Форум » Гастрольные спектакли » Мюзиклы "Ромео и Джульетта" и "Notre Dame de Paris" » Ответить

Мюзиклы "Ромео и Джульетта" и "Notre Dame de Paris"

гусеница интернета: http://www.gorkogo.spb.ru/ 3 декабря 19:00 Мюзикл "Ромео и Джульетта" 450-2000 http://www.kassir.ru/spb/db/text/78559805.html Мюзикл "Ромео и Джульетта" Уникальное явление в сфере театрального и эстрадного искусства. Яркое, костюмированное, эмоционально-насыщенное представление, в котором участвуют молодые звезды российского театра и кино: Наталья Громушкина, Александр Маракулин, Сергей Ли, Александр Александрин, Софи Нижарадзе и многие другие артисты, получившие признание после участия в мюзикле НОТР ДАММ ДЕ ПАРИ. Мюзикл «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» - всемирно признанный шедевр, идущий во многих странах с неизменными аншлагами. Партер: 1600.00руб. — 2000.00руб. (Заказать) Амфитеатр: 1600.00руб.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

teatrmk: Еще одна заметка по поводу Нотр Дама http://www.amic.ru/news/105277/

Stich: Как пояснила организатор гастролей, директор концертно-театрального агентства «Лига-арт» Ирина Лаптева, буквально 15 мая у прокатчиков российской версии «Нотр-Дама» закончился срок действия патента на право постановки мюзикла. ГК РФ Статья 1349. Объекты патентных прав 1. Объектами патентных прав являются результаты интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, отвечающие установленным настоящим Кодексом требованиям к изобретениям и полезным моделям, и результаты интеллектуальной деятельности в сфере художественного конструирования, отвечающие установленным настоящим Кодексом требованиям к промышленным образцам.

Мария: Какая шедевральная статья!!!!!!!! Комменты ну просто так и просятся! буквально 15 мая у прокатчиков российской версии «Нотр-Дама» закончился срок действия патента на право постановки мюзикла как неожиданно и главное во-время Но решили приостановить этот процесс, потому что в России обнаружился второй, пиратский проект, который не имеет прав на постановку а меня вот другой вопрос интересует, а у этих гастролеров были права на постановку?:)))) ну, помимо патента О том, что на данный момент восстанавливаются законные права на проект, знают только те, кто работает в настоящем «Нотр-Даме» хм.... это хто???? в России Нотр Дам уже не идет, во Франции кажись тоже, так что же это призраки?:)))) Сейчас этот вопрос на контроле у администрации президента, в комитете по защите авторских прав. И туда, где будут проходить гастроли лжемюзикла, приедут правоохранительные органы, и «пиратам» предстоит нести уголовную ответственность за свои деяния. оооооо, такими темпами состав на Монте-Кристо не наскребут Светлана Светикова, Александр Постоленко, Александр Маракулин играют в двух проектах - и в законном, и в пиратском а первый типа законный?:)))) это который патентом подтвержден? обнаружил контрафактную постановку всемирно известный исполнитель роли Квазимодо во французской версии певец Гару, – два месяца назад гастролируя по России, в Ростове он сфотографировал огромные щиты с афишами легендарного мюзикла и сообщил об этом французскому правообладателю как мило а в РАО как всегда "моя хата с краю" А то, что все говорят про пиратский вариант мюзикла, я с этим не согласна. Там просто второй состав. Для меня – Петкун или Макарский, вопросы не принципиальные. В мюзикле все артисты заняты замечательные! воооооооооооо, а мы тут еще удивляемся, отчего в контакте не знают, что надо банально разрешения спрашивать эт детский лепет и чего мы тут обсуждаем! это просто второй состав (к французской версии что ли? )


Stich: Здесь еще "шедевр" http://kp.ru/daily/press/detail/2798/ течение последних нескольких месяцев ездят сразу две пиратские версии «Нотр-Дам» Они размножаются почкованием

Мария: это умилительно Внезапно оказалось, что по стране, то есть рядом с нами, в легальном параллельном мире – настоящих театрах, на больших городских площадках порядка 50 городов страны в течение последних нескольких месяцев ездят сразу две пиратские версии «Нотр-Дам» внезапно - типа раньше никто не знал не ведал такое впечатление, что действительно народ живет в параллельном мире Ведь я же не слежу, как и моя партнер Александр Вайнштейн, который также был владельцем прав на этот мюзикл, мы же не следим. а вообще судя по предыдущим статьям и ссылкам на письма от правообладателей - обязаны.... Я была убеждена, что речь идет о каких-то, может быть, заказных выступлениях, каких-то корпоративных вечеринках. а какая разница давать концерт на корпоративе с импользованием всей музыки или в ДК?.. не имея ни на то, ни на другое прав?.. Я никогда не стала бы своих артистов, если говорить языком жаргона, сдавать. Но я много-много раз каждому из них читала многочасовые мантры, по 8 раз одно и то же. Что этого нельзя делать, это нарушение закона, это просто нельзя, потому что этого нельзя делать никогда. проще говоря: она все знала, но делала вид, что ничего не знает и журила деток за их маленькие шалости они друг друга стОят, чес слово вообще интервью - это песня!

Aloise Didier: Мария пишет: вообще интервью - это песня! Там есть несколько умных высказываний Богачева

Мария: Aloise Didier пишет: Там есть несколько умных высказываний Богачева до них я еще не дочитала пока "впечатлилась" баронессой

Мария: самая здравая мысль в этой беседе.... То есть, если у интеллектуальной собственности есть хозяин, то у хозяина надо спросить разрешения, можно ли это использовать

Aloise Didier: Вот умные мысли: Сколько стоит? Это очень большие деньги действительно. - Нет. Не в этом дело. Билеты дешевые на Бродвее. На Бродвее можно купить билеты в партер, прекрасные места, полноценная версия – по 100 долларов. - 80 евро в Берлине, например. - В Гамбурге у нас билеты в партер стоят 100 евро, на «Тарзан» - 100 евро. А вы готовы платить за мюзикл «Нотр-Дам» в концертной версии с непонятно какими исполнителями 150-170… Купите билет на самолет и слетайте в Европу. Посмотрите три-четыре мюзикла. Или в Америку. Это по деньгам, по эффективности затрат – сопоставимо. Это предельно грустно… К сожалению… - Если билет они продают за 170 долларов… Или по 150… За эти деньги можно купить туда-обратно билет на поезд, приехать в Москву и посмотреть лицензионную постановку. Неважно, что… От Минска можно до Польши доехать. В Варшаве идут мюзиклы, в Венгрии идут, в Будапеште… Ну в Америку может и дороже будет, а вот насчет остального - как показала практика, проще куда-то съездить и посмотреть качественный спектакль, чем ждать, что тебе на месте что-то покажут невразумительное и по бешеным ценам. P.S. К счастью в Европу летают авиакомпании low-cost, при желании обилетиться заранее - можно уложиться в 50-60 евро туда-обратно за билеты:)

JL: не знаю, кто как, но на мой взгляд, посмотреть так называемый "некачественный" спектакль у нас всё же безопаснее, чем лететь на ненадежных рейсах авиакомпаний смотреть неизвестно насколько более качественный спектакль...

Stich: JL, Лоу-кост куда как безопаснее, чем некоторые провинциальные ДК Музыкальная антреприза по определению менее качественна в плане постановки, чем стационарный музыкальный спектакль:) Потому как свет, звук и декорации уже не те:) Да и балета нет:) Посклонникам, а тем более фанатам артистов, как правило, все равно:) Для них главное N на сцене:) Так что Богачев здесь прав:) Те, кому интересны качественные мюзиклы, предпочтут смотреть стационарные версии Лично мне 1500 рэ за постановку в Красногорском ДК безумно жаль:) Есть еще вариант тех, кто посещает спектакли... Им все равно что смотреть, а гастроли - это событие для маленького города, куда собираются его "сливки" (тем более, если еще дорого и распиаренно). Вот и приходят на действо посмотреть и себя показать:))

uectybwf: Stich пишет: гастроли - это событие для маленького города, знаю таких , кто платил по 25 тысяч за билет в Мариинский с Анной Нетребко , хотя могут себе позволить посмотреть её и за границей . Любопытно , а есть ли предел для цены на билет в театр ?

Stich: uectybwf пишет: знаю таких , кто платил по 25 тысяч за билет в Мариинский с Анной Нетребко Мариинский - это стационарный вариант:) В Москве плятят по 30 тысяч за билеты на концерт:) Это отнюдь не из любви к искусству, а за возможность поучаствовать в звездной тусовке:)

JL: Stich пишет: В Москве платят по 30 тысяч за билеты на концерт:) Это отнюдь не из любви к искусству, а за возможность поучаствовать в звездной тусовке:) ну если за 30 тысяч ходят в Москве, то почему бы в ДК не пойти за 1500 : ))))))

uectybwf: Ой, вспомнилось про крашенного тушканчика )))) Но по 1500 )))) Миф =мода =цена...

uectybwf: Красивая и БОЛЬШАЯ афиша видна из моего окна ))) 11 июня в ДК Ленсовета на Петроградской стороне : "Концерт звезд мюзиклов "Нотр-Дам де Пари", "Ромео и Джульетта" с участием шоу-балета "Анфея". В программе концерта - самые известные арии из мюзиклов "Нотр-Дам де Пари", "Ромео и Джульетта" и кавер-версии мировых хитов. Сольные партии концерта исполнят звезды российской эстрады: Светлана Светикова, Сергей Ли, Александр Постоленко, Александр Маракулин. Также в концертной программе примет участие шоу-балет "Анфея" п/р А.В.Казьминой - неоднократный лауреат международных конкурсов. Этот коллектив оказывал танцевальную поддержку группам Челси, Plazma и Корнели Манго, что сделало их еще более популярными и неповторимыми. На этот раз шоу-балет "Анфея" продемонстрирует свой профессионализм, мастерство и искусство исполнения танцев, которые будут сочетаться и дополнять программу концерта. Зрители смогут получить незабываемые эмоции от яркого исполнения и образов артистов и услышать полюбившиеся песни из нескольких мировых мюзиклов." (цены на билеты от 450 до 2500) По акустике зал очень и очень "хредний" , намного ниже ДК Горького и ДК Выборгского ... http://www.reserve.sp.ru/lensovet/ скромненько так -афиша на июнь кажется ...

Aloise Didier: uectybwf пишет: http://www.reserve.sp.ru/lensovet/ скромненько так -афиша на июнь кажется ... Гыы:) а на 24 и 25 июня там Мюзикл "Нотр Дам де Пари" Конкуренты что ли???:)))

Modeski: И нифига в Минске билеты не расходятся!!!! гугугугугу!!!!

Stich: На самом деле, все как-то забурлило:) "Европа плюс" начала запрашивать бумажки из РАО на трансляции, даже на рекламу

Гадючник: В Новосибирске тоже афишки висят до сих пор. Хотя, говорят, уже всё отменили и вернули потенциальным зрителям деньги за билеты. В афишках не "концерт звёзд мюзиклов и тыры пыры", а именно "Нотр-Дам де Пари", и снизу мееееленькими буковками - "концертная версия". Но что-то мне не верится, что все кругом белые и пушистые, ничего не знающие: и те ДК, которые "принимали" у себя сомнительные "мюзиклы", и всякие бюрократические органы культурной власти... Если бы Гару "волну не поднял", так бы и прочесали матушку-Расею... Денюжку собрали бы да по-братски поделили... Просто перед иностранцем стало стыдно! А так-то, когда никто не видит, почему б не заработать безо всяких на то прав? Очень уж это по-нашему. Бендеры, блин.



полная версия страницы