаренное ДЕЙСТВО и думаешь, нафига, пардон, кто-то в ЭТО деньги вкладывал и труд?..

Гадючник: Modeski, спасибо. Кстати, о "концертах под лычкой мюзикл" - вот "Дубровский" и есть этот самый настоящий поп-концерт, на живую нитку связанный пушкинским сюжетом. Смесь французского с нижегородским - и рок, и псевдофолк, и всё это под гордым знаменем попсы. Как пишут на музкомовском форуме, это не спектакль, а "Все звезды-II". А вот очень жаль, что не повезут показать вам "Зори" - действительно хороший спектакль с действительно хорошей музыкой. Но... одно дело - "звездатый" Брейтбург, а другое - никому не нужный известный новосибирский композитор Кротов. Хотя он написал достаточно достойных вещей (детский балет "Буратино", детский мюзикл "Слоненок", детскую оперу "Для непослушных детей", и вот "Зори"). Интересный композитор, не повторяющися в своих работах. В "Зорях" много хорошей музыки, эмоциональной, не попсовой. В музыке - и юмор, и лирика, и скорбь, и страх, и надежда, и отчаяние, и патриотизм (в хорошем смысле). По типу музыки "Зори", пожалуй, более классичны, чем "Гадюка" (пишу о Гадюке, потому что с ней "Зори" часто параллелят; на самом деле это очень разные спектакли; общего только, что и тот, и тот - музыкальные драмы). "Зори" в целом спектакль интересный, и по сценографии, и по актерским работам. Великолепен Васков (Роман Ромашов), думаю, с этой ролью он мог бы законно претендовать на Маску. Его дуэт с Лизой ("После войны") просто душу переворачивает. Ария Лизы ("Мне бы в небо лесенку") в исполнении Натальи Данильсон - вообще роскошь для слуха. Люблю романс Женьки, песню Сони, потрясающую балетную сцену с фашистами. Знаете... "Зори" - это спектакль, на котором в финале зал всегда встает. Будете у нас в гостях - сходите на "Зори".

Modeski: Гадючник, спасибо за предложение:) Если вдруг, так обязательно:) Хотя меня снабжают видео, смотрела Новосибирского театра "Гадюку", "Шведскую спичку", "Дон Жуана", "Лгунью", надеюсь, что и "Зори" до меня рано или поздно дойдут... Да и в непросмотренном есть еще кое-что, например, тот же "Буратино":)

Гадючник: На сайте спектакля "Дубрoffский" выложены два фрагмента видео со спектакля. http://www.dubroffsky.ru/webmedia/video/

uectybwf: Напишите про реконструкцию театра , просматриваю новости города , есть какие то невразумительные отрывки фраз о новом облике города , о строительстве высокого дома на площади Кондратюка , о новом облике Театра Музыкальной комедии ... Что это - фантазии журналистов или всё же что то планируют ? Там улица Фрунзе и прилегающие - видные объекты с башни будут все реконструированы ?)))

marisha: uectybwf Это планы. Но пока они из области фантазий и фантастики. А что касается нового здания театра - это вообще из области больных фантазий. Вы проекты-то видели? УжОс. Но, учитывая, что Филармония ждёт НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА нового здания взамен разобранного уже несколько лет, ютясь по разным концертным площадкам, думаю, что до реконструкции музкома дело дойдет не скоро...

Stich: Имре Кальман "Баядера" | Шимми http://vimeo.com/21911569

Гадючник: Stich пишет: Имре Кальман "Баядера" | Шимми Ух как я зол! (с) Фу! Отвратительнй концертный вариант, с двумя парами солистов - неслаженно, неотрепетированно. Я и "Баядеру" нашу терпеть не могу, а "Виват, оперетта" вообще сырой и недоделанный концерт, к тому же халтурно собранный из номеров репертуара (либо только что снятых спектаклей). Самая худшая премьера на моих глазах (если не считать "Фигаро здесь"). Вообще, после ухода Ахмедова и прихода на пост главного дирижера господина Новикова театр сильно изменился в худшую сторону. Новиков угробил Летучую мышь, поснимав половину материала, а оставшийся растянув до умопомрачительно медленных темпов - теперь на ЛМ неизменно клонит т в сон. Теперь уже солисты не гнушаются петь классику с гарнитурами (во всяком случае - на концертах), в труппу набрали бездарной молодежи - студентов начальных курсов консерватории, не умеющих ни петь, ни играть. Идет тенденция омоложения труппы, всё чаще на премьерах необстрелянные студенты, а не заслуженные артисты. Мюзикловая направленность - Дубровский, Все звезды, и даже детский Слоненок - но артисты, увы, "провинциального качества". Всё больше внимания - на показ ножек, попок, грудок (если не считать спектаклей Лебедева, но о нем ниже). Последней "чистой" постановкой были "А зори здесь тихие". Часто вместо удовольствия от спектакля - разочарование. Ухожу от музкома все дальше и дальше. Правда, о "Дубрoffском" у меня мнение несколько поменялось. Вполне так ничего, интересно, если попадешь на хороший состав (главное, чтобы Дубровским был Ромашов; при двух остальных мальчиках-студентах это спектакль без героя и куда более попсовый). После того, как я съездил в Красноярск на "Голубую камею", понял, что "Дубровский" однозначно более яркая и куда менее попсовая вещь. Музыка более "тяжелая", исподлнение более классическое (все-таки господам Брейтбургам совместными усилиями не удалось "опопсить" Суслова, Ромашова, Кузьмина, Лидмана и других). Так что как зрелище - "Дубровский" вполне себе самодостаточен. Мне нравится режиссерский почерк Лебедева. Я был в восторге от "Ходжи Насреддина", теперь вот положительно присмотрелся к "Дубровскому". Неожиданность сценографических решений, инетерсные фишки в актерских работах - чувствуется , что за этим стоит режиссер незаурядный, с фантазией и потрясающим чувством юмора, не повторяющий собственных ходов - без штампов. Жду, что же он сделает из "Парижской жизни". Премьера в конце апреля. http://www.muzkom.ru/news/2011/04/15/97/

Гадючник: Если кому интересно про сегодняшнюю премьеру в Новосибирске, можно 28-29 апреля послушать программу радио''MUZKOM NEWS''. Выпуск посвящен премьере спектакля Ж.Оффенбаха ''ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ'' В программе прозвучат фрагменты репетиций спектакля и интервью с постановщиками (директор и худ.руководитель театра Леонид Кипнис, гл.дирижер Александр Новиков, режиссер-постановщик спектакля Александр Лебедев) Начало трансляции: 09.15,12.15,15.15,21.15,00.15,03.15 ВРЕМЯ НОВОСИБИРСКОЕ!!! Слушать можно прямо с сайта http://www.muzkom.ru/index/ Прямая ссылка: http://guzei.com/online_radio/listen.ph … io_id=4451

Stich: "Парижская жизнь" в Новосибирске http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=146679&cid=7

Гадючник: Нуууу, господа.... Я только что с премьеры)))) Спектакль - "Фигаро здесь" отдыхает, этто, братцы, фантасмагория какая-то! Спектакль, полный черт-те-чего. Но в отличие от "Фигаро" - это безобразие мне понравилось! А пол-зала разбежалось после второго действия)))) Полагаю, что ПЖ имеет больше шансов прокатиться на Маску, чем Дуброффский. :) Надо будет ещё сходить, зацепило (по подаче материала слегка напомнило питерскую оффенбаховскую же "Бороду").



полная версия страницы