Форум » Гастрольные спектакли » Сильва » Ответить

Сильва

Мария: Гастрольный спектакль "Сильва" - в главной роли Л.Я. Амарфий

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мария: Ездила сегодня на гастрольную «Сильву» в Реутов... Впечатление... сначала даже не хотела ничего писать... потому как ну «как можно рассказать о счастье, о радости, об искрящихся глазах и добрых улыбках».... впечатление можно охарактеризовать одним словом – СЧАСТЬЕ! Простое, обыкновенное счастье!!! Когда спектакль при всех его плюсах и минусах оставил в душе ощущение чего-то совершенного, завершено прекрасного... больше не надо ничего... мне бОльше и не надо... мне хватит, мое счастье итак безгранично.... Нет, я не идеализирую – конечно, было очень много не самого прям здоровского, но я уже об этом забыла, точнее не забыла, а просто это осталось где-то за гранью той бесконечной радости, ощущения полета, которое после спектакля присутствует! Просто абсолютное, простое обыкновенное счастье!!!!!!!! Состав: СИЛЬВА – ЛИЛИЯ АМАРФИЙ!!!!! *самое главное счастье:))))))))))))))))* Эдвин – Маковский, Стасси – Константинова, Бони – Каминский, Ферри – Крюков, Мишка – Житков, Цецилия – Селиверстова. Ну-с:)))) Нет, как же я все-таки люблю именно эту гастрольную «Сильву»!!! Как тут все логично, какие интересные, остроумные шутки, нет никого, кто отвлекает от действия – все внимание приковано только к сцене, ведь там на глазах рождается СКАЗКА! Эх, как же не хватает этого динамичного и не отягощенного ничем внешним, лишним, ненужным развития действия «Сильве» в ТО! Ощущение кабаре создается не балетными номерами (хотя в нынешней «Сильве» в ТО они мне нравятся) и не свисающими с потолка палочками... а игрой артистов, умеющих создать душевную обстановку Закулисья... Где и разворачивается все первое действие. А второе в доме князя. Мне сегодня понравились практически все! Даже глядя на Каминского, готова была в восторге воскликнуть: «он душка»:))))))))))))))))))) Только Цецилия подкачала, но не буду о ней, впечатления с прошлого просмотра в Королеве не изменились, не хочу повторяться и вспоминать ее, все остальное было так здорово, что вспоминать о плохом просто не в силах!!!! и еще маленькая (хотя, безусловно, не маленькая, а огромная, но... опять это пресловутое но – ощущение совершенного.... ощущение счастья....) деталь – пели весьма и весьма средне. Особенно в начале. Касается Бони (впрочем, не ждала, конечно, ничего, но тут как-то вначале совсем туго), Эдвина... (Маковский карабкался на верхние ноты как скалолаз, висящий на одном гвозде, причем гвоздь усиленно гнулся и грозил сломаться)... А вот Крюков неожиданно поразил! В смысле голоса.... Так, о героях. Эдвин Маковского интересен, интересен хотя бы тем, что тут можно сыграть характер Эдвина, а не быть занудным и скучным типом.... Опять же повторюсь – это единственная из виденных мною театральных постановок «Сильвы» (в том числе зарубежных на видео), где мне интересен Эдвин. Здесь есть Герой. Герой с характером, Герой с собственными взглядами на жизнь и счастье, Герой, который достоин любви Героини!!!! Несмотря ни на какие перипетии сюжета. Это не о Маковском, это о том, какая замечательная постановка!!!! Что касается Маковского – здесь в роли Эдвина он мне нравится, и в характерных сценах (разборок с Бони) и в лирических – с Сильвой, «мысли вслух» в разговоре со Стасси о том, «какое же хорошее изобретение телефон, жаль вот только нельзя позвонить в другой город....» - Эдвин думает в этот момент только о любимой Сильве, тут понимаешь, почему среди всех обожателей она выбрала именно его. Но опять же повторюсь это больше не заслуга самого Маковского, а результат продуманной режиссуры! Бони – Каминский душка:)))))))) Честно:))))) *неужели я настолько под впечатлением, что могу такое сказануть?................* Нет, мое мнение принципиально не поменялось, но может я просто смирилась с таким образом Бони и просто принимаю его таким, какой есть, у него свой Бони, легкий, милый... да, не яркий, но нигде не прописано, каким обязательно должен быть Бони, может он таким был... хотя мне ближе другой, но Каминский все равно душка:)))))))))) * пою дифирамбы Каминскому.............. картина репина «приплыли».................* Еще был один момент, когда я просто скатилась с кресла – сцена была очень высоко поднята, и там у края то ли настил какой-то лежал, то ли еще что-то, я не поняла, не суть важно, но у края сцена выше, а дальше она чуть ниже, так что туфель-ботинок не видно. Дело было так: танцует Каминский песенку Бони, танцует-летает, а в конце садится на шпагат, причем он еще наклонился так, что вообще полностью «распластался» на полу... а поскольку там было возвышение получилось, что он просто «нырнул» куда-то в сцену... исчез... я умирала со смеху:)))))))))))) Крюков как ни странно мне понравился гораздо больше, чем в Королеве, там он был вообще как-то не в теме, никак... а тут не фонтан, но было интересно!!!!! Впрочем, я не объективна ко всем артистам, потому как смотрела и видела только Сильву.... А вот Житков – это отдельный шедевр! Его выходы срывали овации – настолько он это преподносил забавно. Гротескно, но уморительно характерно! Я не могу описать, как-то так в духе Ярона... ну мне так показалось... я не сравниваю, естественно! но он такой же маленький, обаятельный и характерный:))))))))))))))) Константинова – ЧУДО!!!!!!! Искренняя и огромная благодарность, что была именно она! Вот насколько видна разница между настоящим мастерством и изображением чего-то похожего на Стасси (Васильева в прошлой «Сильве»). Константинова играет юную, веселую беззаботную Стасси, темпераментную, зажигательную, остроумную, но добрую и милую! Настолько точно у нее расставлены интонации, настолько она умеет преподносить шутки и фразочки роли – что зритель просто не может не сочувствовать этой очаровательной молоденькой влюбленной, которой жуть как хочется замуж:))))))))))))))))) она нашла себе подходящую пару – быстро построит Бони по струнке и оба будут счастливы:)))))))))) Кроме того, еще и скучно им вместе не будет – все время будут что-нибудь забавное придумывать:)))))))) Вот такой образ совершенно потрясающей, подвижной, быстрой искрящейся Стасси создала Константинова! Браво ей!!! И... Сильва-Амарфий.... Очень трудно собрать все чувства в душе и выразить их словами... Трудно передать словами, какое сильное она производит впечатление, трудно описать образ, как-то его охарактеризовать... И не потому что он неясен, а потому что он настолько точен, настолько гармоничен, что описать сложно... Нужно видеть, видеть каждое движение Сильвы, каждый ее жест, каждый взгляд, каждое движение, слышать каждое слово! И не только внешне, но и внутреннее – она играет, словно касаясь тебя изнутри! На подсознание, заставляет сопереживать своей Героине каждую секунду! Когда на сцене Сильва, она становится центром внимания не только потому, что так поставлено режиссером, а еще и потому что она эмоциональный центр всего происходящего! А был один момент, когда вроде бы ничего не происходило, но без восторга смотреть было невозможно – первое действие, идет сцена в кабаре, Ферри рассказывает Сильве, Бони, Эдвину и Мишке о своем романе (он уже целый год сочиняет роман, но никак не может сесть его и написать:))))) Роман этот о шансонетке и влюбленном в нее князе. Так вот он его уже сочинил, только не можешь решить, какой же выбрать финал. Тогда все предлагают разные варианты. Ферри, что шансонетка уезжает на гастроли в Париж, а князь возвращается в свой дом; Бони, что князь с горя начинает пить и становится алкоголиком (в шутку):))))))))))))) Эдвин, что князь бросит дом, друзей и женится на шансонетке, ведь он только ее по-настоящему любит, а он не может жить без любви, без этой настоящей любви! Сильва сидит это слушает, слушает... Вот, казалось бы... ничего, просто сидит, молчит и слушает... Но, Боже, КАКАЯ она красивая, она выглядит настоящей КОРОЛЕВОЙ... И в конце она говорит: «шансонетка, если она действительно любит князя, никогда не позволит ему бросить все ради любви к ней» - вот он характер Сильвы!!!!!!!!!!!!!! а потом Сильва поет «Частицу черта»!!! У Сильвы-Амарфий в этих сценах потрясающе красивое красное платье, с огромными юбками (она в нем выступала в центре на Страстном на концерте и в нем же она на фото на афише), и когда она начинает танцевать «частицу черта» - создается впечатление, что в ней не частица черта, а огонь! огонь, который сейчас подожжет сцену, так она летает, так она зажигательно танцует!!!!!! Но самое главное для меня в этом спектакле даже не зажигательность, за которую я больше всего и люблю Амарфий, а то, КАК она играет Сильву! КАК она играет любовь Сильвы к Эдвину, боль после того, как узнала о помолвке его со Стасси и счастье в «эй, друг любезный». И не только в этих номерах и моментах, а по ходу всего действия. Ее Сильва – настоящая Героиня, темпераментная красавица (не устаю восхищаться, потому как всегда, но особенно в сегодняшнем спектакле ЛЯ просто потрясающе красива!!!!!), которая знает, что такое настоящая любовь! Любовь, которая живет для любимого, а не для себя, которая умеет бороться, но которую нельзя обижать, ведь это самое ценное! Это был спектакль о любви!!! Сильной! очень! Сильва – реальный человек, она видит и понимает все, что происходит вокруг, она прекрасно понимает, что артистка и князь для общественного сознания пара совершенно не подходящая, она пытается, переступив через свое чувство, отговорить Эдвина от необдуманных поступков, чтобы если он ее разлюбит, встретит другую никогда не пожалел обо всем – о женитьбе на ней, о разрыве с семьей, с друзьями... В этой «Сильве» у героев логичная мотивация поступков – разве не жизненная ситуация, да, в рамках опереточного сюжета, но насколько это логично, точно! И победить может только настоящая любовь! И она побеждает! :))) Финал первого действия... *вздыхая* я писала об этом уже дважды... но когда посмотришь вновь, хочется написать тысячу страниц восхищения не мастерству актрисы – нет... восхищения характером героини! Той силой переживаний, которую видишь, потому что в этот момент невозможно не проживать вместе с Сильвой каждую ее эмоцию – она заставляет зрителей забыть обо всем и жить в этот момент вместе с ней! Во время финала первого действия и потом в дуэте «помнишь ли ты» в зале стояла совершеннейшая тишина!!!!! Хотя... зачем так распространяться... итак все понятно... Но эмоций так много, так много... Сильва-Амарфий в первую очередь даже не актриса, она готова была отказаться от самых заманчивых перспектив своей карьеры – гастроли в Париже, отказаться ради любви! Она в первую очередь Женщина! Прекрасная, сильная, необыкновенная!!! И самое главное место в жизни этой женщины занимает Любовь – настоящая, также сильная, истинная! Она способна победить все!!!! :)))))))))))))))) По-моему я тут написала совершенно непонятное.... Но просто для того, чтобы хоть как-то охарактеризовать Сильву надо было видеть весь спектакль – потому что образ создавался не вдруг, вот тут она вышла, спела выходную арию и все поняли, какая есть Сильва – нет. На протяжении всего спектакля она в каждом повороте событий сюжета раскрывалась, показывала себя с новой стороны... Она жила!!! Ей невозможно не сопереживать! Потому что невозможно не сопереживать самому настоящему!!!!! Я слишком эмоционально возможно высказалась, но не хочу писать по-другому, пусть те эмоции, тот отклик в душе, какой этот спектакль вызвал, пусть так и будет написано – по крайней мере, это настоящие самые простые и самые непосредственные впечатления... Зачем анализировать, уходить в дебри, когда хочется просто сесть и еще раз вспомнить, как замечательно это было! Это было счастье! для меня.... Сам спектакль замечательный, но Героиня в нем.... Героиня в этом спектакле это уже нечто на грани фантастики! Можно, конечно, сказать, что все это написанное не более чем фанатский бред, но мне сейчас абсолютно все равно.... Я просто знаю, что это лучшая Сильва! И настоящая Сильва только такая!!!!!...... И ощущения счастья и совершенства не заменит никто и ничто! обыкновенного счастья............:))))))))))))))))))))))))

Ксения: "Герой, который достоин любви Героини" - Мария, как здорово ты это подметила!!! Вот, что очень хочется видть и на сцене оперетты!

Ксения: Фотографии с "Сильвы".


Мария: Ксенечка, ты чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ фотографии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильва именно ТАКАЯ красавица!!! Спасибо тебе огромное!!!!!

Ксения: Мария

Stich: Чья это афишка?

Наблюдатель: Stich пишет: Чья это афишка? Ионовой, вроде.

Stich: 25 февраля - Нижний Новгород http://www.poseti-nn.ru/afisha/02/02/2009/showmonth/2/view/1076

Мария: Оперетта Имре Кальмана в 2-х действиях. В главных ролях:Лилия Амарфий, Инара Гулиева, Виталий Мишле, Елена Зайцева, Олег Корж, Юрий Веденеев и другие. я плакалЪ и рыдалЪ

Stich: Мария, типа Зайцева на старости лет переквалифицировалась в субретки, а Корж, видимо, простак:))))

Мария: класс!!!!! хочу посмотреть гастрольную "Сильву" в таком составе:))))))))))))))))))

Stich:

Василий: Да, Ионова в Москве не бывает Сильвой, а тут вдруг она - Сильва.

JL: Василий пишет: Ионова в Москве не бывает Сильвой не в Москве, а только в нынешней постановке оперетты "Сильвы" в Московском театре Оперетты

Stich: http://chita.rfn.ru/video.html?type=r&id=23679

Мария: "Сильва" 16.11.09 ЦДУ Сильва - Ионова, Эдвин - Исляйкин, Бони - Лебедев, Стасси - Константинова, Цецилия - Агеева, Ферри - Шумейко, Мишка - Житков

Роз: М-да, Исляйкин-Эдвин и Шумейко-Ферри - это сильно... А вот Ионова чертовски хороша. Я вдруг представила её Цецилией в МТО: при молоденькой Сильве и таком же Эдвине она была бы абсолютным попаданием.

Stich: Я Исляйкина вообще не узнала:)))

Аня: Что касается Сильвы, то, конечно, я уже лишний раз Сильву не могу видеть ни в каком виде. Если ГВ на сцене нет, засыпаю непроизвольно.))))))))) Что касается Дома ученых, то там очень хороший буфет. Большой выбор бутербродов, все дешево, дешевле раза в три, чем в МТО, разные пироженые, соки, но много народа и длинные очереди. Честно сказать, жалко было уходить из буфета и идти на Сильву. Там я уже все видела и все знаю.)))))))))) Постановка Маркелова гораздо лучше, чем в МТО. Все логично, понятно, слова все те же, но звучат в нужное время и в нужном месте. Зачем в МТО все переставили и переделали - совершенно не понятно. Если даже была задача расширить партии Цецилии и Ферри, то первое действие отличается только одним номером - песней про женщину и еще несколькими сценами. Эти номера отлично вписались бы и в редакцию Маркелова. И Цецилия и Ферри там играют не намного меньше. Единственно кого там нет это Лео. Это жалко. А вот все эти пирамиды, индейцы в перьях и прочая ересь - без них Сильва смотрится в сто раз лучше. И персонажи какие-то более нормальные. И отношения между ними яснее. И концовка понравилась у спектакля - быстренько так все свернули и все ясно и понятно. На Ионову интересно было взглянуть в роли Сильвы. Как всегда на высоком уровне. Согласна с Роз - в роли Цецилии Ионова несомненно тоже была бы очень хороша. Но Агеева тоже отлично смотрелась и очень здорово сыграла. Мне очень понравилось. Чем-то напоминала себя в ВВ. Мне кстати в ВВ она тоже всегда нравится. Самым большим сюрпризом для меня была Константинова - Стасси. Константинова - она замечательная актриса, я считаю, то, что она в МТО не играет - это проявление маразма. Потому что у нее потрясающая положительная энергетика и она очень добрая и искренняя и веселая и настоящая оперетточная актриса и настоящая Стасси. В общем женщины мне понравились. Еще Житков понравился в роли Мишки. Сначала не узнала его, только по танцу, напоминающему танец короля в Золушке. Шумейко понравился в роли Ферри. Видно было какие чувства он испытывает к Цецилии и как он к ней относится. Достаточно убедительно смотрелся. И лишнего было мало. Исляйкин-Эдвин по-моему смотрелся лучше, чем в МТО-шной Сильве. Или Ионова его оттеняла. Не знаю, но я заметила, что в Доме Ученых Исляйкин мне нравится больше, чем в МТО.)))))))) Но вообще все-таки Эдвин должен быть брюнет, все-таки герой-блондин - это на любителя.)))))))))) Лебедев, пожалуй, не очень понравился. Слишком комичный для Бони. Все-таки Бони он должен быть не совсем таким - он должен быть, как Каминский. А Лебедев скорее какого-то Зупана напоминал и то малородовитого. Декорации приятные были, особенно после МТО-шных лесниц.

Василий: Аня пишет: Постановка Маркелова гораздо лучше, чем в МТО. Все логично, понятно, слова все те же, но звучат в нужное время и в нужном месте. Зачем в МТО все переставили и переделали - совершенно не понятно. Если даже была задача расширить партии Цецилии и Ферри, то первое действие отличается только одним номером - песней про женщину и еще несколькими сценами. Эти номера отлично вписались бы и в редакцию Маркелова. И Цецилия и Ферри там играют не намного меньше. Да, очень интересно, хотелось бы посмотреть на Сильву в другой постановке. Жалко, что я не смог туда попасть. А они пели "Помнишь ли ты" вдвоём или вчетвером? Вот этот квартет в постановке МТО не нравится, хотя последний раз когда я был на Сильве, все 4 артиста понравились.



полная версия страницы