Форум » Гастрольные спектакли » Красотка Кабаре » Ответить

Красотка Кабаре

Stich: Полагаю, что стОит открыть тему:) Тем более, некоторые форумчане идут на спектакль;) фотографии: http://pborisenko.ru/tours/shows/krasotka/krasotka.htm Имре Кальман – народный артист России Виталий Мишле Верушка – народная артистка России Лилия Амарфий Геза Герек – Петр Борисенко / Олег Корж Юлиус Пеликан – заслуженный артист России Леонид Житков / Валерий Гончаренко Филя Казанович – Александр Каминский / Владислав Кирюхин Губерт Маришка – Александр Крюков / Александр Чайка Каролина – заслуженная артистка России Инара Гулиева / Раиса Туманова / Ирина Селиверстова Нина – Ирина Пенкрат / Виктория Сухарева Набор номеров и их исполнителей на премьере: 1. Дуэт Марицы и Зупана – Инара Гулиева и Валерий Гончаренко 2. Чардаш Тасилло – Лилия Амарфий 3. Чардаш Шандора – Петр Борисенко 4. Дуэт Нинон и Марселя («Девчонки Монмартра») – Лилия Амарфий, Валерий Гончаренко, Инара Гулиева, Ирина Пенкрат 5. Песенка Лео – Александр Каминский 6. Дуэт Лизы и Зупана («Стоит мне уснуть и вмиг…») – Александр Каминский и Ирина Пенкрат 7. «Шимми» – Лилия Амарфий и Виталий Мишле 8. Ария Мистера Х (фрагмент) – Виталий Мишле и Петр Борисенко 9. Дуэт Рауля и Мадлен – Лилия Амарфий и Петр Борисенко 10. «Красотки кабаре» – Лилия Амарфий, Инара Гулиева, Ирина Пенкрат 11. Песенка Цецилии («Всё прекрасно») – Лилия Амарфий (на подтанцовке – Петр Борисенко, Александр Каминский, Александр Крюков и Виталий Мишле) 12. Дуэт Каролины и Пеликана (он же дуэт из «Баядеры») – Инара Гулиева и Валерий Гончаренко 13. Дуэт Шарлотты и Гастона («Счастливый час настал для нас») – Лилия Амарфий и Петр Борисенко 14. Чардаш из «Голландочки» – Лилия Амарфий, Инара Гулиева, Ирина Пенкрат, Петр Борисенко, Александр Каминский, Александр Крюков 15. Кабаре из «Марицы» – Лилия Амарфий, Инара Гулиева, Ирина Пенкрат, Петр Борисенко, Александр Каминский, Александр Крюков 16. «Карамболина» – Лилия Амарфий, Инара Гулиева, Ирина Пенкрат, Петр Борисенко, Александр Каминский, Александр Крюков 17. «Ха-ца-ца» – Ирина Пенкрат и Александр Каминский 18. Дуэт Теодоры и Анри («Кумир мой») – Лилия Амарфий и Петр Борисенко 19. Попурри из произведений Кальмана – Виталий Мишле 20. «Частица чёрта» – все участники спектакля Видео: http://pborisenko.ru/tours/video/krasotka/krasotka-v.htm

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алекс: Гулиева и Мишле на подтанцовке вместо девочек а-ля "Мулен Руж"... Хе-Хе! Я уже начинаю жалеть, что не видела это шоу своими глазами.

Маркиза: Наблюдатель пишет: Чардаш Тасилло – Лилия Амарфий Эта строка - вне конкуренции:)))))))))))

Неlen: Только музыка, а слова там были совсем другие. Как , впрочем , и во многих других номерах.

Stich: 11 марта в Белгороде http://www.r31-afisha.ru/kino.php?kino=2017 15 марта в Туле http://vtule.ru/afisha/e10875897/ Фотографии из спектакля http://pborisenko.narod.ru/Krasotka/krasotka.html

Stich: 1 марта - Могилев:) Интересно, кто такую картинку в афишку в Могилеве придумал?

Мария: а дуэль это типа Кальман и Геза стреляются за Веру? ну просто мексиканские страсти из афиши получаются

medved: Итак, свершилось Кальман - Мишле Верушка - Амарфий Геза - Борисенко Пеликан - Гончаренко Филя Казанович - Каминский Губерт Маришка - Крюков Каролина - Гулиева Нина - Пенкрат ....... Занавес... Вместо увертюры хочу выразить большую признательность Stich за расписание арий - очень помогло не терять нить. С первой же сцены ЛЯ озадачила - было очень уж непохоже на ЛЯ 15-летней давности. Порой казалось, что вообще не она. Зато Пеликан был хорош. С нашей бедностью мужских партий, было очень приятно и смотреть, и слушать. И пластика, и голос очень всем понравились. Правда, и тут не обошлось без большой такой ложки дёгтя - Гулиевой. На фоне вялого начала ЛЯ в голову начали закрадываться совсем уж крамольные мысли. Борисенко - лапочка спел просто чУдно! Заставив завидовать возможностям МТО с мужским составом. Однако, после Пенкрат-Каминский "равновесие" слегка восстановилось, поскольку, насколько хороша была Нина, настолько посредственный голос был у Казановича. При этом, танцевальные данные были у Фили вне всякой критики! Так что, девочки Монмартра окончательно расшевелили зрителей, некоторым из которых наконец-то почти удалось не замечать Гулиеву на сцене. С нетерпением ждали появления Мишле... Боже мой Граждане москвичи! Будьте ж милосердны!!! Дайте ж людям достойную пенсию! (заплатите, хотя бы для того, чтобы они не насиловали ваш слух!) Насколько внешний вид был импозантен, настолько голос был импотентен. Шимми вытянула ЛЯ, видимо наконец-то начавшая приходить в себя, а мистера Х спас умница Борисенко. В конце был просто великолепен. И ещё раз тут же блеснувший с ЛЯ в дуэте Рауля и Мадлен. Если б не слова.... (эта мысль, кстати, неоднократно посещала голову в течении всего спектакля). В тех местах, где арии были близки к оригиналу (в том числе и в текстах), открывалось "второе дыхание" и арии звучали гораздо сильнее, чем основное действо. Конец первого акта смазался,- не удалось отделаться от Гулиевой-кабаре, осталось сожаление, что чудесной паре Верушка+Нина помешали "развернуться". Тем боле, что ЛЯ наконец-то окончательно проснулась, появились и азарт, и кураж. И кан-кан был зажигательным. Второе отделение началось с разачарований для Алекс: Гулиевой не было в подтанцовке, а Мишле, ранее не попадавший в ноты, откровенно не попадал в такт музыке и не успевал за своими партнёрами. ЛЯ более или менее закрыла это действо собой, но в общем я не очень понял: так ли уж был нужен четвёртый человек на подтанцовке, или вполне хватило бы трёх - сцена в "Драме" у нас в городе неширокая. Потом было довольно продолжительное однотонное действо, практически не разделённое на части, и вызвавшее неоднозначные оценки. И Марица, и Карамболина до пика спектакля не дотянули, хотя и было исполнено весьма добротно. Ха-ца-ца тоже оставили приятное впечатление, хотя и думалось порой, что некоторым бы научится петь ногами - цены б не было тому вокалу А потом увы и ах "Кумир мой" с чужими словами был совсем не принят. Звучал как-то чуждо, несмотря на все старания ЛЯ и Борисенко. "Попури" тоже были грустными, несмотря на попытки ЛЯ, Борсенко и Гончаренко закрыть собою амбразуру. Борисенко местами был очень хорош, в мундире так просто великолепен! Увы, ни слова, ни исполнение Мишле удовольствия не доставили. "Здесь всё чужое" - так и было рефреном. Заключительный кан-кан был очень хорош по исполнению, зажигателен и экспрессивен, исполнители доставили море удовольствия, однако, пока ехали домой, возникло несколько вопросов: 1. Оперетта - жанр, увы, ограниченый. Радость встречи - Разрыв/разлука - Хеппи энд. Нобилесс облидж. Предложеное нам зрелище совершенно точно опереттой не является! А шли-то на театр оперетты... 2. Зачем было привозить "сборную солянку" вместо классического спектакля? С куда большим удовольствием я бы посмотрел...... (скромный список листов на восемь, начиная с Сильва - ВВ - ФМ и т.д и т.п.) 3. Редактировать текстовуху на музыку Кальмана могут либо гении, либо нахалы. Ответственно заявляю: либретист КК гением не был!!! Местами возникало острое желание приговорить автора к "10 лет без права переписки" - чтобы ещё чего-нибудь не написал... 4. Уже писалось выше: "жестокое обращение" с пенсионерами однозначно должно караться! Не нужно мучить одного, чтобы он в свою очередь, мучил других! А в остальном, прекрасная маркиза,.... Спасибо МТО, что приезжали! Надумают списать Петрушу - примем в добрые руки - сосисок у нас много Ну и совсем уж напоследок. Почти не было цветов А те два букета, что вынесли, вручили..... Мишле и Гулиевой. Видимо, моё эстетическое развитие безнадёжно отстало - я отказываюсь понимать такую логику. Правда, Мишле свои цветы тут же отдал ЛЯ - она их безусловно заслужила!

Stich: Medved, спасок арий любезно предоставил Наблюдатель, я всего лишь перенесла его в "шапку";-) Спасибо за интересный рассказ!:-)

medved: Мои извинения! Не со зла! Отдельная благодарность Наблюдателю за список .

Алекс: medved пишет: Зачем было привозить "сборную солянку" вместо классического спектакля? С куда большим удовольствием я бы посмотрел...... (скромный список листов на восемь, начиная с Сильва - ВВ - ФМ и т.д и т.п.) medved пишет: Редактировать текстовуху на музыку Кальмана могут либо гении, либо нахалы. Ответственно заявляю: либретист КК гением не был!!! О, как Вы правы! У Гулиевой, видимо, какие-то свои личные счеты с г-ном Кальманом, ибо 2 спектакля в МТО она уже испортила. Теперь еще в третьем - гастрольном - отыгралась.

Ёжик19: А у меня вопрос: 9. Дуэт Рауля и Мадлен Нельзя ли пояснение сделать для особо осведомленных, как вот здесь: 6. Дуэт Лизы и Зупана («Стоит мне уснуть и вмиг…») А то обидно! Как я без пояснений знаю, чё за вещь - они есть. А, как не понимаю, откуда это - их нет!

Мария: Ёжик19, дуэт Мадлен и Рауля из 1-го действия московской постановки Фиалки ("Знаешь, Рауль, быть может я и виновата, но как всегда за счастьем следует утрата..." и т.д.) - в "Красотке кабаре" Вера поет "Знаешь, родной..." - и т.д.

Ёжик19: - Спасибо, дорогая Мария! Я так понимаю: Мадлен = Нинон. А то на Мадлен у меня Бал в Савойе ассоциирутся.

advokat61: В других версиях Мадлен нам знакома ,как Нинон . В Ленинградской постановке это было именно так .

Ёжик19: Вот видите! Пока писàл, выяснилось, что я не один такой...

Наблюдатель: Ёжик19, у Зупана и Лизы не один дуэт, поэтому я и сделал пояснение. С ФМ мне показалось всё довольно-таки очевидным, поэтому пояснений и не давал.

Stich: В Пензу приехала 60-летняя «красотка кабаре» Народная артистка России Лилия Амарфий вместе со звездами московского театра оперетты приехала в Пензу. В этом году ей исполнится 60 лет, но она по-прежнему «красотка кабаре». Эта женщина считается одной из самых привлекательных и сексуальных дам России. Многие завидуют ее дивному голосу и пытаются разгадать тайну молодости. А Лилия Амарфий, несмотря на возраст, продолжает принимать признания в любви со сцены. Некоторые зрители не верили, что ей 60, говорили, что Лилии не больше 40 лет. Лилия Яковлевна играет главную роль в знаменитой оперетте «Красотка кабаре». Вначале ее героиня страдает от недостатка внимания, она не может устроиться на работу, у нее нет денег. Друзья дарят ей красивое платье, которое помогает взглянуть на девушку другими глазами, и вскоре та устраивается в кабаре. Лилия Амарфий не раз говорила о том, что роль «красотки кабаре» ей очень близка. Она, как и ее героиня, считает: чтобы быть неотразимой, необходимо сохранять состояние влюбленности или чтобы в тебя были влюблены. ТРК «Наш Дом» http://pda.pnz.ru/getnews.php?news_id=27528

Алекс: Stich пишет: Лилия Яковлевна играет главную роль в знаменитой оперетте «Красотка кабаре». Угу! Знаменитей некуда! Две недели со дня премьеры еще не исполнилось.

Мария: Stich пишет: Вначале ее героиня страдает от недостатка внимания, она не может устроиться на работу, у нее нет денег. Друзья дарят ей красивое платье, которое помогает взглянуть на девушку другими глазами, и вскоре та устраивается в кабаре. журналист вообще смотрел спектакль??????? платье для встречи с Кальманом она одалживает, а потом уже наряд (другой) ей дарит Кальман. И по сути в кабаре она не устраивается, а выходит замуж за Кальмана

Stich: Лилия Амарфий снова приедет в Белгород http://www.bel.ru/news/culture/2009/02/28/36270.html



полная версия страницы